Диалоги Вы музыкант

Ирина Яскович
Вы музыкант?
доброй ночи

Я музыкант.
На гугле и яндекс есть вся информация обо мне.

замечательно))
:-O
ок.
прошу простить
отнял время

Хотите у меня что-то отныть?
Если нет говорите по существу..

я это уже сделал
да я мелкий уличный музыкант. Тем более давний
вот у меня в статусе песня в моем исп.

Это замечательно.

так что, меня на сайтах не найти)))

душевно)))

спасибо за оценку
Вы очень любезны

Благодарю)))

пожалуйста :-$

Где играетете?

играл
щас только дома. И то, раз в месяц, если руки дойдут
на скрипке

О это очень Здорово ) Играйте пойте , пусть душа Звучит!)))

согласен

Удачи вам ))0 и Отличного Дня)))

взаимно Ирина
я не могу найти ваши записи, выступления....

а хотелось бы

Это очень странно ... Наберите в поисковой системе Ирина Яскович
затем можете добавить например слушать он- лайн))) Это очень просто))

всё....разобрался
:-)
спасибо
слушаю лекцию "Восприятие"

Здорово))))

еще бы

Последний мой альбом "Два Орла"

ок
спасибо большое;
возникнут вопросы, спрошу. Хорошо, когда лично знаешь автора

Конечно)))

мне например лекции по скрипки интересовали. Я случайно познакомился с Александром Шонертом. Мы потом стали друзьми, правда в сети. Оказалась что я задолго до этого знал одну из его учительниц
Он живет в Праге уже много лет. Открыл недавно собственную школу скрипки. Пишет хорошие учебники

Я рада))
Сегодня

у меня билет на 14е числооо))))) урррааааа :-D ;

УРАААААААААААААААААААА

если все пойдет гладко, и возьмут меня на сцену, то придется поработать над диапазоном. У меня хронический баритон ;-)

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - Х )))

конечно же с помощью Всевышнего и Ваших лекций

ой))0 а как это я тут?

в смысле "тут" ?

Ну всевышний... это наверное Бог? Хотя может он и вездесущий))) а что же за лекции вам помогли?

ваши видео лекции

Это интересно))
Что за лекции?
Чем помогли?

внутренняя энергетика

А можно по точнее?
Что именно вы смотрели
и что именно вам помогло

щас
https://youtu.be/ro8BDwPj9Zg

Опубликовано: 23 нояб. 2012 г.
Ирина Яскович Вокальная Школа Энерго - Звука. Часть 1. "Открыть свой звук."
Первая часть вам помогла как?
Напишите пожалуйста подробно...

я пока не занимался, просто просмотрел и слушал
сначала нужно выбраться отсюда
и мне понравилось ;

Вы сказали что вам помогло? я просто хочу чтобы вы написали что именно вам помогло?

если все пойдет гладко, и возьмут меня на сцену, то придется поработать над диапазоном. У меня хронический баритон ;-)

Постарайтесь пожалуйста сформулировать ответ.

я говорил о будущем
придется поработать

Вы меня слышите?
Вы можете ответить мне на вопрос?
Что именно вам могло?

задавайте

Я уже задала его пять раз, что именно вам помогло
да, ответить сложнее оказывается, чем задать вопрос)))) ну ладно))) Удачи вам)
)
:-(
спасибо

На ЗдоровьЕ)))

Вы просто не даете ответить по мере возможности. Меня отвлекают
я же начальник ЗАГСа
ну и ладно
проехали

Ответите когда захотите
Начальник Загса - это прекрасно... Простите в каком районе?

в Азербайджане

Превосходно)))
Это прекрасно))))

наверно
но не для меня

А для Вас видно петь)))
Это тоже прекрасно))

да))
поживем увидим

Так что же вам помогло?

что моё а что нет

определить что есть ваше?)))
Тоже хорошо))

что бы подтвердить этот факт, нужно позаниматься, а затем определиться помогло или нет

Я рада За вас в Двойне))
Нет простите вы сказали что мои лекции вам помогли..
а тепреь вы говорите это нужно еще проверить?

я просто чувствую что, всё что Вы рассказывайте на лекциях, реально может помочь

или то что я не даю вам ответить

я НИКОГДА так не писал
нет такого сообщения от меня

Вот...Вы просто не даете ответить по мере возможности. Меня отвлекают

и?

Вы просто не даете ответить
Отвечайте

я уже ответил, нашел возможность

Вселенная дает вам возмоность отвечать всегда
Вот нашли возможность)))
Это хорошо))
Удачи Вам , и Отличного Дня)))

конечно же с помощью Всевышнего и Ваших лекций
и где же тут слово - помогло?

Нет с помощью Вашего Сердца в котором есть и Все))0
Все уже есть в Вас..
конечно же с помощью Всевышнего и Ваших лекций

)))
однако
сложно

Помощь - Помогло
Это русский язык)))
ЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Все просто)))
Прочитано в 15:59

Вы соедините сообщения, те более одно за другим, как целый текст
буду позже
щас я сам скопирую сюда
16:00
если все пойдет гладко, и возьмут меня на сцену, то придется поработать над диапазоном. У меня хронический баритон ;-)
конечно же с помощью Всевышнего и Ваших лекций...

тут ни одного значения в прошедшем времени

Вы хотите вернуться , что-то уточнить
а При помощи
При помощи тогда

"пойдет гладко" "возьмут"

Прошу прощения , я убегаю
Прочитано в 16:02

ок
16:03
удачи
ок
удачииз Android-приложения

УУУУУУУУУУУУУУУУРАААААААААААААААААААААААААА

кстати я учился не в русской школе
из Android-приложения

Я понимаю, дело в мыслях))) а звуки это вторично, просто мыслить легко.... Смотрел, Прозрел, и решил действовать, - это весь ответ))
Вы фиксируете его для себя, и он становится устойчивой реальностью, и от этого шага можно уже отталкиваться. ))) Ясность появляется, в мыслях, точность в действии. Вот поэтому я так настойчиво просила дать ответ)))
Все будет Отлично))

:-$
16:19
Вы прелесть!