Люди будущего. Том. 04

Светлана Енгалычева 2
После этой ночи, Ир словно подменили.
Любящий взгляд, а на щеках появились ямочки счастья. Их ещё называют «поцелуями ангела».
Она стала выглядеть даже мило и обаятельно.
И это не из-за секса. У андроидов заложена программа по доставлению удовольствия. Как любовники они неутомимы.
Но никакая, даже самая умная машина не может дать настоящего человеческого тепла и ласки.
 
Насчёт андроидов. Они всё больше очеловечивались и становились похожи на людей. Внешним обликом.
Однажды, вместе с Ир, присутствовал при сборке андроида нового поколения.
Вначале я принял её за настоящую девушку, если бы не провода и  участки без кожи, через которые видны титановые детали.
На наших глазах её  подлатали, и вскоре перед нами стояла точная копия человека, которая со всех точек была совершенна. Кроме одного – она не живая.

Я часто катал Ир по каналу, отказавшись от услуг андроидов.
Зачем возлагать на других то, что можешь сделать сам? Я же мужчина.
Мне нравилось наблюдать, как на набережной тают старые здания и постепенно возникают новые. Чудесное превращение, волшебство какое-то.
Никакого чародейства. Прогресс не стоит на месте, сделав жизнь людей будущего прекрасной.
Золотой век человечества. Только люди почему-то лучше не стали, а должны бы. Внешне – они идеальны.  Здоровые, полные сил. Внутри же – высокомерны, эгоистичны, заносчивы. Во всяком случае, те из них, которых мне удалось видеть.
Ир тоже вначале  была такой, а сейчас она изменилась.
Мне неловко и радостно одновременно погружаться в её любящий, преданный  взгляд.
Нет, я не любил Ир. Сочувствовал, жалел. Приятно, когда тебя любят…   И так смотрела на меня Николь.
Николь тоже «нашла себе хозяина».  Её выбрал Главный правитель.
Здесь, как бы демократия.
Главный, номинально – равный среди равных. Только у него мозгов оказалось побольше. Один из немногих, кто не предаётся праздному безделью.
Правитель, даже совмещает политику и науку.
Думаю, понимает, что «Титаник » дал течь и скоро пойдёт ко дну. 
Люди потихоньку вырождаются.
Погружённые в виртуальный мир,  теряют контроль сознания, потому что подсознание подкидывает им всё новые образы и рисует другие картины жизни, далёкие от реальности.
Им не надо думать о хлебе насущном. Ведь роботы-андроиды обеспечивают людей пищей и ресурсами.
Нет забот и ответственности ни в чём.
Смысл жизни для них  –  это удовлетворение  собственных желаний.
Создание семьи – лишь дань традиции. 
Дети, скорее, как приложение, чем – источник радости для родителей.
Связь взрослых  и детей становится всё слабее.
Авторитет  старшего поколения больше не является приоритетным. Здесь все равны.
Ир  – не такая. Она  заботится о престарелых родителях, с уважением относится к ним.
Они иногда приходят к нам. Кажется, я им нравлюсь, поэтому вовсе не против связи между мной и  дочерью.

Я хотел, чтобы Ир дала мне свободу, но она боится, что я уйду от неё.
Правильно опасается, потому что  хочу свободу не только для себя одного.
В мечтах связывал свою жизнь с Николь. Её видел спутницей жизни.
Только освобождение могло позволить быть с любимой. А пока  – вынужден терпеть её рядом со стариком.
Новость, которую сообщила мне Ир, нарушила все мои планы.

– У меня будет ребёнок!