Диалог Отличное Пожелание!

Ирина Яскович
ИРА, дадалавлададааааааа! Я ещё в Минске знал что тты экзстенциална)))
Ужасное слово))))
ну да ладно.... а поедешь когда?
И что нас так тянет на латынь? своих корней мало)))

Какое?)))
экзстенциална

Какое слово ужасно?? Дадалавладада)))
экзстенциална
Это слово
С латинским корнем

Я всё время еду
Тоже в нём ужасного?
Что же?
https://vk.com/id21527131?w=wall21527131_11391
Irina Yaskovich | VK
Irina Yaskovich, Moscow, Russia. Graduated from МГУ in 2006. Log in or sign up to contact Irina Yaskovich or find more of your friends.
vk.com
Заезжай в гости....
Post by Irina Yaskovich
Ирина Яскович "Восьмое чудо Света"<br>Музыкальная картина "Парящий Лотос"<br>звуки; Варган - Стрекоза, треугольник, флейта Кена, мунштук трубы, трещетка Лягушка, трещетка русская, африканская погремушка, погремушки "Яйца", пальчиковый барабанчик, погремушка из бересты,…
vk.com
Могу повторить   И что нас так тянет на латынь? своих корней мало)))

Латынь, это всего лишь язык) Важен смысл. Блин! Я бы рад заехать, Ира! Как из Питера выехать не знаю)))
О а это отличная мысль  Приехать в  Питер мне с сыном))0
Холодно в Москве  4 градуса ночью днем 8 ....

У нас +10
Куда ты приедешь Ирочка! Я в комуналке)))
Бени из этой страны
))))
Эники Беники ели Вареники))

Вотэто россыпь!!!!!
Пока есть что есть)))))


Ага!! Я тоже это сделал)))
https://youtu.be/T23pec52HU8
Парящий Лотос
Ирина Яскович "Восьмое чудо Света" Музыкальная картина "Парящий Лотос" звуки; Варган - Стрекоза, треугольник, флейта Кена, мунштук трубы, трещетка Лягушка, т...
youtube.com

Даладно) не зашкаливай свою важность
Пока Андрюха есть , можно и его Сьесть!)))) АААААААААААААААААА-ха-ха
Эт-то как?
Доброй Ночи))0 БлагоДарю за бесеДу))0  Парящих Снов))

Тел вырубился))) Андрюха! Да ладно??? Я сам от этого пел меня кусок откушу)))
Тебе Светящихся снов)
Ок.главное выспаться!

Хорошо рассуждаешь, говоришь мягко, смотришь нежно! Красивая стала! Очень. Погружайся в эфемерное. Летай в небесах, ползай по земле! Займись сексом. Вдыхай аромат травы. Живи, как хочешь! Вниз-вверх головой.Ты прекрасна.
13:56
надеюсь ты выспался)))) Отличного Дня)))

p/s
Катерина
;;;;;;
14:06:09
кто это тебе так красиво желает

Ирина
А ты помнишь в Училище учился со мной Кирилл , из семинарии к нам пришел... Вот Андрей  его в прошлом году встретил на прослушивании, они у одного педагога по началу были у зав отделения . А сей-час он стал моим другом на фейс - Буке)))
14:15:27