Любовь, гомосексуализм и презервативы

Александр Шабанов
Заголовок провокационный. Речь пойдёт не столько о гомосексуалистах, сколько о тех, кто их не переносит.
Геев многие не любят, но у меня, если, честно, они негатива не вызывают. Даже ходил как доброволец в группу поддержки геев и раздавал им презервативы: нужно было для биографии, для характеристики и просто по приколу. Правда, с раздачей не заладилось: в гей-клубе геям было не до ботаников-добровольцев с их презервативами, где – дискотека, как дискотека – любители однополой любви больше либо танцевали, либо жались по углам.
Так думал я, отказавшись раздавать презервативы, и так я и потерял место в близкой к геям тусовке, благо мне оно уже было безразлично, так как место в медицинском колледже я уже получил, и потребность в характеристике с деятельностью на близком к медицине поприще уже отпала.
Но то было потом, а давайте-ка я вернусь в своё связанное с геями прошлое. Пока я дежурил в местном отделении фонда Сороса, где фельдшер принимала желающих под гребёнку проверки на СПИД, ни один из геев ко мне не клеился. Все были предельно корректны, по виду и не скажешь, какая у них ориентация. Мои функции заключались в том, чтобы ободрить, поддержать, если место у фельдшера занято другим геем, дать почитать журнал и вообще не дать уйти прочь от стеснения. На прощание протестировавшимся на СПИД выдавались презервативы. И делал это я. Давал им в руки. С шутками-прибаутками, чтобы предотвратить могущую возникнуть неловкость.
Не могу сказать, что относился к геям совершенно без предубеждения. В тот же самый дискуссионный клуб при местном отделении Сороса однажды явился старшеклассник, и стал жаловаться братьям-геям и сёстрам-лесбиянкам, как и в школе его травят, да и родители не признают. Честно сказать, не понял его метаний. Желание школьника сменить пол мне показалось придурью. Мужик, и мужик. Чтобы парень вдруг ощущал бы себя девушкой… Читал статью на сайте Би-Би-Си, что оно типа нормально, там какой-то оригинальный школьник при посредничестве хирурга стал из девочки мальчиком, но мальчики ему по-прежнему продолжают нравиться. Это всё на великобританском материале, на моём же, латвийском и  русском, оно мне показалось манерным капризом. Впрочем, вслух не берусь судить. И парню ничего из своих сомнений не высказал. 
У геев есть одна оригинальная черта, которая резко выбивает из колеи и сносит с рельсов: очень модно у них считать, что все, на самом деле, такие же, как они, геи, просто остальные пока ещё не раскрылись и «не вылезли из шкафа». Когда знаешь их заскок, то спокойно воспринимаешь эту тусовку. Хотя именно она, похоже, и выводит из себя облеченных светским скипетром предстоятелей Российского Государства.
Когда я сейчас рассказываю своей жене-подруге, как геи в обществе «Мозаика» меня принимали за гея, она смеётся. Руководитель всего их честного собрания мне намекал, что прозревает во мне такого же, как они, неформала, а ещё один парень предложение об участии в одном пиар-проекте воспринял как желание с ним дружить, если не больше, заявив: «У меня уже есть партнёр!» После подобных мемуаров жена  отпускает ряд колких замечаний в адрес, как она говорит, п*****в. Латвия вообще гомофобная страна, так что в позиции жены нет ничего удивительного. Другой вопрос, что в Латвии находящиеся у власти, даже если геев и не любят, рта не открывают, потому что их тут же одёрнут из Брюсселя, так что и простые люди на общий тренд равняются: если и гонят на геев, то на кухне и никак не официально.
Главная мысль сего монолога, это что нечего лезть туда, куда тебя не просят или о котором ты мало знаешь: Россия с её наездами на геев занимается какой-то полубандитской «чиста по-пацански» чушью. Полагаю, что геи одним своим существованием выявляют тех, кто не способен видеть картинку Земли целиком, потому что именно такие люди и начинают гневаться на геев. Кто-то мне возразит: а как же твоя жена? У неё есть к тому личные причины, про что не имею морального права распространяться. И её родная семья (отец и мать латыши, но православные), опять-таки, влияет.

Как сейчас помню, как однажды приехал из-за границы из командировки и пошёл по делам в местное министерство обороны. Я, если что, в Латвии живу, ну, и пошёл в министерство обороны соответствующее. По сравнению с чистюлями-западниками, латыши выглядели папуасами: латышский министр зыркал бараньими глазами на подчиненных, говорил эдаким строгим баритоном, бесцеремонно обрывал журналистов, когда они задавали ему вопросы, и вообще изображал строгого, но справедливого то ли барина, а то ли барыгу. Полагаю, россияне хорошо знают эту манеру, соотнося со своими владыками (владыкой). В оной, выражаясь по-западному, брутальности, или, говоря по-русски, жлобстве, и есть, по-моему, корень презрения к нестандарту. Кто сильный, тот и прав; их мало, нас много, и мы их заставим! Некий, на мой взгляд, если угодно, нацизм с культом силы.
Гонят на этих людей те, кто их не знает, кто не думал, не встречал, да и, более того, оттеню следующий тезис – те,  кто не выстрадал сам свою свободу. Так оно мне видится. Ваше право думать так, как оно видится лично вам.

ФОТО: НА ПРАЙДЕ В РИГЕ