Заказ

Дмитрий Коробков
      Субботний день был для него отвратителен, как и все предыдущие дни последнего месяца. Он сидел за столиком уличного кафе с банкой крепкого пива.

      — Хочешь заработать? — подсел к нему незнакомец.
      — Что?
      — Есть возможность быстро и неплохо заработать.
      — Вы ошиблись.
      — Не нужны деньги?
      — Деньги всем нужны.
      — Вот я и предлагаю: быстро и хорошо заработать.
      — Ты сутенёр?
      — Ха, — смешно.
      — Криминалом не занимаюсь. Поищи другого.
      — Зачем другого? Ты нам подходишь.
      — Вам, это кому? Ты, кто такой?
      — Я тот, кто хорошо тебе заплатит всего за один выстрел. Может два. Тебе катастрофически нужны деньги, а нам столь же катастрофически мешает один тип. Работы у тебя нет — сократили. Жена, ребёнок, аренда, долги. Армию ты ведь не забыл? Где служил, помнишь? Нам это подходит. Ну, так как?
      — Я тебе голову сейчас проломлю!
      — Отличное решение проблемы. Сам сядешь на казённый паёк, а дитё с женой на улицу. Впрочем, она хороша собой, может работать проституткой.
      — Что?
      — Не горячись. Будет работать, уж поверь. Я своё предложение тебе озвучил, назад хода нет. Не договоримся, — не оставишь нам выбора. Подумай хорошенько: один мерзавец, один выстрел, и все в шоколаде. Завтра здесь в это же время. Вот возьми, это тебе за пиво рассчитаться. Только не увлекайся, нам калдырь* не нужен.

      «Что всё это значит? Ни хрена себе поворотик! Убить кого-то. В принципе, я убивал уже, но это... Они всё про меня знают. Абсолютно всё! Кто они? Кто тот мерзавец? А, что если... Нет, хрень какая... Хотя? Я его не знаю. Его всё равно убьют, ни я, так другой, но деньги нужны именно мне. Мне, а не другому. Да кто он такой? Я повязан долгами с банком! Продавать нечего. Что ж, одни мерзавцы решили убрать другого мерзавца моими руками. Не могут поделить награбленное? Почему собственно я должен его жалеть? Кто и когда жалел меня? Пойти к ментам, всё рассказать? Ну, возьмут они одного, другого, если сами с ними не повязаны. А если повязаны, или возьмут не всех, то мне пипец. И могилки не останется. Отказаться, — тот же расклад. Хорошенький у меня выбор»!

      — Я вижу, ты согласился, раз пришёл. Вот ключи от машины, она у входа. Сегодня не пить! Всё должно случиться завтра. Волына** в бардачке. Это фото. С обратной стороны время и место, где он будет завтра вечером. Утром туда смотаешься осмотреться. Встанешь у ЦТП. Машину бросишь во дворе, через два квартала. Двор проходной, тоже утром осмотри. Выйдешь на улицу, там троллейбусы один за другим ходят. Во вторник придёшь сюда за остальными, а это, вот держи, — аванс.

      Утро понедельника началось с осмотра места предстоящего действия. Днём надо было бы поспать, но грудь ныла, не давая покоя. «Скорей бы вечер. Кончить и забыть всё разом». Вечером, надев перчатки, тщательно протёр всё, чего касался в машине. Подъехав к месту за полчаса, стал ждать. Вот он идёт. Передёрнув рамку пистолета, вышел из машины. Шёл, приближаясь к объекту слева, открыто держа оружие в правой руке. Поравнялся с жертвой, — выстрел! Точно в висок, он падает. «Мёртв. «Контрольного» не потребуется. Быстро в машину». Сердце колотится сумасшедшим боем, перехватывая дыхание. «Скорее, два квартала». Ствол бросил на пол. «Вот и двор. Это, что ещё за пьянь здесь шарится»?

      «Пьянь», встрепенулся, подскочил к машине, и не давая водителю опомниться, выстрелил в него несколько раз.



*Калдырь — пьяница, алкоголик, опустившийся человек.
**Волына — пистолет, ствол.