О сильных

Мертвый Сфинкс
Все говорят мне, что надо бороться. Бороться за свое счастье, за право быть с любимым человеком, и так далее. И никому почему-то не приходит в голову, что чувства, в отличие от крови, зубов и вчерашнего обеда, из человека не выколотишь. В крайнем случае это будет ложь, и оба будут понимать, что это ложь, и останется только постоянная пытка. Где тогда хваленое счастье? Что ты тогда делаешь с любимым человеком? На цепь его, как собаку? Нет уж, спасибо, я зоофилией не страдаю и мне собака не нужна. Тем более на цепи.

Все говорят, что все будет как раньше и что все вернется. Какое к черту раньше,если время уже ушло? Что вернется, если и я, и люди вокруг изменились? Мы стали из мягких и добрых людей маньяками, плюющими на свое состояние и состояние окружающих. Маньяками, которым плевать, живы или мертвы, трезвы или пьяны, есть сердце или нет. Таких уже не любят, такие не любят, и возвращаться некому и не к кому. И как раньше никогда не будет, потому что трупики прежних счастливых людей уже не реанимировать, они почти разложились, их уже даже трогать нельзя. И лучше даже не думать о них.

Все говорят, у них такое тоже было. Верю, и охотно, если у вас к вашему возрасту есть хоть капля мозгов и опыта. Но мне с этого что? Я рад/соболезную, в зависимости от вашего отношения, тому, что вы через это прошли, но то же самое может сказать почти все население Земли старше чертовых 12-ти лет. Мне от этого ни тепло ни холодно, у меня внутри труп гниет, и рядом-еще трупы, причем людей, которые были мне близки. И они воняют, отравляют, и мне бы самому не сдохнуть. А ваши слова только колышут воздух.

Мне все говорят, что я сильный. Я очень часто после этого спрашиваю людей, участвовали ли они в драках. Сколько они могут продержаться? Полчаса? Час? Два? Три? А я дерусь с того самого раза, когда меня впервые заперли в шкафу в детском саду, и я сидел там до конца смены, пока родители не подняли всех на уши. И все еще должен бороться. Уже непонятно, за что и с кем именно, но должен. Сдаться-унизительно, это выход слабаков.

Но я не сильный. Сильный-это когда после поломки ты собираешься по кусочками, выпрямляешь спину и идешь дальше, как будто ничего и не было. А я уже не собираюсь, не могу, да и не хочу. Просто дерусь из последних сил и жду нокаута. И уже как-то плевать, будет ли труп только внутри меня или и внешняя оболочка станет мертвечиной.
С трупом внутри нормальной жизни все равно нет.