08. 05. 1985 год. Острова Хуан Фернандес

Владимир Венецкий
             
              Моряк в море,мечтает о скором возвращении домой, а дома - скорей бы уйти в море!
             Сел писать письмо своей любимой,
             Дорогой подруге и жене.
             Только что писать? О своем скитание и тоске?
             Вряд ли стоит беспокоить этим - сердце дорогой жены,
             Может описать контрасты Азиатской или Африканской стороны?
             Поворошыл я память,как бумаги,мысли по годинам растеклись
             И картины разных городов как в калейдоскопе пронеслись.
             Гамбург,Лондон или Сингапур- только на черта они сдалися все!
             Я сейчас мечтаю о земле далёкой,той что под названием Туапсе.
             Я мечтаю о последнем рейсе,как по трапу на берег сойду,
             Как друзьям пожму я крепко руки и тебя родная обниму.
             Одиссей видать не состоялся,ну и чёрт с ним - значит поделом!
             В своё время в море я подался за мечтой и рыжиком - рублем.
             Что ж, мечта моя осуществилась - годы в море чистом - на виду,
             А остаток дней,моя родная - рядом с твоим сердцем проведу.