Диалоги от Мецената бы не отказалась

Ирина Яскович
Георгий
Привет
10:36:40
Как успехи?

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 2:32
Ирина Яскович "Восьмое чудо Света"
Музыкальная картина "Парящий Лотос"
звуки; Варган - Стрекоза, треугольник, флейта Кена, мунштук трубы, трещетка Лягушка, трещетка русская, африканская погремушка, погремушки "Яйца", пальчиковый барабанчик, погремушка из бересты, бубен. барабанчик "Там- Сям", Голос - Ирина и Дмитрий Яскович.

Ирина Яскович "Восьмое чудо Света" – Парящий лотос
7:57
10:59:57
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Яскович5 июн в 23:09
Ирина Яскович альбом "Восьмое чудо Света"
Музыкальная картины "Образы"
Звуки: Варган-Стрекоза, ГОлос, флейта Кена, колокольчик, барабанчик, трещетка - Лягушка, Африканская погремушка, бубен, Погремушка деревянная ( Там- Сям) , погремушка из бересты. - Ирина Яскович

Ирина Яскович "Восьмое чудо Света" – Образы .
8:43
Все на стене, остальное тебе знать не обязательно . О том что погоды нет, заработка нет, еды нет, денег нет, и все это много лет. Все отлично у меня, я творю, живу, дышу.


Георгий
Совсем кушать нечего?
12:23:34

Ирина
Нет от чего же совсем, Кто-то мою жизнь и раем назовет))) и чудо каждый день случается))) Вот сухари поджарила и манку с варением малиновым съела, а перед этим бруснику с клюквой в сахаре. Мед на столе и даже шоколад. А я вот вижу комнату огромную такую , где стоят картины, которые я рисую, и рядом комната студия, а там инструменты всевозможные, я вижу зимний сад с фонтаном и птицами... И бокал итальянского игристого, с бутербродом красной икры..... так что я вполне сыта))))
12:43:54

Георгий
Хорошо
12:45:47
Ты очень хочешь итальянского игристого с икрой?

Ирина
ты понимаешь я очень хочу что бы это было каждый день.. Мой Дом, сад, книги, картины, студия записи, зал для творческих вечеров под куполом, колокольня с набором колоколов.
13:24:57

Ирина
Когда мне говорят иди работай хоть уборщицей , или официанткой, или думают что я буду домохозяйкой, или прислуживать мужчине, секс объектом, - мне очень становится смешно, потому что этот человек и понятия не имеет обо мне. Я могу быть только свободной, счастливой, и творческой. Для того чтобы создать шедевр, хоть один.... ( а замечу у меня таких много, ) Нужно было не только мне родиться, но и каждый день прикладывать силы. И теперь смысл моей жизни это мой творческий путь. Это Путь познания Энергий , который я так щедро делюсь...... а по-другому просто не возможно.....Я с гордостью могу сказать что 87 музыкальных альбомов, за 7 лет и это только начало.....Только начало....
13:31:44

Георгий
Платили бы за них еще
13:35:38
;

Ирина
Тогда бы мое творчество не было творчеством, а было бы рекламным, я этот вопрос давно обсудила с Андрисом Лиепой, мы говорили об Игоре Крутом, что он абсолютно зависим от мнения имиджмейкеров, это уже даже не он, а целая команда создающая его образ.
13:40:11
Нет, я предпочитаю творить свободно, а вот от Мецената бы не отказалась.