Заложники, гл. 63

Оксана Куправа
Гл. 63
Он был очень бледен, от чего смуглое красивое лицо казалось серым. Но говорить старался спокойно:
- Саша, я бы просил тебя не водить его домой пока мы официально не разведены.
Саша отвернулась. Хотела спросить, откуда он знает о визите Димки, но поняла – ей не интересно. Наверняка кто-то сказал. Или сам заметил отъезжающую машину. Разве это важно.
- Он больше не придет.

Он попросил, она пообещала. Вроде бы и не о чем больше говорить. Саша ждала, когда Аскер уйдет.  Но муж (пока еще нынешний, официальный) топтался на пороге комнаты.
- Получается, Дима даже без ноги лучше меня? – усмехнулся Аскер. – Впрочем, при таких деньгах!
- Хватит меня оскорблять!
Саша неожиданно и не к месту вспомнила, как Дима развел ее, сначала рассказав, что подозревают Аскера, а потом переключившись на Алекса. Ждал от нее подтверждения и получил. Может только для  этого и приходил? Целовал, чтобы усыпить бдительность. А она замирала от счастья. Деньги оставил… информаторам, говорят, не плохо платят. Продала брата.
- Все вы девушки продажны, так или иначе, - продолжал Аскер, словно подслушав ее мысли. Злость клокотала в нем, но голос лишь слегка дрожал. Он вовсе не думал так, как говорил. Понимал, что жена любит Завадского (После того, что рассказала о нем матери? Никакого самоуважения… Или соврала?) и стервенел из-за этого до боли в челюстях.
Саша молчала.
- Что, сказать нечего? – Аскер заводился все больше. Ненавидел себя за то, что выглядит смешно.
- Жду, когда ты уйдешь.

Он не мог уйти. Когда он полчаса назад увидел, как со двора выезжает Димкина новая «Ауди» с автоматической коробкой, в глазах потемнело от гнева. Он кинулся бы к Саше сразу, но уже в подъезде взял себя в руки, заставил вернуться, доесть завтрак. Долго умывался холодной водой, до скрипа растирался жестким полотенцем. Но едва увидел ее, обретенное с таким трудом спокойствие дало трещину.

- Я не хочу, чтобы такая женщина растила моего ребенка!
- Какая такая? – спросила Саша устало.
- Гулящая
- Аскер, что тебе нужно? Найди себе хорошую приличную девушку. Не надо меня воспитывать.
- Вот ты как заговорила? – его большие глаза сузились.
- А что мне еще говорить?
- Ну пеняй на себя. Я предупредил, – и добавил, чтобы ударить побольнее. - Я ребенка заберу.
- Кто тебе отдаст?
- Ну зря что ли моя тетя в опеке работает? – он криво улыбнулся.
- Хорошо тебе… у тебя везде... тети… - у нее не было сил даже бояться. – Уходи, Аскер.
- Даже не скажешь мне ничего? Ребенка не жалко? Что ты за мать? Наверное, только и мечтаешь – от него избавиться, чтобы спокойно жить со своим Завадским? – как он в этот момент был противен себе. Но обида и брезгливая злость к Саше взяли верх.

- Мне маму надо кормить, - вспомнила Саша и спряталась за новое дело, начав сосредоточенно размазывать остывшую манку по тарелке, заваривать чай. Аскер потоптался еще немного и ушел. Было ему мучительно стыдно. Лучше бы она кричала. Обвиняла его. «Ничего, подумал Аскер, - заберу ребенка, куда она тогда от меня денется…»

Саша принесла холодную манную кашу матери, глянула в ее встревоженные глаза. Сердце зашлось от жалости. «Неужели я когда-нибудь стану такой? Нет, не хочу! А она – хотела?» Всплыли в памяти предположения Алекса. Если брат прав и по приказу Олега Васильевича подпилили доски лесов, как она будет с этим жить? Как они с Димой будут жить?

Диму в аэропорт отвозил отец. По настоянию сына даже охрану с собой не взял – ехали вдвоем. С матерью и сестрой Димка попрощался дома, не хотел, чтобы его провожали.
Едва выехали из поселка, сын спросил:
- Пап, а расскажи мне историю своего внезапного обогащения, поделись тайнами бизнеса.
- Ты о чем?
- Ну не за зарплату же ты акции скупал.
- Конечно не за зарплату – за колбасу, - Олег Васильевич хохотнул. Фраза показалась ему очень остроумной.

- Я серьезно спрашиваю.
- Родителей не судят, Дим, - Завадский нахмурился, хотя губы все еще улыбались – не отошли от смеха.
- Я и не собирался. У нас с тобой кодекс чести примерно в одной плоскости. Просто… поделись опытом.
- Тебе этот опыт уже не пригодится, очень надеюсь. Но если хочешь знать, изволь, деньги чистыми не бывают. Хотя тебе может быть и повезет честный бизнес вести, может к тому времени страна встанет на цивильные рельсы, будет у нас как на западе, где…
- Па, не отвлекайся, - Дима поморщился, прерывая тираду.
- Пожар на складах помнишь?
- Помню.
- Ну вот, я до этого все вывез оттуда и склады поджег. На товар покупатель был. Кооператор один из Краснодара. Я знал, что он будет молчать, ему тоже сидеть не хотелось. Теперь, кстати, крупный бизнесмен – в Питер подался, точек там понаоткрывал.

- Сам спалил и сам вывез?
- Сам, все сам, сынок. Водитель наш как раз на больничном был. Я его машину взял, вывозил все ночью, двумя рейсами, под утро запалил. База пустая, людей нет, знал, что никто не пострадает. Кроме государства, которое к тому времени и без меня уже с треском на части рвать начали, – он помолчал. Потом добавил, - В общем, я ни о чем не жалею.
- Красиво.
- Что красиво? – не понял Олег Васильевич.
- Горело красиво, наверное.

Олег Васильевич удивленно посмотрел на сына.
- А я бы все-таки бродягу какого-нибудь нанял, - беспечно проговорил Димка, сводя руки за затылком.
- В таком деле каждый человек увеличивает риск в несколько раз. А бродяги имеют обыкновение напиваться и болтать.
- А если его? – Дима провел ладонью по шее.
- С тобой все в порядке? Может сотрясение не долечили?
- Шучу я, - сын невинно улыбнулся.
- С этим не шутят.

- Что ты собираешься сделать с этим парнем, который вспорол мне покрышку? – без всякого перехода спросил Дима. Отец ответил без паузы:
- В идеале - заставить сознаться. Сядет конечно ненадолго – непреднамеренное. Но… Ребята перед этим… обработают. Если он действительно дурак, этого хватит… я думаю. Если на кого-то работал – сознается. Хотя чутье мне подсказывает, что просто псих. А у тебя другой сценарий?
- Я прошу тебя не трогать его… до моего возвращения. Я сам хочу.
- Чего сам? – отец покосился подозрительно.

Дима молчал.
- Хорошо, будем ждать, когда ты приедешь. Заодно у Виталика будет время окончательно убедиться в своих подозрениях. Он все еще мечется между Потаповым и этим… Аскером.
Дима хмыкнул.
- Это лишнее. Я точно знаю, кто, - он опять улыбнулся.