Второклашки писали контрольную по математике, слегка посапывая от усердия и волнения.
Откуда в классе с закрытыми окнами и дверью появился шмель, осталось загадкой. Но он появился, о чем возвестил всех присутствующих торжественным гудением. Девчонки встретили полёт шмеля дружным воплем: «Ай, шмель! Шмель!». Мальчишки повскакали со своих мест, возбужденно жестикулируя. Вопить им не пристало. Хотя хотелось.
Юльке тоже хотелось. Она боялась всех летающих и жалящих, но вопящая на уроке учительница – это слишком.
Мнение шмеля никто, ясное дело, не спрашивал.
Насколько возможно безмятежно Юлька открыла дверь, кышнула на обалдевшее бурным приемом насекомое, помахала в его сторону учебником, усадила обратно за парты девочек и похвалила за выдержку мальчиков.
Шмель улетел по своим делам. Класс успокоился. Вскоре урок закончился. Наступила перемена.
Вот когда дети дали волю чувствам, с жаром обсуждая шмеля и переживая то за него, то за себя.
Таракан на подоконнике соткался из ниоткуда.
Юлька среагировала мгновенно. Ничего личного. Он просто оказался в ненужном месте в ненужное время.
- Ой! – Пискнули особо впечатлительные.
- Так ему и надо! Он заразу разносит! – Поделилась знаниями отличница. Она очень хотела поддержать учительницу.
- Именно! Таракан в школе! Вы что, дети?! – Учительница почти хладнокровно надела изящную лодочку золушкиного размера.
- Ну, все равнооо, они же все хороооошие. - возразили защитники животных.
Прозвенел звонок на урок. И тут Юлька поняла, что следующий урок - чтение, с давно запланированной сказкой про принцессу. Которую злая ведьма превратила в паука...
Не Юлькин это был день!
06.06.16