Альтернативная история кривичей

Леонид Рабин
Aug. 22nd, 2006

1. Золотой век.

Кривичи, восточнославянский народ, жили по обоим берегам Днипера, занимались земледелием и рыбной ловлей. Верили они в местных богов Перуна, Велеса и Мокошь. Главным богом считался Один, он со временем стал племенным богом кривичей. В честь Одина на холме Валгалл над Днипером было построено большое капище, куда все кривичи три раза в год приходили приносить в жертву животных. И жили они в счастье и гармонии с природой.

2. Разгром и изгнание.

Но тут налетела из задонских степей злая рать Суйхуэй-хана, и разгромила она землю кривичей. Четверть населения была истреблена, четверть уведена в полон к хану и там ассимилировалась, четверть осталась на своей земле, и еще четверть бежала от погрома на запад, в германские земли.

3. Земля без народа.

Оставшиеся на берегах Днипера кривичи постепенно смешивались с окрестным населением и забили болт на священные традиции предков. Они даже не стали восстанавливать капище Одина на холме Валгалл. Вскоре в землю кривичей пришел странствующий монах Перемут, принесший с собой от греков Благую весть. Часть кривичей была им крещена, другая осталась верной прежним богам. Но вместе с религией Перемут принес созданный им по греческому образцу славянский алфавит. Он пришел на смену древним рунам кривичей. Новый алфавит приняли все.

Еще через пару десятилетий пришел Владимир-креститель и окрестил огнем и мечом всех, кого не крестил Перемут.

4. Народ без земли.

Бежавшие на запад кривичи, осевшие в германских землях, сохранили древнюю руническую письменность и религию. Многобожие постепенно оформилось в стройную монотеистическую систему. На основе священных дайнов, которые пели жрецы Одина на холме Валгалл, возникла богатая кривичская литература. Но отношения с германцами у кривичей не ладились. Кривичи занимались в основном торговлей и ремеслами, главным образом синекурением. Однако со временем германцы тоже захотели заниматься синекурением и обнаружили, что все синекурные места заняты кривичами. Возмущенные германцы вместо того, чтобы по-честному конкурировать с кривичами за синекуры, провозгласили лозунг «Германия для германцев» и создали расовую теорию, согласно которой кривичи являются недочеловеками, подлежащими уничтожению. Все это закончилось большим погромом, в ходе которого большая часть кривичей в германских землях погибла, а оставшиеся бежали в землю предков, на восток.

5. Криволюбие.

Незадолго до Великого погрома среди кривичей германских земель в качестве реакции на погромные настроения титульной нации возникло идеологическое течение криволюбие, провозгласившее своей задачей возвращение кривичского народа на его историческую родину – в Кревию. Это решение было провозглашено единственным выходом для несчастного унижаемого народа. Отдельные кривичи реализовывали это учение на практике. Они возвращались в Кревию и создавали там поселения.
Но у поселенцев сразу же возникли проблемы с местным населением. Местное население, принявшее греческую религию, почему-то считало себя коренным и называло себя славянами, хотя каждому историку известно, что настоящие славяне жили в Карпатах и являлись греческими наемниками. Славяне, оккупировавшие Кревию, исповедовали кровавую религию Распятого Идола. Они повторяли вслед за ним «Не мир я принес вам, а меч» и «Благословен тот, кто жизнь отдаст за други своя», и, следуя кровавым заветам учителя, убивали вернувшихся кривичей.

Славяне жили в отвратительных деревянных избах с туалетом на улице и занимались самоистязанием в банях при помощи березового веника. На месте капища Одина на холме Валгалл Владимир-креститель построил святилище Распятого Идола – Лавру и сделал ее назло кривичам главным местом культа Распятого Идола. Там славяне Кревии проводили свои религиозные фестивали.

Но кривичи-первопроходцы не сдавались. Они строили каменные дома, прокладывали дороги и вырубали леса. На месте ржаных полей славян появлялись луна-парки и обезьяньи питомники.

Национальный поэт кривичей написал «гимн Возвращения»:

"Пока в сердце огонь пылает у нас
Мятежной кривичской души,
Будем нах остен мы дранген,
Глаз положив на Валгалл.
Не забудем мы мечты своей,
Что тысячу лет в сердце несем,
Стать снова свободным народом
В Кревии, на Днипере, где Валгалл".

6. От погрома – к возрождению.

После погрома кривичей в германских землях переселенческое движение превратилось в бурный поток. Вернувшиеся на родину кривичи сконцентрировались на небольшой территории на западном берегу Днипера и создали там независимое государство – Кревию. Большая часть славянского населения была из Кревии изгнана, оставшиеся были лишены части гражданских прав и занимались работами, которыми не хотели заниматься кривичи.

Кривичское население раскололось по идеологическому признаку. Большинство выступало за кривичское государство на территории части Кревии, в то время как меньшинство заявляло, что историческая миссия кривичей – расширить границы культурной Европы до Дона, снести Лавру и восстановить Валгалл.

7. Война и партизанщина.

Изгнанные славяне заявили, что хотят уничтожить Кревию, и засылали на территорию, с которой были изгнаны, партизанские отряды. Кривичам это надоело, и они начали превентивную войну, в ходе которой захватили оставшуюся часть Кревии. На этот раз кривичи не стали изгонять славян, потому что поняли, что среди кривичей мало желающих пахать землю и строить дома. На захваченной территории кривичи создавали поселения, в собственности которых со временем оказалась половина земли присоединенных областей.

Между тем на всей территории Большой Кревии разворачивалась партизанщина. Славяне, воодушевленные проповедниками кровавой религии Распятого Идола, с криками «Бей кривичей», «Жизнь за други своя» и «Не мир, но меч» нападали на кривичей с ножами и убивали их, подрывая на себе заряды взрывчатки в кривичских городах. Идеология криволюбия оказалась в глубоком кризисе.

8. Попытки выхода из кризиса.

Политическое руководство Кревии пыталось действовать следующими путями:

а. Мобилизация цивилизованного мира. Западу разъяснялась ужасная сущность славянской религии, велась пропаганда крестового похода против славян в рамках войны цивилизаций.

б. Поощрение сепаратизма в славянских землях. Чтобы не допустить объединения славян, поддерживались все сепаратистские движения. В столице Кревии были сформированы из эмигрантов правительства независимых государств вятичей и дреговичей, оккупированных в ходе славянской экспансии.

в. Создание независимой славянской администрации на присоединенных территориях.
Этой администрации были подчинены все гражданские славянские службы. Со временем предполагалось создать на части территории Кревии государство кревских славян в рамках борьбы с демографической угрозой.

9. Углубление кризиса криволюбия.

Все эти меры не дали результата. Запад забил болт на крестовый поход и на государство кривичей, несмотря на свою ответственность за Великий погром. Сепаратистские движения не пользовались никакой поддержкой в своих странах. Независимая славянская администрация взбунтовалась и потребовала создания единого демократического государства на всей территории Кревии с предоставлением полных гражданских прав славянам.

«Орден Одина», унаследовавший идеологию меньшинства первопоселенцев, утверждал, что все эти проблемы возникли оттого, что до сих пор не взорвана Лавра и не восстановлен Валгалл. Попытки организации ответной партизанщины против славян, предпринятые им, не увенчались успехом.