Офисная мебель

Алокин Вонави
«Офисная мебель», — прочитал я на черно-белой листовке, упавшей откуда-то сверху прямо мне под ноги. Мой взор случайно ухватил заголовок рекламки, скорее всего потому, что на ней было изображено роскошное черное кресло — о таком я давно мечтал. А может быть, мое внимание привлекли большие печатные буквы, написанные красным маркером от руки и второпях — «Прости!» .

Я поднял листовку и взглянул наверх. Рядом высилась громада торгового центра. На третьем этаже, под окнами, я увидел вывеску — «Офисная мебель». Все окна были закрыты. Я взглянул повыше, и там, на уровне седьмого этажа, одиноко кружился листочек бумаги, похожий на тот, что был у меня в руках. А еще выше, на самой крыше, стояла одинокая фигурка человека с вытянутыми в стороны руками. Одна его нога висела над пропастью улицы, он уже сделал этот шаг, шаг в пустоту. И вот он весь уже в воздухе, летит навстречу своему выбору, несколько раз перевернувшись, но все так же раскинув руки в стороны. Его серый пуховик был расстегнут и казался похожим на рюкзак парашюта за плечами. Он упал на тротуар прямо перед идущей молодой женщиной, до этого бойко разговаривавшей по сотовому. Телефон выпал из ее рук, пронзительный крик испуга и ужаса вырвался из нее.

А прямо передо мной, друг за другом, упали сперва синяя выцветшая кепка, а потом — листок бумаги. Я поднял его. С одной стороны была уже знакомая надпись:

«Офисная мебель»

А на обратной стороне все было исписано очень мелким, неразборчивым почерком. И адресовалось это, кажется мне, потому что в самом верху я прочитал свои имя и фамилию.

И еще. Я, кажется, узнал женщину, которая кричала.