Второй год невинности. Осень 1

Киг Анатоль
1.

Я хотел настоящего драйва, настоящей безбашенной студенческой жизни. И я ее получил.

Мама уехала. Мы поселились с Крокодилом и …

Он привез с собой столько вещей, сколько я еще никогда ни у одного парня не видел. Его бесконечные свитера, рубашки, штаны и т.д. не помещались на полки  шкафа. Пришлось сложить половину в виде огромной кучи под куртками. Его гигантский магнитофон занял почти весь письменный стол, а бритвенные принадлежности всю раковину. Мне достались две  полочки в шкафу, на которых помещались все мои скромные пожитки.

Но больше всего места занимала сама личность Крокодила. С утра он выпивал два стакана крепкого зеленого чая, выкуривал в форточку двух петров первых и с этого момента прощай покой и тишина.

Первым делом мы взяли больничные на неделю. То была суровая для моего организма неделя. Помимо обычной программы в виде пива, водки и гитары, были еще поедание чеснока на балконе на спор, опорожнения мочевого пузыря со второго этажа, походы в голом виде по коридорам общаги, приставания к соседкам, мытье в женском душе, похищения еды на кухне и многие другие бесчинства, от которых мы получали огромное удовольствие.

К концу этой недели я заболел по настоящему, но нужно было идти на учебу, иначе там грозила образоваться большая проблема. Однако больничный мне не закрыли, естественно, и дали еще одну неделю, в которую я честно пытался лечиться чесноком, луком и валянием в кровати.

Кроме того назрели и другие вопросы. Главным был, конечно, вопрос женского полу. Приставания к соседкам не увенчались ничем, чего и следовало ожидать. Надо было срочно что-то с этим делать. И я, преодолевая себя, попытался наладить контакт со своими одногруппницами. Как-то у нас с ними не заладилось в прошлом году.

В этом направлении дело пошло на удивление бодро. Девчонки знали про Крокодила только то, что он играл на гитаре и поэтому быстро заинтересовались. Ну и мы стали к ним ходить, они к нам.

У меня на глазу вылез очень романтичный ячмень так, что глаз опух и слезоточил, рожа Крокодила вся была покрыта невыводимыми ничем прыщами. Девчонки тоже были «красавицами». Одна была маленькая  калмычка с вредным характерам и совершенно лишним в данной ситуации бойфрэндом. Другая умела обыкновение, улыбаясь, показывать мощные красные десны. Третья, маленькая и глупенькая, была в принципе ничего, но, как говорил Крокодил, явная обломщица.

Так что и тут без изрядной доли чего-нибудь горячительного обойтись было сложно. И поводы как раз шли один за другим. Сначала калмычкин день рождения, потом Наташкин (это маленькую так звали), потом мой.  Калмычкин день рождения прошел скучно из-за нудного бойфренда и мерзкого характера именинницы. Зато Наташкин удался на славу.