Игрушки

Галина Юрьевна
   Это я теперь взрослая дама, со своими заморочками и привычками, а вот когда мне исполнилось всего пять лет, да Дед Мороз подарил мне мою первую куклу Барби, а Снегурочка – Кена, то я стала безмятежно счастливой! Так, как это и может быть  только в пять лет! Хотя теперь бы я сказала -безумно!

    Барби – длинноногая блондинка с голубыми глазами, а её друг Кен- шатен с серыми. И вместе выглядели они очень даже неплохо!

    И я тут же кинулась к коробке с разноцветными лоскутами и ниткам! Уже к вечеру мои куклы были одеты. И не просто одеты, а очень хорошо, как теперь говорят –модно одеты, со вкусом!

    Для Барби я сшила роскошное платье из куска маминой шторы. Ещё бы, ведь шторы были такими дорогущими! Хороший отрез парчи всегда недешево стоил! Но мне показалось, что и этого не достаточно для такой красавицы, как моя Барби и, чтобы подчеркнуть всю её неземную красоту, нужна была достойная оправа…ну хотя бы из меха, и не из какого-то там заурядного кролика, как папина шапка, а из чего-то более достойного, качественного! И мне тогда пришлось достать из шифоньера мамину лохматую шубку черного цвета.

    О, что это была за шубка! Она переливалась-искрилась и, как  говаривала мама, играла на солнце! А когда она её надевала, и они вместе с папой отправлялись в гости или театр, папа бывал очень горд.

    Я сама не раз слышала, как он это говорил маме:
-Мне очень приятно, Нина, когда нам вслед оборачиваются мужчины! Ты такая красавица у меня!

   Ну, и, конечно же, такая шубка просто не могла не украсить платье моей Барби. Поэтому я, не долго думая, сняла её с плечиков и, отполосовав кусок меха от воротника (хорошо, что ума хватило шить из воротника, ведь его проще починить, заменив другим мехом!), очень скоро одела свою Барби в необыкновенно красивый наряд! Платье с глубоким декольте и меховой пелериной с перламутровой пуговицей на груди пришлись по вкусу и мне и Барби. Получилось очень красиво!

   Потом я внимательно рассмотрела Кена и поняла, что шансов завоевать сердце красотки Барби у него решительно никаких! Да и чтобы соответствовать Барби, нужно как минимум иметь хотя бы меховую шапку и рукавички! И от того же куска от воротника маминой шубы, я сшила обновку и Кену.
 
    Довольная собой и результатом проделанной работы, я выстроила красавицу Барби и полностью преобразившегося её друга Кена на спинке дивана вдоль стены. Мне хотелось, чтобы мои куклы сразили наповал и маму, и папу и всех, кто смог бы их увидеть!

    Я смутно помню, как из гостей вернулись родители домой. Зато мамин взгляд никогда не смогу забыть!

    Мама смотрела затравленным зверьком. Лицо и глаза красные. Думаю, глаза от слёз, а лицо от обиды-досады-гнева…

    Да, давненько это было. Тогда еще я верила в сказки…