Не люблю я глупых мужчин

Галина Городкова
 Билетов не было. Вернее,были,но в общий вагон. Знаете,что такое общий вагон? Знаете...
Месяц на море. А послезавтра нашим родителям на работу надо. Дотянули...
  Купили — купе и два общих.
Лучше всего устроились папы—отдельно на верхних полках. Мамам досталась одна нижняя на двоих.
А нас с Вадиком уложили на вторую нижнюю. Валетом.
Не сразу конечно. Сначала мы ужинали—курочка,помидорчики-огурчики...
Родители ещё болтали о чём-то долго.
А потом приказали:спать.
 В школу я ещё не ходила. Через год только собиралась. А Вадик почти взрослый—шестиклассник. Молчун. Очень серьёзный мальчик.Умный наверное.
Да я тоже в общем серьёзная. И не очень болтливая.
Итак. Впихнули нас валетом на эту полку. Уснула я сразу—устала.
А ночью проснулась—поезд дёрнулся резко. Обняла Вадика за ноги—не так страшно,не упадёшь. Парень большой,солидный—с полки не вылетит. Не то,что я—дунь только и пффф...
  И пришла любовь...
Не знаю,сколько я не спала,несколько часов наверное. Думала всё,какой он сильный и умный,наверное и как я его люблю...
 Рано утром мы подъезжали к станции.
—Как спали,детки?
—Хорошо—ответила я.
—Ну да! Она всю ночь меня за ноги душила—парировал Вадик.
—Дурак! Это я тебя обнимала!

И любовь испарилась...  И очарование ночи прошло.
Не люблю я глупых мужчин.