Василий-кот хороший!

Мариша Евтушенко
Василий- кот красивый,
Но с воспитанием его
              мы , что-то упустили...
Пришел из магазина я,
              На стол поставил сумку...
Пока снимал ботинки,
              В нее Василий юркнул...
Среди покупок разных,
              Он отыскал -что надо!
И разорвав брикет картонный,
              Решил себя порадовать!
Не стал он дожидаться
              Особых приглашений...
И откусив от рыбки каждой,
              Свой ужин сбалансировал.
Полет кота на Марс!
              Был мной не запланирован...
Паек сухой ему
              На долго гарантирован!
Сдается...мне с тех пор,
              Василий "точит коготь",
Решив со мной обиду
              Свою отрегулировать.
Уже который день ищу -
              Куда он гадит?..
А этот подлый зверь
              Свой взгляд в меня буравит.
Василий видимо решил,
              Что-он, хозяин прайда!
Под ванной ждал меня сюрпрайз...
              Ну все!... Держись, каналья!...

Приход соседа разрядил
              В квартире обстановку...
На дачу.. Васю.. пригласил,
              Ведь кот-охотник ловкий?!
И загружая в Жигули кота
              С кормежкою в придачу,
Отметил для себя я - на свете точно есть
              Великий Бог Кошачий!