Без видимых телесных повреждений

Надежда Лукошина
Ирина Кирилловна не любила праздников, особенно Новый год. Это семейный праздник. А ее семья - мама, отец, сестра Ксения – жили в Челябинске. После окончания мединститута Ирина приехала в этот маленький городок по направлению. Приехала на три года, задержалась на 8 лет. И пока уезжать не собирается. Что ее держит здесь? Ну конечно, квартира. Пусть ведомственная, но отдельная. А еще… Рустем. И он держит даже больше, чем квартира.
Она лежала одна перед включенным без звука телевизором. Нет, не одна. С котом Митрофаном, единственным членом ее здешней семьи. Подруги-коллеги празднуют с мужьями и детьми, Рустем – с женой и детьми, а она с хвостатым Митрофаном. И так все 9 дней праздников, за исключением дня дежурства в стационаре.
Зазвонил сотовый. Рустем.
- Здравствуйте, Рустем Асхатович! С Новым годом!
- С Новым годом, любимая! Как празднуешь?
- Без видимых телесных повреждений.
- Иринка, милая, тебя кто-то обидел?
- С чего ты взял?
- А почему тогда «без видимых телесных»?
- Потому что невидимые и не телесные мои повреждения никого не интересуют.
- Родная моя, ну зачем ты так? Ведь ты же у меня умница. Ты у меня сильная и очень-очень умная. Ты все прекрасно понимаешь.
- Конечно, конечно. Все, проехали.
И после небольшой паузы:
- Слушайте, Рустем Асхатович! Вот Вы поздравить меня поздравили. А пожелать ничего не пожелали.
- Здоровья тебе, моя хорошая! Благополучия! Успехов в работе!
- Какой официоз!
- Ну а что ты хочешь, чтобы я тебе пожелал?
- Вы знаете, сейчас в моду вошло пожелание «сбыча мечт». Очень тупо звучит. Вот пожелайте мне этой самой тупой сбычи мечт.
- А может, у тебя есть какая-то конкретная мечта? Скажи мне о ней. Если это не секрет, конечно.
- Ну что Вы? Какой секрет?! От Вас?!
- Тогда скажи.
- Не хочу быть умной и сильной! Я устала все понимать! Пожелайте мне быть тупой и слабой! Настолько тупой и настолько слабой, чтобы меня нельзя было ни на минуту оставлять одну без посторонней помощи, без опеки и заботы.
- Да что с тобой сегодня, Ирина?
- Ничего! – ответила она и отключила телефон, чтобы он по слезам в голосе не догадался, что не такая уж она и сильная.