Без-конечные прогулки 3 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Я правда устала...но устала,в первую очередь(и все последующие!)от самой себя.
   Ой...прямо с ног,бедняжка,валится!Надо же!вагоны с мукой разгружала.Пора соображать уже,что писанина-твоё земное занятие,домашнее задание,которое может быть ты и предъявишь Создателю.для чего-то создавшему тебя.В конце-концов не только для валяния на диване и чрезмерного поедания всевозможных вредностей,а?!
   Рез-з-оооо-н-нооо
   Вот и вникай.Другого ничего нет.Ну,что ты умеешь?
   Ничего...
   Всё твоё достояние-правая рука.Трудится пчелкой целыми днями и на работе и дома.
  В конторе хоть что-то платят.Вот именно "что-то",деньгами это не назовешь,только"чем-то".Аудиторские проверки каждый год отмечают очень низкую зарплату.но дальше отмечаний ничего не двигается.За такое  может работать только человек,которому категорически некуда деваться.Целый день, люди,серьезные документы,большая ответственность.
    О,да!зато тепло,сухо и почти престижно
    А вот за то ,что ты меня несешь постоянно,не платят вообще.
    Я же любя.
    Ты меня любииишь,по голове доооолбишь!
    Вот твоей голове точно ничего не бу
    Если ослепну,оглохну,перестану говорить...(это что еще за ужасы?закричала ты)Господь всё равно будет любить меня.(АААААААААААА)Или стану последним уродом...Кому всё равно как мы выглядим?правильно!Зверякам,маленьким детям и Богу.уродом...для Тебя это не будет иметь никакого значения.И мою разболтанную мольбу,где между огнесловием бодро проскакивают мыслята о сосисках,кофе и вожделенном диване.И такую"мольбу"принимаешь Ты.Ангелов поставляешь для защиты и вразумления.Каков же ответ?А в ответ тишинааааааа...Даже наши воистину жалкие стремления и потуги не обойдены Божественным вниманием.
    Хммм,получается без полета
    Да бы уже тут такого налетали!Благие намерения определенно вразлет-кто куда.Отсекай лишнее,при чем безжалостно-это буду талдычить всегда
   Ага-отсекли и маленький такой листочек остался,с прогнозом погоды
   Всё-на завтра!
   А завтра не проснешься.вот тебе и всё...Хотела бы ты полететь в космос?
   Чего я там забыла?холодно и страаааашно

    Пригоженька,солнечник.Может смысл всей нашей любви за той закрытой дверью?
Проявление лишено смысла,пока сближение ведет за собой утрату иллюзий.Три пишем,три печатаем,три на ум.По три.Зачем бумаги выбросила?
    Ты мне кто?Гость в авто!
    Ну и лежали бы до ухода на пензию...Неужели не интересно,какой бред был в башке 10-20-30 лет назад?
     Именно бред.Писалось одно,жизнь-совсем другая.
     Все так пишут.Попробуй быть сугубым реалистом-никто не поверит.Тем более.что так называемая действительность искажается тут же.Ты не можешь читать  чужой головой и смотреть из других глаз.Кто знает,чего они там бельмекают себе.Находящиеся рядом люди видят и слышать совершенно разное.А есть экземпляры,и со временем их будет всё больше,которые вообще не соображают ,что несут.Как в той передаче по кретиноскопу,не помню названия и кто смотрел,как двое разговаривали,парняра с девкой,напомаженные,нагримированные,разодетые.Я даже ушам своим не поверила,схватила ручку и давай записывать буквально следующее
   Ну ты чё?
   А чё?А ты чё?
   А я ни чё
   А чё-чё я?
   Ничё
   А чё тогда чё?
   Тогда и ничё-чё
   А чё тогда ты?
   Я-ничё.А ты чё?
   И я-ничё

  Мне больше интересно,какой год на рецензии?надо же так написать неразборчиво!в 96 мы уже давно потерялись,значит 86 или 88.Три с половиной листа.Время такое было безкорыстное.Прочитать рукопись,такими каракулями...до появления у нас машинки  было почти 10 лет.Отметил оригинальный язык ,стилистику.Бессюжетность нашел самым слабым местом.Ёмаё,ну что же там былооооо?Убиться веником-почти ничего не помню.Напомни,а?
   Даже и не подумаю!хватит болтать,пиши  что есть.Про Дивину и Великого Господина можно восстановить...но на кой?новое время-новые песни.Процесс творчества хоть с огоньком прописан,но небрежа...
    Погодь,говорю, с ума меня не своди.Какой процесс?Сейчас или тогда?
   Ах отстань!Процесс творчества.То есть-заготовочка-эскиз-набросок-набор овощей для супа.
   Вот сама садись и вари суп,описывай процесс до посинения,ежели знаешь как.
Ручка тебе в ручку!
   Поиздевайся еще над неграмотными.У каждого-своя роль во вселенском спектакле.Ты у нас-писарь.
   АААААААААААААААААААААААА К чему приравнивается постоянно пишущая рука?
   К постоянно прыгающей ноге.Выгребай из рабочих до слова-всё!
   Так уж и всё?
   На что и писать было?Восхваляем в красотах окр.мира Величественную Руку Творца.
   Окр-это что?
   Окружающего.Мир всегда был четко одинаков?
   Никогда!
   Много ты знаешь..А Вы как думаете?
   Я вообще не думаю.Очень вредно.Когда пытаешься умом постичь непостижимое-время уходи напрасно.Лучше сидеть на лавочке ,ждать,или идти навстречу друг к другу

     с 2000 года