Дыханье

Юрий Сенюков
      Дыханье          
Из   подлой ловушки
достала  руками.
И  Душу согрела   
своими  губами.



А  сердце  мое  что
уже  умирало,  забилось
по  новой,  почуяв
дыханье.    

И  снова,  по  новой
оно  заживало  почуяв
дыханье, оно
оживало.

А  тело когда   перестало   
ходить,   то слезы  твои
ручьем  потекли. 
И  кожа  моя почуяла
влагу, по новой Анна 
тогда   оживало.   
   

 .

Ведь    в кожу  проникла
твоя  теплота,
достала    до  сердца,
и  жизнь  началась.   

Достала Дыханьем  ты
в  самую   душу,  и  я
умирать,  почему  то
раздумал. 

Я  раненен  был в  душу,
ты  залечила, и  сердце
мое  с новой  силой 
забилось.

смертельной   был
раной я в  сердце  убитый,
но  ты мое сердце
опять  воскресила.

Руками  по  кожи
когда  проводила,
дыханьем и  словом
меня  воскресила.

Внутри  запылало,все      
то что  погасало,
Я  будто  родился,
 костер  разгорался.

 Простыми   словами,
руками,  губами
меня  ты  по новой
опять  оживляла.
          Сенюков.Ю.В.