Много ли может произойти с человеком за год?

Гордеева Дина
Много ли может произойти с человеком за год? Ровно столько, сколько захочет он сам.

Всего год, как моя жизнь изменилась. Господи, да УЖЕ год, как моя жизнь изменилась. Изменилась вкорне, изменилась так, что мурашки бегут по рукам, как только об этом подумаешь. Вся размеренность, обыденность, осознание, что сегодня от завтра будет отличаться лишь числом на календаре ушли безвозвратно, и я как ребенок искренне этому рада.

Началось все с общения с одним человеком. Он по натуре своей импульсивен, энергичен и живет полной грудью. Если цитировать известную всем Полозкову, это "порох, что вылетали стекла". Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, как дико ему было смотреть на мою в чем-то зацикленность жизни, неуверенность, а я ведь на десяток лет его младше.

При общении он из раза в раз вбивал мне в голову, что не существует слова "Не могу", есть "Мне лень" и "Я не хочу". Что достижимо абсолютно все, стоит только начать, делать, а не топтаться, не предпринимая никаких попыток. Он объяснял, как важен каждый прожитый момент, как важно прочувствовать вкус каждого прожитого дня. Как мир полон событий и открытий, а мы просто боимся распахнуть ему свои окна и двери. Как важно гореть душой и узнавать новое.

Этот человек показывал нам новые места, ночные беседы обо всем на свете - это вообще отдельный разговор. Где-то мы спорили, где-то его слова принимались, как аксиома. Именно этот человек поставил настолько неуклюжую меня, что во всех кругах, где меня знают хоть сколько-нибудь долго, это стало притчей во языцах, на горные лыжи и набил себе оскомину, повторяя мне весь вечер, что у меня все получится.

Как говорится, не мытьем, так катаньем, он добился своего: мир стал восприниматься совершенно иначе. Новые занятия привлекают, а не вселяют удрученность и мысли "Это уж точно не для меня", перспективы привлекают, а не заставляют усомниться в себе, сами мысли перешли на новый уровень, к такому частому в прошлом минусу прибавилась еще одна палочка и уверенно сложилась в плюс.

Все в жизни начало систематизироваться и налаживаться, главное следует придерживаться принципа: Хочешь? Делай, и ничего не бойся. И ничто не может тебе помешать, стоит перейти на этот ритм. Ты сам себе Вселенная, ты находишь в себе все ответы на все когда-то заданные вопросы.

То, что раньше вызывало у меня дрожь в коленях, сейчас веселит и бодрит, как умывание холодной водой. Всего года два назад я бы ни за что не поехала в одиночестве в другой город, чтобы читать стихи незнакомым людям. А сейчас я нахожу в этом чуть перечное, острое удовольствие. Каждый вечер я смакую прожитый день как редкое вино, и пытаюсь запомнить, оценить изменяющиеся нотки событий.

Я искренне благодарна этому человеку за терпение, с которым он пытался донести, что "Верь в себя" и "У тебя все получится" - это не просто заезженные фразы. Я следовала им, я изменилась, я счастлива. Поэтому могу вам ответственно посоветовать, друзья:
верьте в себя, и у вас обязательно все получится!