Не понимаю

Александр Ивашкевич
       Не понимаю.
       Я много чего не понимаю по жизни.
       Думаю, что это первое слово для познания.
       Может в начале Бог произнёс именно это слово?
       А затем стал разбираться и творить.
       Чтобы понять?
       Ну кто нам сообщает о первых словах Бога? Кто их проверял?
       Почему мы должны однозначно им верить? Только потому, что наши отцы, деды, прадеды этим словам верили? Этим книгам?
       А я не верил. Никогда. И не верю. Вижу чушь! В какие бы одежды не рядился "умник".
       Меня может поэтому все боятся?
       Ну те, с кем я начинаю разговаривать. И кто считает, что от меня что-то для них зависит. Меня всегда это удивляло.
       Я очень даже добрый человек. В принципе. Но, принципиален...
       Студенты и студентки исходят потом и миазмами всякими. Дурными. Вонючими. При сдаче мне зачётов и экзаменов. 
       Инстинкт срабатывает? Мол, если от меня будет плохо пахнуть, то меня не съедят. Как скунса.
       Запах страха...
       Мне это совсем не нравится.
       Я стараюсь поаккуратнее. Но они, всё равно чуют, что я знаю их незнание...
       И бздят... Буду пытаться этого избегать. Предупреждать их что ли?
       Как я не стараюсь быть лояльным и понимающим - студенты воняют. Они боятся не меня, а своего незнания, которое я точно увижу.
       А рефлексы - это трудно контролируемое. Природа миллионы лет вырабатывала реакции...
       Приносят мне курсовую или ВКР, да просто реферат - я, почему-то, тут же открываю именно ту страницу и гляжу именно на ту строчку, где написана явная чепуха. Им страшно. Если не полный идиот или хам. Но, слава Богу, у нас таких практически нет. Химия - это призвание! Признаюсь. Встречаются полные...
       Мне уже становится жалко нормальных. Но как помочь - свои знание им в голову не вставишь, а чтобы обрести свои знания нужно много поработать. Не все это любят и могут...
       Но я должен сделать из них специалистов. Пусть обсираются и ссут...
       Потом, года через три заходят, благодарят... Спасибо, мол теперь поняли и нам легче жить... За строгость вашу, требовательность и принципиальность. Усвоили знания и умения... Сейчас легче. Я не выдумываю. Есть свидетели о таких высказываниях. Без всякой корысти... Вот,  в эту пятницу - 10.06.16 - пригласили выпускники пять лет туда обратно. Интересно будет на них посмотреть. Взрослые уже...
       Сегодня закончили предзащиту выпускных квалификационных работ студенты 2016 года выпуска.  На удивление, обошлось без слёз и истерик. Нормальный выпуск. 14 человек. Защита будет в конце июня. Сейчас потребовали (в министерстве)  проверять их работы на плагиат. Чтоб не более 51%. Полная чушь... У нас халява и так  не пойдёт! Гарантирую!
       10-й выпуск. Бакалавры.  Каждый выпуск иной. Как люди. В 2007 - одно, сейчас другое. Сложно сказать: лучше или хуже. Все отличны по своему. Эти получше подготовлены. Но и в прошлом году были во! И научные публикации имели. Но эти ровные такие и уверенные. Или я стал лучше их готовить? Или поколение такое?
       Я всё равно не понимаю - почему меня все боятся? И боялись. Даже когда я был школьником. Учителя боялись. Признавались. Мол у меня камень за пазухой... Бред. Просто учительница истории опасалась, что замечу её низкую компетентность. Так это все знали. Кто что-то знал по истории.
       Может они чувствуют, что я точно вижу, что они есть "на самом деле"? А кому это приятно? Я их понимаю.
       А в чём моя вина?
       Я что, свой "рентген" должен покрыть слоем свинца и их обманывать? Ну вижу я сразу, что из них ху из ху? Хочу помочь. Но к лентяям и хамам отношусь соответственно!
      Они, естественно, бздят...
      Тяжёлая работа учить... Особенно тех, кто мало способен к этому.
      "Ароматы возраста" http://www.proza.ru/2014/12/06/814