Динка

Васильева Алиса
Я помню все... Как будто это было только вчера. Шел 2010 год, моя учеба подходила к концу, я заканчивала одиннадцатый класс.  На улице стояла дикая жара, и всё живое  пыталось  укрыться от полуденного солнца.
Как же хорошо в это время года. Вечерние прогулки манят своими запахами сирени и ландышей. Нежный теплый ветерок играет с сочной молодой листвой, напоминая всем, что пришло лето и пора подумать об отдыхе.
Выбрав один из таких вечеров, я отправилась на прогулку с собакой. Хочется сказать пару слов о моей Динке. Ростом чуть меньше волка, шерсть  мягкая, закручивается в кольца, когда запускаешь в неё пальцы. Черная как ночь и пару белых пятен на груди. Глаза живые. 1000 мыслей пробегает в голове, когда видишь этот преданный взгляд. Как будто сейчас заговорит со мной, расскажет все, о чем думает. В этот вечер ей было особенно тревожно, но она не могла меня предупредить…просто не умела.
Мы шли, прогуливаясь по парку, не спеша, наслаждались  тишиной и пением птиц. Солнце близилось к закату, а до дома было еще далеко. Но мне нечего было бояться, ведь со мной была моя Динка. Она всегда меня защищала, чувствовала угрозу и начинала рычать. Это знак того , что где-то опасность. Пока мы шли по узенькой тропинке, нам попалась только молодая парочка. Ребята мило беседовали, и глядя на них мне тоже захотелось поговорить. Я присела на лавочку, достала телефон, решив позвонить маме, но набрав давно выученный номер, услышала на том конце «абонент временно не доступен».
Динка сидела возле моих ног, наблюдала за воробьями и, казалось, что ничего не должно было предвещать угрозы. Просидев еще минут 20, мы стали собираться и выйдя на тропинку, ведущую к дому, прибавили шаг.  Начало смеркаться. Птиц уже не было слышно, только пару сверчков пронизывали своим стрекотом тишину. Я думала о том, как не хочется идти завтра в школу, ведь сегодня воскресенье и пора подумать об уроках, как вдруг Динка резко схватила меня за рукав и потянула назад. Сделав это, она рывком кинулась вперед и, взвизгнув, упала на землю. Я, оторопев от её действий, сначала подумала, что она играет со мной, но это было впервые, раньше она себя так не вела. Подойдя ближе, и присев рядом я дотронулась до её мордочки и приподняв голову увидела, что моя Динка без сознания. Глаза её были полузакрыты, дыхание прерывистое, задняя нога дергалась в судороге.  Что произошло? Куда бежать? Где взять помощь?...
Я быстро осмотрела собаку, и когда слегка  приподняла её, то ужаснулась. Под животом моей Динки лежал скорпион…
На мой крик прибежал местный  охранник, пожилой дедушка,  и вместе с ним мы донесли Динку до его сторожки.
Мы вызвали скорую помощь, но врачи отказались вести собаку в больницу, оправдываясь тем, что это всего лишь собака, и всякое бывает, мол, нам просто не повезло.
Динка умерла. Её лапки еще долго мучились в судорогах, а затем она затихла совсем. Мне было очень больно, я не могла поверить в то, что её больше нет,  пару часов назад я шла с ней, и моя Динка, МОЯ любимая Динка была жива и здорова.
Как оказалось потом, скорпион сбежал из террариума местного жителя, помешанного на паукообразных. Яд этого скорпиона убивает за считанные минуты. Они смертельно опасны для человека.
Динка, заметив его в листве, пыталась увести меня, и в итоге пожертвовала своей жизнью.
Мы похоронили её на кладбище, возле моей прабабушки, под рябиновым деревом, ведь Динка была не просто собакой, она была членом нашей семьи, она прожила снами уже восемь лет, верно охраняла нас и всегда сопровождала на прогулках.
Борис Иванович, хозяин скорпиона нашелся быстро, местные жители написали на него жалобу, так как от его «питомца» пострадал мужчина, но он выжил, его успели вовремя доставить в больницу. Когда собирали подписи для заявления  против Бориса, мы тоже подписались. В итоге всех его таракашек изъял местный зоомагазин и затем их увезли в неизвестном направлении…
У нас очень долго не было домашних животных. С того момента прошло уже 4 года. Мама не хотела брать собаку, говорила, что ей некогда за ней ухаживать, и я не должна отвлекаться от учебы. Но как-то раз, бабушка принесла нам маленькое чудо. Она нашла его около подъезда. Мама оттаяла и разрешила  оставить этот черненький мохнатый комок. На шейке у щенка было два белых пятна. Точно как моя Динка! Мы назвали её Ночка. Каждый день я занималась с ней, тренировала и учила командам. Ночки сейчас уже   два года, она выросла большой и умной собакой. Я очень внимательно слежу за ней, когда мы ходим на прогулку. Я слежу за ней, а она за мной. Она, так же как и Динка, охраняет меня от всяких бед!