Остаться человеком

Лана Норд
Остаться человеком

Повесть

Три тысячи триста тридцать шестой год. Межпланетные войны продолжаются с ожесточенной силой. Люди захватывает все новые и новые планеты для исследования и продолжения своей жизнедеятельности на них. В последние столетия человечество продвинулось в своих научных исследованиях (биологии, физики, математике, электронике и многих других науках), в исследованиях космического пространства, в строительстве усовершенствованных космических кораблей, оснащенными новыми технологиями и приборами. Очень сильно земляне продвинулись в изучении физиологии человеческого организма и разработках генной инженерии. Специалисты на раз и два могут провести нужные манипуляции, чтобы практически из останков человеческой плоти сделать нового человека, заменив его поврежденные органы и системы на органы из искусственно выращенных тканей. Вся эта выше изложенная информация известна всему обществу в меж планетных мирах. К тому же, к ней относятся, как к устаревшей. Эта инфа давно распространилась по межпланетным мирам, и стала мало интересна для членов корпорации журналистов, или членам научных изысканий. Ассоциацию научных исследователей интересует другая более насущная проблема, а именно  проблема жизнедеятельности на других планетах, и продолжения жизни человеческой расы.
Линда Кларк  молодая красивая женщина, которая находилась под негласным наблюдением научного исследовательского центра меж планетного объединения « Омега », и является отличным экспонатом для исследования, найденный при  разработке  одной из планет удаленных от Земли галактик. Эта женщина одна из тех, кого удалось вытащить из пекла при захвате планеты Меган – 3. Никто не ожидал что она боевой офицер космического корабля « Штурм - 145», сможет выжить после того, что с ней приключилось. Этот инцидент был полностью скрыт и засекречен от мирового сообщества. При выходе из научно исследовательского центра женщине пришлось дать расписку о неразглашении секретной информации.
Из тридцати человек подчиненных Линде Кларк, остались в живых вместе с ней самой двенадцать молодых мужчин. Сказать, что этим людям повезло, значит, ничего не сказать. Наверно, Линда просто родилась под счастливой звездой, потому что нет объяснений тому, что произошло на самом деле.
Двенадцать человек из боевого подразделения были эвакуированы и помещены в исследовательский центр, где и началось самое интересное. После обследований и диагностики   людей, у одного из мужчин был обнаружен мутагенный вирус, который проявил себя в течение месяца. Этот вирус поражает все внутренние органы человека, отчего начинают в организме в течение месяца происходить изменения, которые  приводит к мутациям внутренних органов больного. Одного за другим больных стали изолировать и вести наблюдение, поскольку лечение не давало никаких результатов. По истечению месяца человеческий организм так изменялся, что человек становился, не узнаваем. В течение полугода после выявления вируса, стали умирать один за другим товарищи Линды. Однако организм Линды Кларк оставался без изменений. В конечном результате было выявлено, что вирус поражает мозг. И если можно внутренние органы заменить на искусственные, то удаление мозга означает лишь одно, человек становится киборгом. Последним пятерым было сделано предложение о подписании толмута, о полном восстановлении организма. Что и сделали обреченные на гибель пятеро мужчин. И только Линда Кларк оставалась в неведении всего происходящего с ее товарищами. Однако по истечению лечения Линды Кларк, ведущий специалист решил ввести Линду в курс происходящего и рассказать, что на самом деле произошло с ее боевыми товарищами. А именно, показать видео и фото. Сэм Уэлтор прекрасно понимал, что для молодой женщины это будет большим ударом, но он также знал, что эта стойкая женщина и хладнокровный, но логически предприимчивый боевой офицер выдержит все. И потом у нее есть право, знать, что с ней может произойти в любую минуту. А значит, она должна иметь выбор. Выслушав Сэма Уэлтора, Линда призадумалась, взвешивая все за и против. И в конечном итоге подписать подобные документы отказалась.
- Линда, Вы, все обдумали? Возможно, это Ваш последний шанс остаться в живых. Вы сможете продолжить карьеру офицера. Хотя в Вашем организме вирус не обнаружился, но как знать, что будет дальше… – Линда внимательно посмотрела в глаза ведущего специалиста и сказала:
- Вы так считаете Сэм? – На губах женщины появилась легкая улыбка, после чего она продолжила спокойным голосом. – Я все решила и мое решение обсуждению не подлежит.
- Линда, но если что-то пойдет не так, мутации могут произойти в любой момент. Вы можете в своей жизни попасть на какую-нибудь планету, и что-то может спровоцировать этот вирус. Вы понимаете? Вы умная красивая женщина и мне бы не хотелось, чтобы Ваша жизнь кончилась вот так же как жизнь Ваших товарищей.
- Ну, вот Вы мне и помогите. Помогите мне жить дальше. Поймите Сэм, я утратила смысл в понимании военной службы, а значит и продолжение карьеры боевого офицера, так как внутри меня  что-то сломалось. На данный момент я потеряла смысл жизни. Но я отчетливо понимаю, что я хочу остаться человеком. Вы же прекрасно знаете, что даже на передовой киборги считаются людьми второго сорта. И им отводиться, самая опасная и порой не нужная работа. Хотя киборги внешне не отличаются от нормальных живых людей, да и внутренне все органы и системы, как у людей, правда, выращены из искусственных тканей. Однако они резко отличаются от людей, а именно  своим головным мозгом. Это сказывается на уровне эмоций и соответственно их поступках. Сэм, Вы хотите, чтобы я была биороботом? Вы считаете, общение с киборгом Вас устроит больше, нежели, чем с обычной женщиной? - Выслушав такую тираду бывшего боевого офицера, и все-таки, несмотря на это женщину, Сэм на секунду задумался, а потом кивнул головой и сказал:
- Я понял Вас и уважаю Ваше решение. Через полчаса все документы будут готовы, и Вы можете покинуть наш центр. - И Линда осталась в своих размышлениях, вспоминая всю информацию о существовании человечества.

Люди третьего тысячелетия конкретно отличаются, от людей второго или первого тысячелетия, И отличаются они тем, что стали более хладнокровно и менее эмоционально относиться к разного рода сентиментальностям. Человеческая раса перестала испытывать всеобъемлющую  утрату после смерти близкого человека. Людей стали мало тревожить поступки, шалости детей и меньших братьев по разуму. Имеется в виду, - домашние  любимцы. Они не испытывают открытой простой человеческой радости при покупке нового флаера или дома на какой-нибудь из соседних планет. У них нет жалости сочувствия, сожаления к своим подчиненным или друзьям. У них нет всеразрушающей ярости и злости. У них есть закон, и они живут строго по закону. Если закон разрешает убить, значит, это делается без разного рода эмоций в виде жалости или ярости. Есть закон, есть решение и есть исполнение.  И это норма их жизни.
Конечно, так было не всегда и люди второго тысячелетия были иными. Тогда во втором тысячелетии,  в далеком прошлом Люди своими эмоциями разрушили свой образ жизни. Они не могли контролировать свои эмоции и тем самым привели человечество к вымиранию. Более слабые один за другим впадали в депрессию, более агрессивные от своей низости, ярости, злости, а иногда и тупости прибегали к насилию. Прием антидепрессантов и заточение людей в тюрьмы мало помогало. Начались повсеместные суициды и убийства. Люди от своей природы не могли сдерживать свои эмоции, и тогда на помощь пришла наука. Ученые разработали вакцину, которую стали прививать на второй день после рождения ребенка, впоследствии это привело к тому, что люди стали менее эмоциональны. Киборги же эмоций не имеют вообще. Поскольку все внутренности искусственного происхождения. Да, у них есть, как у человека зрение, слух, обоняние, осязание и есть даже вкус.  Их вкусовые качества не отличаются от человеческих. Они так же, как и люди могут, есть и пить, тоже, что и люди, при этом расхваливать напитки или кушанья. У них есть пищеварительная система, и весь процесс происходит точно так же, как и у обычного человека. Однако если понаблюдать за киборгом, то можно отметить некий факт. Киборги всегда имеют один и тот же вес. Своим внешним видом они чем-то напоминают сказочных эльфов, и преимущество отдают более углеводной пище. Поскольку углеводы являются источником их энергии. Киборги могут заниматься сексом, поскольку все половые органы сохранены и даже могут вполне испытывать оргазм. Но они не могут ни зачать, ни рожать детей. Это не предусмотрено. У  киборга отсутствует, хоть какая-нибудь  чувствительность к боли, а самое главное отсутствуют эмоции и чувства, которыми наделены от природы люди. Все эмоции и чувства у живых существ непосредственно связано с головным мозгом. У киборга же головного мозга нет. Вместо мозга у них есть определенная программа, которая отвечает за его жизнедеятельность и способности. Киборг легко обучаем, так как при помощи чипов в его основную программу внедряется дополнительная информация о том или ином  предмете или ситуации. Вследствие чего у киборга отсутствуют эмоции, чувства, которые свойственны живым существам. И потом, люди, как и все другие живые существа на других планетах должны иметь эти эмоции, чтобы понять и оценить то, что не могут сделать полулюди, имея электронный мозг, внедренный самим человеком. Тем более что многие люди живут на других планетах вместе с их коренными обитателями гуманоидами, ящерами, собаками, медведеподобными существами. Вот поэтому, Линда Кларк не захотела быть получеловеком, потому что она рождена человеком и у нее есть свои принципы, свои потребности. И потом не быть офицером не значит, не быть человеком. Пусть у Линды не будет той возможности, что была в той жизни, но она - человек. Да,  теперь она не сможет выдерживать те физические и психологические нагрузки, как это могла когда была боевым офицером. Но она может теперь, просто жить, как многие другие люди,  и возможно, даже иметь детей, что не маловажно для женщины.

После длительного лечения Линду Кларк списали, как человека непригодного к военной службе на космическом корабле. Конечно, Линде было сложно начать жизнь с нуля и приспособиться к жизни, от которой она отвыкла за годы службы на боевом космическом корабле. Но человек такое существо, которое приспосабливается ко всему.
Молодая женщина много размышляла над всем тем, что с ней произошло в жизни. Но самое главное, думала она, что ее мозг жив и сохранил все функции для жизнедеятельности и работает с прежней отдачей. И неважно, что был поврежден позвоночник и один из отделов позвоночника имеет титановую основу. Ну и пусть вместо сломанных костей на ногах, стоят титановые трубки. Это все мелочи по сравнению с жизнедеятельностью мозга. Хотя возможно на ее бы месте многие другие встали бы в строй, будучи уже киборгами, но только не она.
По совету и рекомендациям Сэма Уэлтора, а ныне своего друга она находится на планете Сартан и работает в научной лаборатории, которая занимается секретными разработками в биологии и генетики человекоподобных существ. Одним из ведущих специалистов была коллега Сэма Кларисса Мехинг. Сэм рассказал Клариссе всю историю Линды Кларк и обговорил все нюансы жизни молодой женщины. Доктор Мехинг с большим интересом приняла предложение старого друга и взяла Линду Кларк под свою в негласную опеку. И вот Линда уже находится на Сартане. Исследовательский центр занимал огромную территорию и был разделен  на несколько секторов. Штат лаборатории состоял из ста пятидесяти человек,  Одним, из которых, и была Линда Кларк. Линда числилась личным охранником Клариссы Мехинг, которая  являлась научным сотрудником и заведовала сектором – Б, занимаясь секретными проектами. В других же секторах проводятся работы по вживлению сложной программы в головной мозг маленьким инопланетным существам, которые были недавно привезены в исследовательский центр и внесены в баланс единой межпланетной системы.  Линда сопровождала Клариссу Мехинг до рабочего места, закрывала сектор – Б и занималась делами и обязанностями телохранителя.
Однажды Линде пришлось помочь доктору Мехинг в ее работе, так как заболел ассистент. Линда вошла в спец костюме в лабораторию и увидела подопечных Клариссы. Сердце женщины сжалось от увиденного. Человекоподобные детеныши были очень похожи на человеческих детей. Они с ужасом в глазах смотрели на женщину, понимая, что обречены на неизвестность. Линде стало жаль, этих маленьких живых гуманоидов, которые находятся специальных помещениях обмотанные разного рода датчиками и трубками, под строгим наблюдением самой Клариссы. Доктор Мехинг увлеченный своей работой человек, к тому же человек, привыкший ко всему тому, что увидела Линда, не замечала всего того, на что не могут без содрогания смотреть обычные люди. Непростая работа стала ее смыслом жизни.
- Вообще, доктор Кларисса Мехинг замкнуты и немногословный человек. Слабину своим эмоциям женщина дает, когда общается со своими подопечными в лаборатории. Да еще со своим мужем, если судить по ее редким рассказам о нем. А недавно ей сообщили, что ее муж погиб при невыясненных обстоятельствах на боевом задании,  и это несмотря на то, что он был в высоком звании. – Сидя за столом, размышляла Линда Кларк. Из своего источника Линда знала, что Шон Мехинг имел огромное уважение, среди политических и военных кругов. После этой утраты, Кларисса стала ходить темнее тучи. От бессонных ночей у нее появились черные круги под глазами. Она ничего не видела вокруг себя и забывалась только при своей работе. А работала она порой сутками, выматывая себя так, что валилась с ног.
Взглянув в очередной раз на свою подопечную, Линда сказала: - Кларисса, Вам бы надо отдохнуть. Нельзя так себя изнурять работой. Это плохо кончится. – Страшась очередного полуобморока Клариссы, завела разговор Линда.
- Хм... А какая теперь разница? И потом не все ли равно, к чему это все приведет?
- Для Вас разницы нет никакой абсолютно. Но кроме Вас есть люди, кому Вы не безразличны и есть работа, которую за Вас никто не сделает. И Вы это отлично, знаете. – Хладнокровно ответила Линда. Кларисса посмотрела на телохранительницу долгим внимательным взглядом, а потом спросила:
- Линда, что ты имеешь в виду, говоря о моих близких людях? О ком ты говоришь? – Линда ответила своей подопечной не менее долгим и проникающим взглядом.
-Я имею в виду Вашего семейного друга Боба Патрика и Вашего непосредственного начальника Виктора Черновски. И потом, а почему бы и не иметь в виду меня? Конечно, я Вам ни коллега, и ни подруга и уж тем более ни Ваша родственница, но не забывайте, что я несу ответственность за Вашу жизнь. Как Вы думаете, что скажет мое непосредственное начальство, узнав, что я не смогла справиться с поставленной передо мной задачей? Думаю, что меня за это не похвалят. А уж накажут это точно. Поэтому это и в моих интересах, чтобы Вы относились к себе никак не меньше, чем бережно.
- Эх, Линда, Линда, что ты понимаешь в моих интересах и что ты знаешь о моих близких людях? Ближе Шона у меня никого не было. А я даже его похоронить с почестью не смогла. Разве мы с ним об этом мечтали? Понимаешь, Линда, так не должно быть. – Кларисса помолчала, а потом продолжила. - Шон был и моей опорой и моей стеной. Он был для меня не заменимым человеком во всей моей жизни. Он знал, как меня успокоить. Он знал, в чем именно я нуждаюсь в тот или иной момент. Он мог дать мудрейший совет именно тогда, когда я в нем нуждалась. Он позволял мне быть тем, кем я хочу быть. С Шоном я чувствовала себя, прежде всего женщиной. А теперь? Что теперь будет со мной? Со смертью Шона я потеряла прочную почву под ногами. Да, это верно, у меня есть моя работа и обязанности, и я нахожу в ней успокоение. Но когда я прихожу в наш дом с Шоном, я попадаю в какой-то могильник или музей антиквариата, где все напоминает о нем и нашей жизни. Вот ты говоришь о Патрике и Чернышевски. Говоришь, что они мои близкие люди. С чего ты это взяла Линда? Если хочешь знать, то предпочтение я отдам тебе мало знакомой женщине, нежели этим двум мужланам. Боб друг Шона. А если быть точнее, то это он себя таковым называет. А ведь на самом деле это не так. Боб всякий раз пытался нас с Шоном развести по разным сторонам. А знаешь, почему? Потому что он имел на меня виды, как на любовницу. И Шон это знал. А меня это нервировало. Шону нравилось развлекаться таким образом. Ведь все что говорил Боб, Шон понимал в обратном смысле сказанного. Ему нравилось играть с Бобом, как с котом. И смотреть на то, как Патрик от негодования на Шона сходит сума, но боится высказать все, что он думает о моем муже. Так как боится потерять наше расположение к себе. Я все удивлялась  и думала, насколько хватит Боба Патрика сдерживать свои эмоции? Но хватило до дня гибели Шона. А потом он, узнав обо всем, пришел ко мне и стал тем, кем был на самом деле.  Он хотел стать моим любовником, буквально на второй день после гибели мужа. А я что похожа на ту женщину, которая согласится на это? Вот именно Линда. И потом, если женщина хочет иметь любовника, то этот мужчина должен ее привлекать, как самец самку. Женщина должна испытывать к мужчине сексуальный интерес. В противном случае это будет для женщины не любовник. Между прочим, мужчина тоже должен испытывать к женщине те же чувства. А я в Патрике вижу слизняка и не больше. Но и это не самое главное. НА данный момент мне никто не нужен, а любить Шона я буду всегда. Даже если пройдет время и у меня будет другой мужчина, я не перестану любить Шона. Возможно, другой мужчина мне будет нравиться, и я его буду уважать, но любить вряд ли. Я очень жалею, что у нас с Шоном нет детей. А как бы мне хотелось в своем сыне видеть мужа. – Кларисса снова задумалась на какой-то момент, а потом, сказала: - Вот поэтому меня для Боба Патрика никогда нет. Я уверена, что он рано или поздно начнет свои грязные игры. А именно поставит меня в недвусмысленное денежное положение. Я буду нуждаться в финансах, так как мое положение будет граничить с нищетой. Или еще, какую каверзу придумает. Но он не учитывает того, что лучше смерть от голода и нищеты, но только бы не видеть этого человека рядом. Виктор Чернышевски поклонник моего ума. Да, он добился положения в обществе и занимает кресло не по размеру. Да собственно он это кресло занимает по настоянию одной особы, которая является женой одного крутого дяди. Возможно, она питает к нему особые чувства. Может быть, что он даже спит с этой дамой. Ну, а отсюда и все его сподвишки. А как научный сотрудник, то он не имеет ни одной умной мысли, хотя умеет красиво говорить. Но все слова пусты, и не имеют ни какой основы. Ох, Линда, это все старо, как мир. Налейте – кА, мне чашечку горячего кофе. И хватит на сегодня, идем домой, спать. – Так Линда Кларк стала отдушиной в тяжелые моменты Клариссы Мехинг, не осознавая этого сама. Доктор Мехинг наблюдала за молодой женщиной и чему-то улыбалась. Линда разлила сваренный кофе по чашкам и одну из чашек подала Клариссе.
- Спасибо. Линда, а почему ты одна? Мне кажется, что такая молодая и красивая женщина вполне может создать семью и быть счастлива. Тем более я неоднократно замечала, что Том Тайслер оказывает тебе знаки внимания. – При этих словах Клариссы Кларк ухмыльнулась. – А почему нет Линда. Том не глуп, хорош собой и вполне мог бы стать  … - В разговор вступила Линда не дав, договорить Клариссе.
- Наверно, я еще не совсем воспринимаю все правильно в этой новой для меня жизни. – Она помолчала, потом продолжила. - Том Тайслер не плохой малый, но его звание ниже моего звания, в котором я была на корабле. Меня это смущает, если Вы понимаете, о чем я.
- Понимаю. Но ведь есть но. … Сейчас ты не в звании офицера и работа твоя заключается в другом. Ты была боевым офицером, а сейчас ты в охранном бюро. А с Томом вы одного возраста и такое ощущение, что дополняете друг друга.
- Не знаю. Я об этом не думала.
- А ты подумай. – Наставительно сказала Кларисса. – И потом у вас бы с Томом могли быть красивые дети. – Линда удивленно посмотрела на доктора Мехинг. – А чему ты удивляешься? Кстати, раз пришлось к слову, то спрошу. А ты бы не хотела иметь детей? У тебя как раз возраст подходящий. Я раньше  об этом не задумывалась над этим. Мне казалось, что вся жизнь впереди, и я еще успею побывать матерью. Да вот не сложилось. А ты вполне можешь себе это позволить.
- Я … Я как-то об этом не думала и потом мое теперешнее положение, в котором я нахожусь, не дает права на такие мысли.
- А вот мы давай и попробуем доказать всему миру обратное. Давай попробуем не вынашивать ребенка, а зачать его искусственным способом и посмотрим, что из этого получится. Твой организм нужен лишь как источник яйцеклетки. Все остальное за тебя сделает маточный репликатор. Правда для этого еще надо и мужчину, чтобы взять у него семя и оплодотворить твою яйцеклетку.
- Да, но семя можно взять чье угодно, не так ли?
- Верно, можно. Но согласна ли ты будешь иметь ребенка неизвестно от кого? – Линда задумалась. – Вот я и подумала о Томе. И потом дай себе шанс на новую жизнь, а именно стать женщиной и матерью. У тебя есть два варианта. Стать Тому Тайслеру подругой или найти момент и завладеть его семенем, использовав свое женское обаяние. Если есть цель, то все средства хороши для достижения этой цели. Ну, а там уж как твоя натура ко всему этому отнесется. – Линда сидела и растерянно теребила салфетку. В таком состоянии за много лет Линда была в первый раз. В той жизни все было четко. Есть приказ, есть исполнение. А здесь в щекотливую ситуацию попала лично она сама и ее личная жизнь. И потом это ведь будет касаться не только ее самой, но и еще двоих человек, ее собственного ребенка и его кровного отца.
- Ну, а если ничего из этого не получится?
- Что ты имеешь в виду? Соблазнить Тома?
- Нет. – Смутившись, Линда яростно покачала головой. - Я имею в виду ребенка.
- Оо, для начала надо найти семя, а там всеми приготовлениями к важному процессу займемся уже и с тобой. – Кларисса усмехнулась. – Линда, если ты согласна попробовать давай весь процесс начнем поэтапно. Для начала ты найди отца своему ребенку. Будет ли это Том Тайслер или номер 132 дробь 16  - 34 или кто-то еще. Ну, а пока давай по домам. Что-то я сильно сегодня устала. Оо, а времени уже сколько, сума сойти. Пока ты меня сопроводишь, пока домой доедешь. Спать тебе остается всего ничего. Итак, едем до меня, и ты у меня останешься ночевать. А завтра будет завтра и будет много дел.

После этого разговора прошел месяц. Линда Кларк так и не смогла перейти ту грань с Томом Тайслером. И тогда решила инициативу проявить сама доктор Кларисса Мехинг. Она нашла предлог и пригласила молодых людей на ужин, сообщив Линде, что та должна ее сопровождать, но не по форме телохранителя, а в вечернем наряде.  Что Кларисса сказала Тому Тайслеру, так и осталось для Линды тайной.
Ужин должен был состояться в небольшом уютном ресторанчике. Когда обе женщины вошли в зал, Том Тайслер уже сидел за дальним столиком и поджидал дам. Сначала мужчина не узнал, кто стоит с Клариссой Мехинг, а когда женщины подошли ближе, то начальник охраны научного центра растерялся, увидев свою подчиненную Линду Кларк.
- Том, приди в себя и подними упавшую челюсть. В конце, концов, помоги нам сесть.
- Да, конечно. – Прошелестел голос Тома. Кларисса взглянула на свою телохранительницу и улыбнулась, видя, что у той порозовели щеки. Эффект которого добивалась Кларисса был достигнут. И Том Тайслер был сражен наповал красотой Линды. Кларисса и сама не ожидала того, что сменив форму на элегантное вечернее платье, Линда полностью изменится внешне. Через минуту подошел официант и принял заказ. Молчанье прервала доктор Мехинг и начала ничего незначащую болтовню, вовлекая в нее Тома и Линду. После принесенного и выпитого аперитива перед ужином, компания из трех человек оживилась. Том уже рассказывал какие-то смешные истории, а женщины дружно смеялись. Официант принес заказ и все дружно взялись за поглощение своего ужина. Между тем Кларисса была на высоте и что-то уже рассказывала по поводу морских блюд с искрометным юмором. Том подхватил эту тему и продолжил ее, а Линда смотрела на свою подопечную и своего боса и, не закрывая рта, то и дело хохотала. Чем бы кончился этот ужин неизвестно, но тут Кларисса увидела Боба Патрика и зашипела, как змея от негодования, но улыбки так и не пропало с ее лица.
- Нашел все-таки меня этот слизняк.
- Мне что делать?
- Ничего. Оставайся на месте и попытайся от этого вечера получить максимум удовольствия. Том. А Ты проследи, пожалуйста, за этим. Хорошо? – К столику уже подходил господин Патрик.
- Добрый вечер всем! Кларисса мне надо с тобой поговорить. Это серьезно и конфиденциально.
- Я поняла. Идем. Приятного вам вечера, господа. Линда этот вечер у тебя свободен и ты вправе, распоряжаться им, как тебе вздумается. Извините меня. – Кларисса встала из-за стола и направилась к выходу из зала ресторана, Боб последовал за ней.
- Какой неприятный тип. – Сморщил нос Том Тайслер.
- Да, уж... – Многозначительно сказала Линда. Какое-то время они помолчали и Том, испугавшись, что Линда решит, уйти, спросил:
- Какие у тебя планы на дальнейший вечер?
- Никаких.
- Пойдем в ночной клуб. Ты когда-нибудь там была?
- Нет.
- А танцевать любишь?
- Хм, я не умею. Я умею только …
- Я понял, что ты умеешь, не продолжай. Значит, идем в клуб, если и не танцевать, то просто посидеть, послушать хорошую музыку  и посмотреть на других танцующих. Отказы не принимаются.
- Ну, тогда идем. – Улыбнулась телохранительница Клариссы Мехинг, а Том протянул женщине руку, помогая ей встать из-за стола.

В клубе было многолюдно и шумно. Гремела музыка и на танцполе танцевали посетители клуба. Том и Линда сели подальше от танц пола и заказали выпить. А спустя двадцать минут Линда заскучала и подумала:- Какова черта я здесь делаю? Надо найти предлог и улизнуть из этой забегаловки. – Из раздумий Линду вывел голос Тома.
- Линда, идем танцевать.
- Я не умею.
- А здесь уметь и не надо, тем более что музыка медленная. Пойдем, пойдем, я тебя научу. - Предложил Том и протянул Линде руку. Не раз и не два Линде приходилось схватывать все на лету в короткий срок обучения. Вот и тут Линда Кларк не спасовала. Женщина протянула руку Тому, и они отправились на танц - поло. Бывший офицер боевого корабля Линда Кларк поймала ритм музыки и закружилась вместе с Томом, ощущая его горячее дыхание на своей щеке и шее. Музыка укачивала, убаюкивала ее в объятиях мужчины, от чего она расслабилась и отдалась на волю партнеру и музыке. К концу танца Том шепнул ей на ушко: - Поехали ко мне. Дурного я ничего не имею в виду. В расчет принимаются только твои желания. – Линда усмехнулась и беспечно сказала
- Поехали.
Жизнь Линды всегда была не предсказуема. И этот раз был не исключение, Лежа в объятиях Тома, женщина размышляла над своей жизнью и своей поставленной целью Клариссой Мехинг, как вопрос Тома, уже, в который раз за этот день вывел ее из размышлений.
- Линда, выходи за меня замуж.
- Что? Замуж? Я не ослышалась? – Том смутился, но твердо ответил.
- Нет, ты не ослышалась. – Линда замолчала и, похоже, надолго. Ее окатила волна чувств, с которыми она не могла справиться сию минуту. От всех нахлынувших чувств она не знала плакать ей или смеяться. – Или я не тот мужчина, который мог быть твоим мужем? Может быть, это и так, но я люблю тебя, и, причем уже очень давно. Раньше мне очень больно было, понимать, что ты красивая умная женщина во мне видишь только, как своего боса. Я подумал, что после всего того, что между нами произошло, что-то изменилось в наших отношениях. Или я не прав? – Линда не могла пошевелиться, слушая Тома. – Почему ты молчишь? – Не переставая гладить свою любимую, спросил Том.
- Я не знаю, что сказать. Так все неожиданно. – И тут Линда решилась сказать Тому все правду. – Том, ты знаешь, почему я оказалась на этой планете? Почему Кларисса Мехинг настояла на том, чтоб ее личной охраной была я?
- В общих чертах.
- Понятно. Если представить, что я стану твоей женой, то я хочу чтобы ты знал, что детей у нас может не быть.
- Ты хочешь сказать, что ты киборг?
- Нет, Том. Я живой во всех отношениях человек. – Вздохнув, Линда рассказала всю свою невеселую историю и дополнила. – А теперь я здесь живу и работаю. А недавно Кларисса сделала мне предложение, от которого вопреки всему, я не отказалась, а твердо решила, стать матерью при помощи маточного репликатора. Но для этого нужен еще и отец или просто рабочий материал, то есть мужское семя. Именно поэтому я так тщательно предохранялась во время, ну, ты понимаешь, о чем я. Я не хочу, чтобы ты попал в ловушку. И, Хотя прошло много времени, но поскольку вирус неизучен полностью, есть риск. – Том молчал. А Линда продолжила. – Ты можешь, ничего не отвечать сейчас и даже если ты откажешь мне, то я пойму тебя и наши отношения будут как прежде боса и подчиненного. А эту маленькую слабость мы просто забудем. – Том прижал к себе Линду и уткнулся в ее волосы.
- Пусть все будет, как будет, но я не хочу терять то, что имею сейчас и могу иметь это каждый день и каждую ночь. Я просто люблю тебя и все.
- И ты согласен пойти на эксперимент?
- А почему нет? Мы оба от этого ничего не теряем, а в будущем у нас есть шанс иметь нашего с тобой ребенка. Когда вы с Клариссой задумали начать этот процесс? Отец и мать есть, осталось дело за работой Клариссы. Я завтра сам с ней поговорю и узнаю, все подробней. OK: - Линда притянула к себе лицо Тома и поцеловала его в губы.

На следующий день около десяти утра по межпланетному времени, Том вошел сектор, где проводились разного рода манипуляции с маленькими гуманоидами. Доктор Мехинг подняла голову и увидела Тайслера. Кивнув головой, она взглянула на часы, и показала на пальцах, что освободится через десять минут. Начальник охраны сел в кресло и задумался, вспоминая прошедшую ночь.
- Ну, что господин Тайслер, Вы по делу или как?
- Я по личному делу. – Кларисса налила себе в стакан воды и уселась в кресло напротив.
- Я вся во внимании.
- Мы с Линдой решились оба на то, чтобы попробовать  зачать ребенка.
- Ага, значит, ты пришел в качестве отца будущего ребенка Линды Кларк. Верно? – Том кивнул, а самому хотелось сказать, какого черта ты мутишь воду. Ведь все прекрасно понимаешь, а изображаешь невинность. – Я поздравляю тебя Том. Ты сделал отличный выбор. Из Линды получится замечательная мать. Я сужу об этом из ее досье. А вот скажи мне Том. Какими чувствами ты руководствуешься, придя ко мне на разговор. – Кларисса усмехнулась. – Если проще, то вы с Линдой решили создать семью или у вас есть какой-то договор?
- Вот чертова баба. Все-то ей интересно. – Подумал Том Тайслер, а сам сказал: Кларисса, не смотрите вы на нас, как на подопытных крыс. У нас все серьезно и по-настоящему.
- Ну, что ж, я рада за вас. Идем? Ты готов? – Доктор Мехинг встала, поставив стакан на стол.
- Что прямо сейчас? – Удивился Том.
- Ну, да. А чего тянуть? Время – деньги. Не будем оттягивать, своего рода деликатное дело, верно? Итак, тебе, надо принять душ, надеть чистую одежду и я проведу тебя в палату
- Аа, но-о. А вдруг… - Растерявшись, начал, было, Том. Но Кларисса улыбнулась и успокоила его, сказав:
- О твоем отсутствии никто не узнает. А охранять тебя будет Линда. Идем, не будем терять время на болтовню.
Том сидел на кровати, когда к нему в палату вошла Кларисса.
- Ага, вижу господин Тайслер, уже готов. Вот емкость для сбора материала. – И Доктор Мехинг поставила на тумбочку перед кроватью Тома стеклянную емкость. Как все будет готово, оставишь собранный материал и можешь быть свободен.
- А что потом?
- А потом все будет зависеть только от Линды. – Тайслер понимающе кивнул.
Через неделю Кларисса Мехинг показывала Тому и Линде итог своей кропотливой работы.
- Боже мой! – Удивлялся Тайслер.  – Никогда бы не подумал, что из маленького серого пузырька может появиться ребенок. А уже известно, это мальчик или девочка? – Линда закатила глаза к потолку.
- Кларисса, он меня мучает уже тритий день с этим вопросом.
- Это мы узнаем через месяц, хотя можем увидеть обычным способом на восьмой девятой неделе после зачатия яйцеклетки. Как бы ни шагала вперед наука, но развитие человеческого плода никому еще изменить не удалось.
- А что это за вода вокруг нашего пузырька? – Линда расхохоталась, и Кларисса тоже не могла не улыбнуться, видя, уже первые зачатки любви к своему будущему ребенку Тома Тайслера, начальника охраны и бравого вояки.
- А это Том специальный  питательный раствор, в котором будет расти, и развиваться ваш малыш.
- А ему там не холодно?
- Нет. Маточный репликатор поддерживает постоянную температуру среды обитания. Если сказать проще, то этот прибор, по типу женщины, где она вынашивает обычным путем плод. Каждый месяц, а если в этом есть надобность, то и чаще меняется питательная среда и по результатам  высветившиеся на экране, добавляется то, что необходимо плоду на сей момент
- Да, а конструкция солидная. И как только можно, в этом во всем разбираться? – Удивлялся Том Тайслер и ходил вокруг маточного репликатора.
- Его даже можно перевозить на межпланетные расстояния, лишь бы мощности батарей хватило, поскольку репликатор работать без энергии не может,  и вовремя менялся питательный раствор. Ну, и к тому же, следить за постоянной температурой этого раствора внутри репликатора.
Вопросы Тома и Линды сыпались один за другим, и доктор Мехинг подробно объясняла все интересующие их детали и нюансы.

Впоследствии Кларисса стала замечать, что Линда похорошела. У нее появился на щеках румянец, в глазах счастливый блеск и она стала временами рассеяна. Не знай, Кларисса всей предыстории Линды, решила бы, что Линда действительно беременна и носит малыша под сердцем. Том с Линдой был предупредительно заботлив и походка начальника охраны, стала легкая и пружинистая, чем и вызывала у доктора Мехинг улыбку. Она не раз говорила Линде, что у начальника охраны появились крылья. – Да, да Линда. Мне порой кажется, что от счастья, он научился летать. – Женщины от души  смеялись над ничего неподозревающим Томом. Невооруженным глазом было видно, как счастлива эта влюбленная пара, ожидавшая своего первенца. Да и к немалому удивлению самой Линды и доктора Мехинг, состояние малыша и его мамы были удовлетворительны.  И, тем не менее, время с каждым днем приближалось к появлению малыша Линды и Тома в этот мир
 Зато нельзя было этого сказать о самой Клариссе Мехинг. Дела ее шли из ряда вон плохо. Изнутри грызло одиночество, В материальном плане начались проблемы, поскольку  ее научные исследования перестали финансироваться. Кларисса продавала не нужные ей вещи, а когда остался минимум, бывшая жена Шона Мехинга сменила свое жилье на более дешевое и менее перспективное. Виктор Черновски объяснял Клариссе, что ее исследования  стали не актуальны. К ним потеряли интерес великие мира сего. Поэтому Клариссе Мехинг стоит подумать, и заняться более насущной проблемой.
- Виктор, чьи ты повторяешь слова? Понимаешь, у тебя на лице все видно. Почему бы тебе не сказать, что на тебя надавили сверху, например, пригрозив рассказать твоей жене, что у тебя в любовницах мадам Юджина? – О, только не надо краснеть и говорить, что это глупое мое недоразумение. Кстати, мадам Юджина не опровергает этого. Просто, как часто бывает, жена всегда узнает последней. Ага?  По чьей просьбе на тебя надавили сверху, я даже спрашивать тебя не буду, потому что сама знаю кто. – Виктор взглянул на Клариссу и развел руками. – Будь только, пожалуйста, осторожна. Не лезь на рожон. Хорошо? Мне жаль, Кларисса, но я ни чем не могу помочь твоему проекту.
- Я знаю, Виктор. Поэтому никому не говори о том, что я про это знаю. У меня есть еще некоторые дела. По времени они займут что-то около пары месяцев. А там мы с тобой простимся, и может быть навсегда. А впрочем, как карта ляжет. – Виктор подошел к своей коллеге и пожал ей руку.
- Удачи.
- Спасибо.
В фойе научного комплекса, как бы невзначай Боб Патрик встретился с Клариссой Мехинг. Мужчина подошел к Клариссе и галантно поцеловал ее руку.
- О, к чему такие нежности? Что ты здесь, делаешь Боб?
- У меня здесь, были дела, которые я благополучно решил. А потом я подумал о тебе, и мне захотелось, тебя повидать и вот я дождался тебя в фойе. Ты домой? Тебя подвезти?
- Я действительно собралась идти домой, но не ехать, а идти пешком. Решила, знаешь ли,  прогуляться. Не составишь компанию?
- Я на машине, но ничего, я позвоню своему водителю, и он перегонит автомобиль куда надо.
- Ну и отлично.  – Не сбавляя шага, доктор Мехинг вышла из научного комплекса.
Кларисса и Боб шли по парковой зоне планеты Сартан. Боб Патрик болтал, рассказывая Клариссе какие-то небылицы. А потом вдруг остановился и внимательно посмотрел на женщину.
-Кларисса, у тебя проблемы? Ты плохо выглядишь и где-то летаешь. – Кларисса усмехнулась.
- Боб, у меня нет проблем, в силу того, что их просто не может быть. Хотя есть нечто, но это не проблема, а мое состояние души.
- Что это значит? Мне думается, что я могу тебе помочь. – Все, также улыбаясь, Кларисса покачала головой.
- Нет, Боб. Здесь ты бессилен, потому что ты не бог.
- Мне кажется, я знаю, о чем ты. Кларисса, ну, сколько уже можно оплакивать Шона? Почему ты не хочешь, чтобы я тебе помог его забыть?
- Боб Патрик, ты в своем уме? Ты вообще, понимаешь, что ты мне предлагаешь?
- Понимаю. Я все очень хорошо понимаю. – Спокойно ответил Патрик.
- А мне думается, что ты издеваешься надо мной. Запомни Патрик, Шона мне никто не заменит. А ты для меня всего лишь хорошо знакомый человек. Я слишком тебя хорошо знаю и наперед могу рассказать о твоих желаниях, потребностях каверзах. Ты думаешь, что я так глупа, как тебе кажется? Да? Ты думаешь, я не знаю, чем ты занимаешься за моей спиной?
- И чем же, по-твоему? – все так же уверенно и спокойно спросил Боб Патрик.
- Боб, этого никогда не будет, понимаешь? Ты не в моем вкусе, чтоб иметь тебя в качестве любовника. Ты не мужчина, Боб. Ты слизняк. Уж прости, за сравнение. И даже если я буду умирать от голода, я не приму от тебя никакой помощи, ни за что. Это уже решено основательно. Мне кажется, что больше на сегодня нам не о чем говорить. Оставь меня. Я хочу побыть одна. – Сказав эти слова, доктор Мехинг остановилась. – Всего тебе доброго Боб. – И после этих слов, женщина все тем же прогулочным шагом направилась дальше по аллее.
После этого разговора прошел месяц. А в научном центре каждый день стали происходить перемены. Один за другим стали закрываться проекты научных сотрудников центра, с которыми была близка Клариссы Мехинг. Самые умные головы стали искать работу на других планетах, поспешно улетая с Сартана. Прощалась и доктор Мехинг со своими маленькими гуманоидами, кусая губы и сдерживая слезы, от боли и переживаний за них. Стал сокращаться и штат охраны научного центра.
Однажды пришел Том взвинченный до безобразия.
- Что случилось Том? – В один голос спросили Линда и Кларисса.
- Мне приказано рассчитать еще пятерых охранников. Тайслер стал перечислять имена своих сотрудников, а Кларисса подумала о маточном репликаторе, в котором находился восьмимесячный плод Линды и Тома.
- Линда, Том, я понимаю ваши чувства по отношению к вашим сослуживцам, но родительские чувства у вас должны быть сильней. Возможно, уже завтра будет подписан указ, расформировать наш сектор. А это, значит, что маточный репликатор, в котором находится ваш будущий ребенок, пойдет на уничтожение.
- Пусть, только попробуют. – Сжал руки в кулаки Том.
- Они, вот те, попробуют и глазом не моргнут.- От этих слов Клариссы, Линда побледнела и опустилась на стул. Увидев, что Линда как-то вся съежилась, сидя на стуле, деловым голосом сказала: - А чтобы этого не случилось, Надо перенести репликатор в скрытое от лишних глаз помещение. Туда же отнести медикаменты и физиологические и питательные растворы для репликатора.
- Кларисса, а Вы думаете, что всего того, что у нас есть, хватит до рождения малыша? – Том посмотрел на мать своего будущего ребенка и перевел взгляд на доктора Мехинг.
- Не знаю, Линда. Для этого нужно все проверить и подсчитать. Ну, а если никаких поступлений не будет, то надо за две недели добраться до какой-нибудь планеты и поменять раствор, в противном случае, у плода начнутся разного рода осложнения, поскольку он будет находиться в своих же, жизнедеятельных отходах. Давайте, не будем терять время. – И Кларисса направилась в комнату со стеклянными дверями и стенами, где был установлен маточный репликатор и мигал разноцветными огоньками, давая понять, что с плодом все в полном порядке.

Когда репликатор был установлен в комнате, спрятанной за отодвигающимся шкафом, и комната была оборудована всем необходимым для обслуживания прибора, доктор Мехинг посмотрела на Тайслера и Кларк и сказала: - Может, статься так, что у меня не будет пропуска в центр, и я не смогу довести до рождения вашего малыша. Поэтому Том, ни при каких обстоятельствах не убирай Линду с сектора Б. А ты, Линда, должна будешь, справиться с обслуживанием репликатора, поскольку ты с этим знакома. Ну, а если будет туго, то Том ты должен будешь позаботиться о своем малыше и его маме. Ты понял?
- А Вы, Кларисса? Как же вы?
- А меня может быть уже и не будет на этой планете или вообще в этом мире. – Линда переглянулась с Томом и ничего больше не сказала.
А через неделю доктор Мехинг пришла в свой кабинет в последний раз, чтоб собрать свои вещи, так как научный центр освобождал доктора Мехинг от занимаемой ею должности. Увидев в своем кабинете Линду, Кларисса дала инструкции и последние указания по поводу обслуживания маточного репликатора, отпустив Линду, домой раньше времени. А сама сидела, вынимала из своего стола бумаги, записи, фотографии Шона и вспоминала свою жизнь. А через пару часов Кларисса вышла в фойе научного цента с огромной сумкой и встретила там Виктора Черновски.
- Давай сумку, ведь тяжелая. И чего ты в нее натолкала.
- Виктор, ты не поверишь. Сумка легкая, хоть и раздутая. А что может взять с собой ученый человек? Вот именно, одни бумаги графики, диаграммы и всякое барахло в виде бумажек. – Мужчина и женщина рассмеялись и вышли из здания.
Том и Линда сидели в маленьком ресторанчике, как вдруг оживился коммуникатор. Линда посмотрела на Тома и одними глазами удивилась.
- Не знаю, кто. Сейчас посмотрим. Слушаю.
- Том слушай внимательно. На нас кто-то напал прямо возле центра. Виктор Черновски убит. Я ранена в плечо. Найди Линду, и спасайте репликатор.
- Коммутатор отключился.
- Кто это был? – Спросила Линда, чуя, как собака ищейка неладное.
- Черновски убит. Мехинг ранили. Едем в центр и спасаем наш репликатор. Игломет при тебе?
- Конечно. Я его всегда с собой ношу.
- Отлично встаем не торопясь, все действия делаем четко, как бы ни в кипишь. – Том и Линда сели в автомобиль и тронулись с места. – Вроде все спокойно, но надо торопиться.
Через пятнадцать минут они подъехали с другой стороны научного центра, и Том повел Линду, к потайному  ходу. Подойдя к скрытой в стене двери, они увидели, что из кустов, припадая на ногу и держа левой рукой правое плечо, вышла Кларисса Мехинг. Линда тут же бросилась к ней.
- Кто это сделал?
- Их было много. Они все были одеты в черные комбезыи и черные маски. Виктор убит, а мне удалось унести ноги.  Том надо торопиться, потому что эти люди направились в центр, и я оттуда слышала выстрелы и крики.
- Вы идите за репликатором и собирайте все нужное. А я побегу в гараж и приготовлю к полету флаер.
Когда женщины подходили к черному ходу одного из секторов. Кларисса, тяжело дыша, сказала: - Не нравится мне эта зловещая тишина. Такое ощущение, что здесь, засада.
- Да, но выстрелы и крики раздаются с парадной стороны центра. – Кларисса вытащила чип и приложила к дверному замку. Замок щелкнул, и Линда потянула дверь на себя. Войдя в помещение, женщины закрыли за собой дверь и двинулись к лестнице на второй этаж. Как вдруг услышали мужской голос.
- Далеко собрались? Меня с собой взять не хотите? – Увидев в полутемном помещение Боба Патрика, Кларисса сделала неприятную гримасу. Это не осталось не замеченным Патриком, так как он навел на женщину фонарь. – О, да тебе никак посчастливилось остаться живой. А, Кларисса? – Пока Боб Патрик потешался над своей жертвой и предлагал ей разного рода пошлости, Линда Кларк ловко извлекла игломёт и от бедра пальнула в Патрика. Боб Патрик по всей вероятности не ожидал такого исхода и с удивлением смотрел на груди появившиеся красные цветы, из которых струйками стала бить кровь.
- Скорее Кларисса, идемте.
- Иди вперед. Я потеряла много крови и мне тяжело передвигаться.
- Хорошо. Может вам посидеть, да прямо вот здесь на лестнице, чтобы отдохнуть?
- Ты иди, Линда, и собери все, что можно. А я отдохну и поднимусь к тебе. – Линда кивнула и побежала по лестнице наверх. Доктор Мехинг прислонилась к стене и тяжело вздохнула, а потом достала из внутреннего кармана пальто конверт и открыла его. В конверте лежали какие-то бумаги и фото, где Кларисса и Шон когда-то были на отдыхе. На фото они держали друг друга за руки и улыбались в камеру.
- Ну, здравствуй Шон. Да, давно мы с тобой не виделись, кажется, что целую вечность. Ты потерпи, нам осталось быть недолго в разлуке. Вот только все дела завершу и присоединюсь к тебе. Я очень тебя люблю, скучаю. И наконец-то я поняла, что мы с тобой созданы друг для друга, а значит, должны быть вместе, несмотря ни на что.
- Кларисса, с кем Вы разговариваете?  - Спросила Линда, сбегая по лестнице вниз. – Подбежав и присев на корточки возле доктора, Линда сказала: - Идемте я Вам помогу. Там мы сделаем перевязку, и Вы можете, даже полежать на кушетке. – Линда помогла опереться Клариссе на свое плечо, и, обхватив хрупкую талию женщины, помогла ей подняться наверх.
Линда, сначала репликатор и медикаменты к нему соберите, а потом, - переведя дыхание, дополнила. -  … А потом уж, мной займетесь. – У Линды пискнула рация, и она приняла вызов.
- Том, ты где?
- Я иду к вам. Флаера нет на месте. Погром везде просто страшный.
- Внизу, почти у самой лестницы Боб  Патрик, если не убит, то тяжело ранен. Мы ждем тебя. – И женщина отключилась. Линда обернулась к Клариссе и увидела, что та встала и подошла к креслу, которое стояло за столом. – Вам помочь? – Кларисса махнула рукой, давая понять, что справиться сама.
-Линда и не забудь аккумуляторные батареи. Если что, их можно и на корабле зарядить. – Внизу послышались шаги. Женщины переглянулись и замолчали. Линда вытащила  игломет, приготавливаясь отразить нападение.
- Линда, Кларисса, это я! – Линда опустила оружие и вздохнула с облегчением. Том Тайслер появился в дверях. Осмотрев женщин, спросил: - Кларисса, Вы как?
- Нормально.
- Вас надо перевязать.
- Не сейчас Том.  Время не тяните, у нас его просто нет. В этом здании эти выродки будут минут через пятнадцать. – Недослушав Клариссу, Линда бросилась к огромной сумке и стала упаковывать репликатор, мысленно приговаривая, ну, ну малыш потерпи. Скоро все встанет на свое место. Это твое заточение временно и вынужденное.
- Линда что? Что ты там шепчешь? – Спрашивал Тайслер и одновременно укладывал все то, что было необходимо для питательного раствора в огромную сумку.
- Ну, вот кажется все. Ты понесешь …
- Я понесу репликатор. Том если что-то случится, то пусть буду виновата я, а не ты. Хорошо? – Тайслер кивнул и взял сумку с медицинскими препаратами.
- Кларисса, Вас надо перевязать. Вы и так потеряли много крови. – Кларисса улыбнулась синюшными губами.
- Для начала минуту внимание. Я остаюсь здесь, на своей работе. Таким образом, я отведу все подозрения против вас. Во-вторых, мне уже не помочь, а тащить меня и куда-то везти, можно разве что в реанимационной машине. Я уйду безболезненно туда, - Женщина показала указательным пальцем вверх. – Буквально через пять минут и там воссоединюсь с Шоном. Я этого хочу больше, чем жить. А вот это вам на память о нас. Возьмите. – И Кларисса протянула фото, где они с Шоном счастливые и влюбленные друг друга. – Я хочу, чтобы вы были счастливы втроем и помнили нас. Наш эксперимент удался и все идет, так, как надо. И может быть там, где вы будете жить у, вас еще будут дети. Однако я бы посоветовала вам жить на Земле или планете родственной Земле, поскольку это этот тип планет благоприятная среда для жизнедеятельности организма Линды, а значит, и для ее малыша. Том сохрани все то, что мне удалось  сохранить и сделай все, что будет в твоих силах. Удачи, мои дорогие. Прощаться слишком долго не будем. Пусть я для вас буду вечно живой. Ну, все в путь. – Вытирая слезы, Линда подхватила сумку с репликатором и направилась к двери, Том последовал за ней. А Кларисса из последних своих сил открыла ящик стола и вытащила ампулку. Прозрачная жидкость переливалась в стекле, которое при свете ламп поблескивало светило радужным светом.
- Ну, вот и все Кларисса Мехинг. Ты завершила свой жизненный путь в этом мире, поскольку сделала все то, что  тебе было предназначено судьбой.  – Услышав топот ног, доктор Мехинг взяла в рот ампулу и раздавила ее зубами. Прозрачная жидкость была безвкусной. Женщина сплюнула стекла и закрыла глаза. Слабость начала усиливаться с каждой секундой, и как в полудреме Кларисса услышала слова вбежавшего в кабинет рослого мужчины:
- Здесь, женщина и похоже мертва. У нее огнестрел. – А новый препарат, созданный самой Клариссой Мехинг, уносил любимую жену Шона Мехинга в иной мир.
Небольшая яхта с названием «Детка» стартовала с планеты Сартан и взяла курс в открытый космос. Экипаж яхты состоял из трех человек. Один, из которых находился в маточном репликаторе. Прибор светился разными огоньками, говоря о том, что внутри его все в полном порядке. Задав нужный курс и поставив яхту на автопилот, Том Тайслер присоединился к Линде, которая наблюдала за происходящим маточном репликаторе и сверяла данные монитора с записями Клариссы Мехинг.
- А ему там как мне кажется, живется неплохо.
- Думаю, да. – Улыбнулась Линда. – Если так все пойдет до самого конца, то все будет просто замечательно. Малыш родится здоровым и крепким.
- А самое главное он будет расти на плодородной земле, среди простора долин  и величия лесов. Кататься на лошадях и купаться в реке. Есть натуральные продукты, и будет обязательно счастливым.
- Ты так заманчиво рассказываешь, что мне тоже захотелось там побывать.
- А мы туда и летим. Это планета называется Биос-3. Есть у этой планеты и научное название, но я так устал от науки, что не хочу даже об этом говорить. Для меня эта планета всегда была БИОС и только. Мои предки осваивали эту планету, зарабатывая себе на хлеб своим трудом и потом. И наверно, пришло время возвращать и мне свои долги. Хотя это наверно не долг, а моя гавань, где я чувствую себя свободно и спокойно. Где нет ни войн, ни гуманоидов. Где нет ни политиков, ни дележки денежных средств и ценных бумаг. Там свобода, лошади, и отдых, от межпланетной суеты. Эта планета создана для того, чтобы рожать здоровых и счастливых детей и жить в покое и уединении. А нам сейчас этого очень не хватает. – Том обнял Линду за плечи и притянул к себе. – И думаю сэру Эрни тоже. – Том подмигнул малышу в репликаторе, который должен родиться ровно через один месяц. А Линда рассмеялась и поцеловала Тома в щеку.
2016 год.