Чужие игрушки

По Имени Небо
В детстве у моих родителей были хорошие друзья. В то время дружили семьями со студенческоих времен- собирались за столом или ездили компанией на шашлыки. Пока взрослые общались дети всегда играли вместе. В девяностые годы эта семья жила хорошо - имела тайоту, дом с хорошим "несоветским" ремонтом и мебель из эмиратов. Пока многие в нашей стране переживали последствия перестройки у этих людей все было куда лучше, чем у других. У их единственной восьмилетней дочери были игрушки из немецкого каталога Otto и настоящая кукла Барби с Кеном. А еще дом и розовая машина. Каждый раз при встрече с этой девочкой я испытывала колоссальное восхищение и странную, совершенно незлую зависть. Такую детскую, невинную. Мне просто хотелось остаться одной в мире этих игрушек и поиграть. Ничего более.Через несколько лет наши семьи встретились снова- теперь нам по двенадцать. У этой девочки были классные друзья, она красила губы розовой помадой и носила модный рюкзак, в то время как мне запрещали наслаждаться всеми прелестями постсоветского отрочества. Девочка становилась старше и выше, принимала участие в конкурсах красоты, я думала- какая же она счастливая! И к тому же с ней дружил мальчик, который нравился мне. Я понимала, что она во всем превосходит меня- ведь она уже носит бюстгальтер и родители ей разрешили повесить постер Андрея Губина над кроватью, в то время, как в моей семье такого рода увлечения пресекались. Как же хотелось пожить такой жизнью- думала тогда я, мечтая перед сном.Жизнь как из рекламного каталога казалась мне космическим везением, будто огромная подарочная коробка с бантом, которая досталась той избранной счастливице в джинсовой куртке с Микки Маусом....Сегодня ей двадцать восемь, а у нее нет того красивого дома, красивой одежды, классных друзей...Ее тоже нет. В двадцать пять ее не стало.Порок сердца. Бог видно действительно ее очень любил. С тех пор я никогда никому не завидую...

(Реальная история)