Наир. Глава 6. Роща деревьев Энь

Диана Дикая
- Насколько я знаю, к востоку отсюда есть роща деревьев Энь и в ней храм Великой Богини. Среди жрецов обязательно найдётся целитель. Да и вообще, отдых в роще Энь - лучшее, о чём можно мечтать! Я даже рад, что нам придется туда отправиться... - Риэль легко закинул свою сумку на плечо и зашагал впереди неслышным летящим шагом. По сравнению с ним, я шагал шумно и неуклюже. Но очень старался приноровиться, наблюдая за ним. А ещё он шагал намного быстрее меня, так что мне приходилось чуть ли не бежать. Напоминало то время, когда я был маленьким и пытался идти наравне с отцом.
- А что это за деревья Энь? И что за Великая Богиня? - догнав его, спросил я.
- Деревья Энь - прекрасный дар Великой Богини, поэтому в каждой их роще обязательно есть хотя бы маленький храм. Жрецы ухаживают за деревьями и собирают их листья, лепестки и плоды для создания лекарств. Разные части дерева лечат разные болезни. Да и вообще, если поспать под этим деревом, то проснёшься бодрым и полным сил. Великая Богиня - мать всего сущего, жрецы расскажут тебе о ней!
- Ты уже был там? - я пытался запомнить дорогу, но ориентиров было мало, сплошной лес, пронизанный солнечным светом. Я лишь мог отмечать деревья, отличающиеся от остальных. Но Риэль шёл вперёд очень уверенно.
- Да, был, давно. Не отставай, ещё часа три идти. Надеюсь, до ночи успеем! - эльф прибавил ходу.
Конечно, я совсем выдохся, да ещё и был ужасно голоден, когда мы, наконец, добрались до цели. Лес расступился, образуя огромную поляну цветущего разнотравья и виднелся лишь синеватой дымкой по её краям. А весь центр поляны занимала цветущая роща, издалека напомнившая мне яблони и вишни, ибо цветы на деревьях были белых и розовых оттенков.
Вступив на благоухающую цветами поляну, я сразу почувствовал нечто странное. Дело даже не в том, что разнообразные цветы были удивительно большими, а трава изумительно мягкой, а в том, что прямо от земли поднимался теплый воздух, колышущейся дымкой покрывающий всю поляну. То там, то здесь змеились маленькие ручьи, бегущие откуда - то из центра поляны.
- Здесь под землей находится горячее озеро, - пояснил Риэль, заметив моё удивление. - А возле храма есть маленький горячий источник. Поэтому здесь всегда тепло.
- Я думал, что здесь равнина, а горячие источники бывают только возле вулканов! - ещё больше удивился я. 
- Это плоскогорье. И, кстати, глубоко внутри оно всё пронизано подземными потоками. Наш мир очень богат водой. А вулкан поблизости есть, небольшой, но действующий, возле башни некроманта.
-И он не боится, что его башня разрушится извержением?
- Боится? Он? Ха-ха-ха! - звонкий смех эльфа разнесся вокруг. - Только самые сильные и одаренные маги имеют свои магические башни! Такие башни выращиваются магией на особых местах, месторождениях нуарила, магического металла, и имеют высшую степень защиты, так что разрушить её может лишь другой, ещё более сильный маг другой башни. Но обитающие в этих землях маги башен, брат и сестра, Мар и Жива , не воюют, ибо больше заняты экспериментами над мертвым и живым.
В это время мы подошли к роще Энь и наткнулись на вытянутый вдоль рощи пруд, в котором плескалась рыба и плавали лепестки с деревьев Энь. Обойдя его, мы наткнулись на огород, на котором трудились два странных существа, похожих на маленьких людей, но совершенно заросших шерстью с ног до головы, один чёрно-белой, а второй - чёрно-бело-рыжей. Риэль приветливо кивнул им, проходя мимо, а затем пояснил:
- Они - плод эксперимента Живы, который она посчитала неудачным и отослала из своих владений. Она всегда создаёт новые виды парами. А всё это место, свободное от леса - это владения храма...
Но я уже не слушал, ибо был занят рассматриванием прекрасных деревьев Энь, часть из которых цвела, а часть уже имела плоды, напоминающие персики. Чаще всего попадались небольшие деревья с розовато-белыми цветами, листьями в форме сердца, разных оттенков зеленого, и зеленовато - серебристыми стволами, но некоторые имели персиковый или голубоватый оттенок цветков, более тёмную, зеленовато - коричневую кору, и были выше и больше остальных. Под деревьями были натянуты полупрозрачные сети для сбора опадающих лепестков.
- Цвет дерева Энь зависит от того, на какую глубину тянутся его корни и до какого минерала дотягиваются. Корни этих деревьев очень длинные и разветвленные. А цветут и плодоносят они большую часть года...
 О, вот и храм!
5.06.16