Мне непонятно

Ланбин
Мне непонятна ваша страсть, её на самом деле нет
Лишь показушность, самоцель  и декламирование эга
А  правда прибежала к вам холодным и сухим "привет"
Вы не заметили её туманно упиваясь бредом
 
Мне непонятен ваш процесс осознаванья бытия
Он временами промелькнет, я наблюдаю результаты
Но ненадоло, скрывшись в праздной суматохе дня
Придаст тот самый колорит, и больше ничего, вот так то

Мне непонятна ваша цель в той эстетичной пустоте
Что наблюдая всякий раз, я несомненно вохищаюсь
той лаконичности и даже дивный  образ в красоте
Которую не смог понять никак, хоть и пытаюсь

Мне непонятен ваш девиз  он изумительнейше прост
на первый взгляд, но вдруг я увлекусь самообманом
И отыщу в небытие сиянье неприступных звезд
Что сразу всё заменят чувством искренним и странным


Мне непонятна ваша грусть, не увлекайтесь этим делом
Она удел вчерашних дней и снов дурных поулзабытых
Когда фантом грозит не сладостью приятно-спелой
А квинтэссенцию надежд, тех светлых, но увы убитых


Мне непонятен ваш мотив ,одно сменяется другим
И как от  ветра  резким  дуновеньем все исчезло
я позабуду вас и этот смутный  стих
Что родился под вечер ёрзанья на кресле