Влюбленные...

Александр Багрыч 2
Уважаемые читатели! Решила Вас порадовать тремя простыми историями о любви, накануне праздника всех влюбленных. Буду рада, если вы поделитесь тоже своей историей любви.http://avgur.forum2x2.ru/t113-topic#122



Бог и любовь – две вещи, которые не дают покоя человечеству, хотя обе темы, согласитесь, вне нашей компетенции. Но, тем не менее, мы пытаемся «обнять необъятное». Все изучаем, умничаем на эти темы…



-Бесполезное это занятие, милая,- говорила мне моя бабушка Нюся, когда я еще девочкой - подростком приходила к ней посоветоваться в своих сердечных делах и задавала тысячи своих наивных вопросов про любовь. – Любовь не поддается разумению, не терпит советов и третьих лиц! Разве только мнения! И то – если тебя спросят!- увещевала она меня.



Прошло много времени. Нет давно моей бабушки. Я взрослая и далеко не наивная уже девочка. Но, как она была права!

Действительно, любовь сродни нашей вере в Бога и она не поддается никаким законам. Она есть или ее нет, и эта любовь, а точнее Богиня, Афродита, не имеет значения, как ее зовут, всегда рядом с Богом и смотрит с высоты небес на нас, глупых и несовершенных людишек, кого – то соединяет вместе, а кого-то разлучает, смеясь и тешась над нами. Особенно она не любит самоубийц и лживых лицемеров. Любовь - всегда заодно с Богом!



Надо, наверное, меньше на эту тему рассуждать, взвешивать свою или чью-то любовь на весах рассудка, пытаться кого-то любить за что-то. Это уже не любовь! Любовь не терпит обмана и прагматизма. Она тогда умирает! Надо просто любите друг друга и ничего не требовать взамен. Берегите ее. С Днем всех влюбленных!