Записки крымского аборигена. Я завтра об этом...

Галина Черникова
...ПОДУМАЮ!
Нефига я завтра ничего хорошего не придумаю. Я так каждый день себя успокаиваю - завтра я обязательно найду хороший выход и начну к цели стремиться.
Первое - завтра сяду на диету. Ага, как раз! Уже сегодня нажралась и с полным пузом и толстой жо... успокаиваю себя началом похудения. Проехали...
Второе - за камп сразу не сяду. А пооооогоду посмотреть? А гороскопчик на день текущий? Ну и заглянуть на почту...Потом на новости, ФейсБук....Короче, до 10-11 утра.
Третье.Ремонтики- уборочка. Ну это я делаю промежду-прочим...
Четвертое. Сходить пошариться по магазинам-базарам. НАДО! А не пойду, так и буду молчать целый день
Потом обед.Потом глазки слипаются.Полежала-поспала..
Проснулась - кофе попила с кампом.Новости и прочее.
Чуть ремонтик сделала, чуть цветочки полила, чуть посидела на балконе, чуть ...
Пошла на 15-20 мин прибиральщицей...
Ужин. Забыла похудеть.
Села к кампику- это щас.
НУ КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ПОДУМАТЬ О БУДУЩЕМ?
Завтра обязательно что-то придумаю....