Глава 2. 40. Радость встречи

Тина Свифт
Глава 2.40. Радость встречи

http://www.proza.ru/2016/06/04/559

Сегодня прилетела группа из Парижа к нам, на юг Португалии. Бабуля заметила, но без сожаления, что я и дня не отдыхала возле ребёнка здесь, как обещала. Знает, как и Вересов, что без музыки я жить не могу. Может моя жизнь так же, как и у Сашка, протекала в отсутствии близких, зато радость встреч хорошо запомнились. И дедуля уже смирился, что редко нас видит с Вероникой. Но сегодня он тоже прилетел с Вересовыми из Парижа.
Когда нас здесь нет, то ресторан так же заполнен. Отдают дань полюбившимся хозяевам. Но и мне уже все близки, кто постоянно, если приезжают на отдых сюда, посещают наш ресторан. Дядя Дима увеличил террасу, и мест вдвое больше, чем в прошлом году.
Сегодня с утра уже все места заняты. Хорошо ресторан находится на возвышении. Власти города позволили поставить красивые скамейки и столики вокруг террасы, поэтому, кому хочется послушать музыку, в исполнении нашего оркестра, могут бесплатно её слушать, как и поесть за небольшую сумму. За этими столиками только русская кухня из натуральных продуктов хозяйства Ромашовых. Но прекрасная португальская кухня подаётся в ресторане по заказу посетителей, как и русская, которая готовится лучшими поварами России и Португалии. Но в самом ресторане цены значительно дороже, чем за столиками. Однако у кого есть возможность, стараются занять столики на террасе, понимая, что все деньги от прибыли идут на благотворительность.
Ребята только прилетели, но уже с удовольствием играют с Эдиком в ресторане. В 10 часов утра за столиками все места заняты. Много детей. И это приятно!
Мы с Дианочкой задержались. Для неё появление группы из Парижа оказалась неожиданностью, поэтому она продумала с моим появлением всё.
И вот я выхожу на террасу к ребятам. Эдик, понимая, что мы с Дианой неспроста задержались, расставил очень удачно музыкантов, чтобы меня было видно отовсюду. Диана с благодарностью посмотрела на него. А Соколов счастливый смотрит на меня, понимая, как платье небесного цвета, которое сейчас на мне, хорошо вписывается в общую атмосферу. Доволен, как и Николенька, моим выходом.
Но ребята не сдерживаются и прерывают аплодисменты, начиная с "Ритма жизни". Снова звучат короткие аплодисменты. Вероника с Тиночкой глазами подчёркивают торжество союза нашего с Дианой, а та уже вся в музыке.
Я играю, но не выпускаю никого из виду. Какое счастье вот так дарить людям радость и получать от них благодарность.


http://www.proza.ru/2016/06/08/793