Ох уж мне эти предсказатели

Виктор Асов
Уже много лет в своих статьях я разоблачаю всяких предсказателей и ясновидцев. Читатель может полюбопытствовать:
"Видения" http://proza.ru/2013/06/08/1309
"Ванга и прочие предсказамусы" http://proza.ru/2012/07/19/648
"Предсказамусы идут!" http://proza.ru/2011/05/18/1197
"Саи Баба - предсказание на завтра" http://proza.ru/2010/03/29/1094
"Синдром будущего. Разоблачение проблемы 2012" http://proza.ru/2010/03/11/1459

 Сегодня в сети нарвался на ещё одного такого "Предсказамуса", чьи персональные данные кроме имени по понятным причинам разглашать не буду. Приведу лишь мой с ним диалог, кому интересно:
(слова "Предсказамуса" будут оформляться в <<<...>>> - такие вот кавычки, мои же абзацы будут предваряться просто тире -.)

<<<Я с тобой ещё одной инфой поделюсь - хочешь верь, хочешь не верь.
Дождь РА прольётся на Землю в Субботу 14 декабря 2019 года в 7:52:29. Пятница 13-го для Р+и+М+а станет последним Д+нём, а немного раньше все Христиане планеты справят мой день рождения 16 Июня в свой праздник "Троица"... Так что можешь немного пожить не сегодняшним днём, а немного планово... Хотя лучше живи так, как привык...
616>>>

- Ребята, Вы серьёзно про всё это?...
Сергей - я давно заметил, что многие предрекатели концов света - не переживают своих пророчеств, а мир - живёт и здравствует дальше.....получается - они врут про весь мир, а каркают лишь себе...

<<<Какие могут быть шутки?
Надо внимательно читать Библию, а особенно Бытие и Откровения Иоанна Богослова.
Всё население планеты ходит по дороге из 10 рогов семиглавого Зверя, только четверть из них делает полный круг, а другие три четверти как в сказке "Колобок" съедаются лисой на четвёртом роге и в Рай на Земле не входят, а только в Царство на Небе.
Для того, чтобы что-либо пророчить, надо быть Иудеем с Божьим Логосом, каким был Иисус, или Человеком знающим Мироздание. А конкретно - конструкцию ядер, то есть быть инженером-ядерщиком, инженером-конструктором, инженером-технологом и инженером-программистом.>>>

- Хорошо, Сергей. И какова Ваша собственная участь и, к примеру, моя в этом Вашем вИденьи? Что будет с Вами 15 декабря 19 года и со мною, грешным?

<<<Солнце как чёрная дыра поглотит предпоследние 4 ближайшие планеты до главного астероидного пояса: Меркурий+Венера+Земля+Марс и всё что есть здесь на Земле, будет сожжено до пепла, камни начнут плавиться, а песок превращаться в камни. В Библии это называется "Гнев Божий", "Огонь и Сера" или "Вера"... Только все читают слова "Вера" или "Сера", да только не видят слово "Ера" и "Ра". Буквой "Э" и Крестом помечается Ад, Буквой "Е" помечается Рай. Потому и говорят "Ера" и "Эра", "Енергия" и "Энергия", "Електрон" и "Электрон".
Моё тело тоже сгорит, земля будет безвидна и пуста и Тьма над Бездною и только Дух Божий будет носиться над Водой [Быт 1:1-5].
Души Иудеев, 3/4 части населения планеты, начнут расщепляться как Атомы Урана на АЭС и быть источником Света "Ра" и Тепла "Ге", который устремится во Вселенную от Солнца. В Библии это называется "Царство Небесное". Души Вечных останутся для Суда, создания Древа, создания нового Сценария Ада.
Если ты - Люд, Юд, Иудей или Еврей, то копия твоей Души сохранена в Пандоре для воссоздания. Всё что ты делал в эту Эру сохранено для Суда над Мёртвыми. Суд определит, готов ли ты стать Вечным Человеком или нет [притча о блудном Сыне], имеет ли смысл тебя Спасать, Сохранять, Возделывать и Воскрешать [наличие Грехов превышающих Меру]. Если количество Грехов не превышает Меру Зла, но Человеком ты не готов ещё стать, то Будешь Спасён, Сохранён, Возделан и Воскрешён Иудеем для новых Подвигов, Праведничества и Уроков в Аду со списанными Грехами [очищенным]. Ад - как школа, где каждый оборот чёртова колеса - переход на новый уровень, переход в последующий класс.
Ад и Рай - не понятие загробного мира, а понятие времени, где есть границы, через которые могут пройти только избранные, вечные, сотворённые от 4-х ветров, от 4-х стихий: Огня+Воды+Земли+Духа>>>

- Хорошо, Сергей. Тогда прошу Вас отписать мне своё движимое-недвижимое имущество с 15 декабря 2019 года....  давно хотел иметь домик, или дачу, ну на худой конец квартирку на Алтае.
Вам ведь всё одно - сгореть....  ну а я живу немножко в другом, видимо мире с иным будущим.
Вам - чего уж "о шапке горевать, потерявши голову", а мне - Ваша собственность не помешает.
Итак, согласны? Все расходы на оформление, естественно - за мой счёт. И пусть по-Вашему это будет напрасный труд и потерянные деньги - но я готов рискнуть. А Вы?

<<<У меня его нет, я ни где не значусь, не плачу налогов, ни когда ни чем не болею, ни когда не страхуюсь...
Что я тебе могу дать? Разве что только Язву в Душу или новый Сценарий, который может оказаться Добрым, а может оказаться и Злым... Всё зависит только от тебя... Ты способен встать и выйти из стада вон? >>>

- Хотя и не верю, что у Вас ничего нет (но могу поверить про страховки и налоги) - меня устроит нотариально зафиксированное обязательство отдать тот компьютер, с которого Вы сейчас пишите, Ваша одежда, машина - вообще ВСЁ что сейчас принадлежит Вам. И пожалуйста, не нужно больше отмазок - просто напишите готовы ли ответить материально за свои слова или нет....

<<<У меня и вправду ни чего нет... Даже велосипеда... Я - бывший детдомовец, который нашёл приют. А тот компьютер я тебе через полгода и так отдам: ему осталось жить не более полугода, а там сдохнет.
Если тебя интересует бабло для блажи, то поищи в другом месте... >>>

- Неужели Вы и вправду подумали, что я надеялся на то, что Вы согласитесь? Да меня просто интересовало как Вы будете отмазываться от материальной ответственности за свои предсказания. Не скрою - получается это у Вас талантливо - хочется даже подать на пропитание....
Но всё равно - слабо верится в Вашу искренность, уж извините - и ещё меньше в карканье вамподобных предсказамусов..... уж сколько такого инфобарахла было на моей памяти!
Единственное что хочу посоветовать - верьте в свой конец света молча. Иначе ЖИЗНЬ накажет Вас за пророчество смерти иным людям. Это не угроза - это примета....  я приметил что обычно так и случается...

Далее пошло откровенное хамство "Предсказамуса" с применением ненормативной лексики, попытками оскорбить и прочая ерунда - в общем не интересно, и уже к сути предсказания и ответствености за него не имеющее отношения. Поэтому дискуссию прекратил, всё что хотелось узнать - было понято.
А выводы - предлагаю читателю делать самому...
Разума и здравого смысла - НАМ ВСЕМ!

P.S. Если читателю понравились мысли автора - приглашаю на сайт:
http://arnoldova.wix.com/renio
или в группу
https://vk.com/public105178313
где можно ознакомиться и с иными его работами, в том числе артефактами...