Страшная месть

Тот Еще Брут
Стук в дверь раздается сразу после полуночи.

Сначала она не хочет открывать – кого нормального может принести в такое время, но в дверь все стучат и стучат, словно неотвратимый рок.

- Вам чего? – спрашивает она, глядя в глазок на странное существо.

- Я к тебе, вообще-то, – развязно, визгливым голосом заявляет оно.

- Кто ты?

- Любовь твоя неземная, суженый твой, – существо прямо похрюкивает от восторга.

 – Эээээ, – говорит она, – ты вообще откуда такой взялся?

- Формально, ты сама меня вызвала – когда закопала заговоренные предметы на углу улицы Васильковой и переулка Тупикового, – существо оглядывается назад, машет кому-то щупальцем и добавляет, – ну, так говорится.

- Ээээээ, – резюмирует она. А потом вдруг ее накрывает злостью:

- Мне потомственная цыганка обещала, что это будет мужчина мечты, богатый, прекрасный, вежливый и умный, а не… не… не ты, в общем.

- Как эта дура ряженая – так цыганка, хотя ее тряпки из костюмерной местного дворца культуры, а цыганская стать – их солярия, а как я – так не жених, не мужчина мечты? Ты же ничего про меня не знаешь! У меня, может, сердце золотое, душа ласковая, руки, – существо машет щупальцами, которых у него вдруг оказывается как-то подозрительно много, – ну, руки, короче, золотые… И вообще – что за мода пошла судить по внешности? Я вообще, может быть, тайный принц…

- Шел бы ты отсюда, принц, – злобно говорит она, – пока я милицию не вызвала. А то приедет наряд, проверит твои королевские верительные грамоты…

- Верительные грамоты – это другое, – важно отвечает существо, но спешно ретируется.

Убедившись, что внезапный гость ушел, она идет на кухню – налить себе чего-то покрепче. Судя по всему, венец безбрачия на ней точно есть – иначе как такое могло получиться? Да, у нее были разные мужчины – не самые умные, не самые красивые, не самые благополучные – но такого еще не было.

- А ведь я старею, – с ужасом говорит она, – и через год на моем пороге будет стоять кто-то еще хуже…  Может, не стоит так уж харчами перебирать? Перезвоню-ка я завтра с утра Пете…

***

Они медленно шли по улице – чертик в элегантном дорогом костюме и существо в черной мантии. У существа, кстати, внезапно нашлись и ноги, и руки, и даже вполне милое лицо.

- С меня поляна, – в который раз за сегодняшний вечер сказал чертик.

- А не жестоко ты с ней, а? – спросило существо, от природы весьма сердобольное. – Может, подобрал бы ей какого мужичонка.

- Это со мной жестоко: да, упустил один выгодный заказ на душу – так что меня теперь, в самый низ социально лестницы, на подобные заказы? Не дождутся, гады! Не пойду у них на поводу! Пока назад не вернут – будут пакостить, черт я или кто?