Эта чудная картина

Адилия Моккули
Лето и в нашей школе идёт ремонт.
Филипп, наш завхоз, ехидно поглядывая на нас, раздаёт поручения:

- Ты (ткнув в девушку стоявшую рядом) будешь мыть пол в классах,
Мариам принесёшь воды. Эльза приготовишь обед. А вы (ткнув пальцем
в нашу сторону) будите красить и мыть в актовом зале.

  Я, Вика  и Людка отправились в актовый зал. Вика — моя подруга,
а с Людка наша одноклассница.
В актовом зале ничего не было примечательного — белые стены,
несколько столов и пару стульев, которые стояли в середине зала.
Мы стояли и озирались, не зная к чему приступить... Тут пришёл наш
 завхоз и начал на нас ругаться:

- Что встали?! Берите вёдра, несите воду — мойте окна, белите стены.
Ничего не умеете делать.

  Когда Филя, так за глаза мы называли нашего завхоза, я, Вика и
Людка стали убираться. Людаха носила воду, я мыла окна, а Вика
задумчиво красила стены в белый цвет.  Завхоз то и дело забегал
к нам и орал на нас:

- Ничего не умеете делать! - и убегал.

  На следующий день, когда я пришла в школу, то увидела, что мои
одноклассницы уже вовсю работают. Люда рисует на окне чудную картину —
на голубом фоне хлопьями падает снег. Картина вся искрится и снег
движется, падает, как в жизни. Я стояла и с изумлением смотрела
на картину.

  Какое чудо — снег движется, а какие нежные голубые тона?! Людочка,
ты просто художница! - восклицала я.

  Вика, стояла у стены, ко мне спиной, и тоже, что-то рисовала на стене.
Я заглянула, что же она там рисует?! И обомлела... такой красивой
картины я никогда не видела. Викуся изобразила четырёх слонов, они
шли по полю, как живые. Картина вся переливалась голубыми и нежно
зелёными красками, и этим создавался эффект движения.
  Я зачаровано озиралась вокруг, было ощущение, что я попала в
сказочный зал.Смотрела на окна, там падал переливаясь хлопьями снег,
Стены были белоснежно белые, а на Викиной картине шли словно живые слоны.

- Девчата, какаю красоту вы сделали! А Филя, говорит, что вы ничего
 не умеете делать! Вика, Люда, да вы настоящие художницы! - затараторила я.

И тут Вику прорвало:

- Я давно хотела хотела, как-то преобразить наш актовый зал. А тут
такой удобный случай. И краски есть, и я решила нарисовать картину.


- Молодец, Викуля! - говорили мы, обнимая подругу - Филя, ахнет!


Вика, вздыхала и улыбалась. А я и Люда восхищённо смотрели на картину.
В моей душе творилось, что-то необычное — восторг и радость жизни
просто лучились от картины. Хотелось кружиться и петь.

Но тут я проснулась...