Ты ко мне явился, город Чебаркуль

Владимир Викто
Лет полсотни гордый
Мой любимый город,
Временем забытый, вспоминал меня.
Снился переулкам,
Скрученным и гулким.
Грезили озера, глубиной маня.

Вот под гомон птичий,
Плюнув на приличья,
Горечью истерзан, шлю ему строку.
Парками, домами,
Плотными дымами
Ты ко мне явился, старый Чебаркуль.

Проплывают мимо
Рынки. Магазины
Маршируют стройно, баннер за спиной.
Ровными рядами
Окна, рама к раме,
Бросились с высоток, реют надо мной.

Льются горожане.
Сколько лет вы ждали
Трепетных мгновений встреч наедине?
Вглядываюсь в лица.
Что же сторонится
Каждый из прохожих? Не бежит ко мне?

Устояли еле
Ноги. Рвутся к цели –
Другу детства. Вижу не глаза. Ножи!
В кепке заграничной.
Режет безразлично:
Я
  тебя
      не помню.
           Прочь вали,
                мужик!