Без-конечные прогулки 4 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   
     А как выделить процесс творчества?
     Какая в этом необходимость?усмехнулась ты.-Он сам себя покажет

     Не отклонясь от одного к другому,моя душа немедля избрала певца любви и к помыслу благому исходное движение дала.Тебя еще не видя и не слыша,но из пространства получив сигнал.который от тебя в пространство вышел и своего пути не потерял и внутренний огонь зажег мгновенно,не ведая источника его,а облик твой увидев,друг мой верный вмиг поняла,откуда шел огонь
    ОООООООООООйййй,можешь не продолжать-у тя тропическая лихорадка!
    Но это еще не всё!...и мочи нет,как тот пловец уставший(пловец-капец-шиздец)что лихо путь свой к берегу насал-другому.но доплыв до середины почуял.что ушла куда-то сила.Как пахарь,бросивший тяжелый плуг,не думая о будущем посеве.Прильни ко мне(что?!) и силы дай и плыть и сеять добрый плод.И жить мне без тебя.теряет тот,лишь кто посмел найти.Но знанья нет во мне ,что есть любовь(несешь ты ахинею вновь!) пока оно уходит от меня.Любовь я постигаю чувством.где высшее и низшее прильнуть стараются друг к другу.Меня не находя,меня не потеряешь.Нет ,не один наружный образ,всй вместе-трепет вызывает.всё щемит-сердце и душа скрепляя.И красоту твою нельзя не полюбить.С прекрасным сердцем-верною душей она крепка скреплением великим(когда всё это кончится?!скоро)И все достоинства твои отражены еще и чудным ликом.что невозможно заменить,или забыть..
    Фуууууууууууууууууу
    Терпи,еще не всё  В глазах читаем то.что глубоко сокрыто.Очаг любви,болезни,гнева.Порок и светлое-всё видим через очи,когда хотим,то значит можем.Отблеск ночи,болезнь или порок наносит на облик весь.Болезнь,подъятая пороком,или порок,преобразившийся в болезнь.Вся наша грязь от  радости цветет!
  Сильнее.хвороба молодая.она еще сильна и осторожна,следит чтобы не выгнали из ложа,так"мило"облюбованного ею.Как в хате коммунальной.где уживаются соседи до скандала.Потом она размякла,развалилась,везде пустила корни,растворилась в костях,крови и жилах расползлась ленивым на диване.Таблетки-травля добровольно

  Ты что  опять напялила?Бомж какой-то,а не Муза.
  Прошу не оскарблять мое смиренное рубище!Я кроткая,как лань,нища и бессеребренна!
   О ,Господи...бес-чего?А ну да...труды которыми ты меня одарила-ничего не стоят
 Рука сама водила,я еле успевала за рукой...Небо сырое
  Посланник пришел замечательный и послание передано вовремя но вот незадача-написано на незнакомом языке.Лучше к Посланнику обратиться.На текст он повлиять не может,но язык-знает.Вода-воздух-огонь-безформенность.Ис-течение.
   И будет у нас узкий круг читателей,ограниченный  авторами и героями,которые они же и авторы и герои тоже.Красиво звучащая фраза может помешать и пригодиться именно в этом месте.
  "Не все мы умрем,но все изменимся"

    Идите сюда!тут вид красивый.Расселся там,закат досматривает.Она бросила в него самым большим,спелым персиком(широко живете,проворчала ты-персиками кидаться)Все эфемерное,текуче-летучее,не ухватишь.А надо ,чтоб булыжник прилетел?Этот точно ухватывается.Головой особенно.Говорю,что визжу от восторга.Стала зависимость чувствоваться .Моя ли женитьба этому виной?не обольщайтесь.После легкого шока нашлось множество  положительных сторон нашего союза.Я доволен женой.Мы не мешаем друг другу.На фото у вас обоих запуганный вид.Это всего лишь фото.Могу сказать,что ты свободен даже от её любви.Дальнее общение продуктивнее ближнего.Для нас.Кто сказал?

      ТАК ГОВОРЮ Я!!!

    С 2000 года