Клён

Иван Думанов
Мой дом, давно уже не новый,
На запад – крупное окно.
Под тем окном пруток кленовый
Я посадил давным-давно.

Пруток тот стал раскошным клёном:
Ветвям и листьям - счёта нет.
Он, силой жизни напоённый,
От давних лет мне шлёт привет.

Он с каждым годом выше, шире,
Ветвями дом мой достаёт,
Как будто тянется к квартире,
Мне руку, кажется, тпожмёт.

А тихим вечером в прохладе,
Когда повеет ветерок,
Все листья, словно по команде
Танцуют дружно танец рок.

Танцуя, листья порождают
Чуть слышный трепетный напев,
Меня как будто приглашают
Сложить слова, чтоб был припев.

Наступит осень, листья клёна
Покроет золотым огнём.
Лист, с кроны ветром унесённый,
Покрасит жёлтым всё кругом.

Раздет до листика мой клён,
Нагой, про листья видит сны.
Пушистым снегом побелён,
Он будет ждать приход весны.
   
     Июль 2013