Помнить весь путь

Павел Цуман
Пятница. Вечером в собрании проповедовал брат из глухонемых; говорит он через переводчика, всегда живо и эмоционально.
На сей раз послужили эпиграфом слова из 5-ой книги Моисея: "...и помни весь путь.."

В качестве иллюстрации Андрей рассказывает случай с прошедшей зимы:
 вышли с детьми лепить снеговик. Сильно увлеклись. Видно громко всё было (я то не слышу), и вдруг моя маленькая дочь теребит меня за рукав и показывает жестами: папа, на нас ругаются!

Я поднял голову. Смотрю, а это наша соседка по подъезду (с первого этажа) разошлась. Возмущается страшно! Мне захотелось слепить снежок и бросить в это окно.)

Но вдруг, мое сознание пронзила мысль: Иисус!.. какой Он прошёл путь... Как трудно было Ему терпеть унижения.
Меня моментально отпустило. Я просил прощенье у Бога за то что в сердце допустил гнев.

А с детьми мы попытались перенести снеговик в другое место!)