Разговор по душам

Анатолий Кузнецов 3
 Сегодня на рынке я встретился со своим двоюродным братом по отцу. Мы походим друг на друга так, что нас путают знакомые нам люди. Постарел, оброс брат. Про седину и говорить нечего. Всё у меня по телефону консультируется, как лечиться, какой мёд покупать. Смотрю я на его руки, а кисти рук отекли. Красные, как у осеннего гуся на морозе. А ручища то у него крестьянские. На двоих росли, а одному достались. Спрашиваю его про кисти. А он мне в ответ. Да не спрашивай, Толь, про них. Тут хоть намажу и терплю немного. А вот с плечами беда. Через боль рулил, пока с починка приехали с супругой. Они с женой, я увидел, покупают на рынке какие то декоративные южные деревца, на аллейку перед его домом. У него дочь в Америке осела, а сына в хозяйство на поводке не затянешь. А он фермерит уже с начала девяностых. Всё мечтает своих отпрысков возвернуть на малую Родину. Готовит рабочие места для них, о которых президент когда-то брякнул не подумав. Это я о двадцати пяти миллионах высоко-технических рабочих местах. Так вот, брат отстроил два места из них. Это птицеферма и свинарник, да жилой  дом на 500кв.м. Сейчас в хозяйстве  до пятидесяти свиней и несколько тысяч перепелов. Снабжает всю республику перепелиными яйцами. Я ему и ранее говорил, что никому не нужны наши "лапти" ( хоромы). Умрём, деревенские самураи (так я называю бомжей алкоголиков) сожгут, или растащат всё хозяйство. А он мне и отвечает: а я завещание написал, где хозяйство нельзя будет продать, а только наследовать. А я ему и отвечаю на это: они, брат, наследуют. Застрахуют на несколько миллионов , а потом получат страховку деньгами. Они же умнее нас. Выход всегда найдут. Задумался брат и поехал на свою Пироговку добивать остатки своего здоровья.
На том и расстались на колхозном рынке два брата с уважением друг к другу.
А на неделе позвонил снова братан и говорит: знаешь, Толь, сдал я после нашего разговора на рынке анализы. Я и спрашиваю: " Ну и как?". Плохо, Толян.
Анализ на СОЭ  200мм, а на ПСА в 70 ед. что в разы выше нормы.
Не стал я голосить при брате, но кто понимает в анализах, поймёт моё горе.
А вскорости мне сообщили, что у брата умерла жена. Похоронили её не приглашая
родственников. Брат объяснил это тем, что это была последняя воля жены. Она хотела, чтобы её помнили молодой и красивой.
        12.05.2016г.    19:12
P.S. Вчера, 20.10.2019г. мой брат умер в возрасте 72 года. Дети его перестали общаться с нами даже по телефону за два месяца до смерти брата.