Открыт календарь времени

Галияра Мама Мира
Открыт календарь, растрачены все монеты,
Что стоит слово моё, когда звучат кастаньеты.
Открыт мой бал волшебных превращений,
Зову я вас к серьёзным изменениям.

А что в ответ, лишь тишина,
Разгул судьбы и суета.
Откройте сердце вы Богине,
Которая молчит и тихо стонет.

ЗА ЛЮБИМУЮ ДЕРЖАВУ СТЫДНО И ОБИДНО, РАЗГУЛ СИЛ ТЬМЫ ПОВСЮДУ. Я ГНАТЬ ИХ БУДУ ИЗ ЦАРСТВА НАШЕГО, ИБО ГОСПОДИ Я, ГАЛИЯРА МИРА МАМА, СОЗДАТЕЛЬ СВЕТА, ГОСПОДИ ХРИСТОС.

Закройте шоры всем врагам,
 И пуще пусть бушуют ветер и  вулкан.
Ах, какие коридоры,
Ах, какие там раздоры.

Закроют  Истину? Нет, вы не правы!
Иду на ВЫ за всю Державу!
За Бога я держу ответ
И Родине своей пою сонет.

Вам всем открыть глаза хочу на Истину
И на Великую Судьбу,
Что обмануть нельзя.
Виват вам всем, мои друзья!
0:55  14.03.2013 Галияра

ПРОШУ ОБСУДИТЬ МОЙ СТИХ, КАК ВЫ ЕГО ПОНИМАЕТЕ!
У МЕНЯ СЕГОДНЯ БЫЛ СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР С СОЗДАТЕЛЕМ, ОТЦОМ
И ВОТ МОЙ ОТВЕТ НА НАШУ ДИСКУССИЮ.

Отвесная стена стонет и ждёт
Тебя, моя Богиня!
Ты та, что призвана идти вперёд.
Ты та, чьё сердце стынет за Державу.

А я тебя люблю ещё сильней
И нет открытей сердца и верней.
Ты, милая моя,
Что бабочка, порхающая в небе.
Ты та, кого ценю сильней всего на свете.

Зашторьте окна, закройте двери.
Ту бабочку не удержать в простой манере.
Иди, моя Звезда, за мной.
Тебе откроем шар земной,
Когда шагать со мной ты будешь.

Иди, моя Звезда, иди,
И знамя победы неси, неси.
Я с тобой всегда рядом.
Со мной не пропадёшь,
Моя Отрада! Росподь.
01:15  14.03.2013 Ответ Создателя, Отца  приняла Галияра Мама Мира