Пасть порву, моргалы выколю...

Александр Ивашкевич
       Борис, знаешь,  что такое воплощение в других?
       Не после смерти. А здесь и сейчас. Мне это открылось.
       В лучших и величайших. У меня это естественно. Я не знаю откуда это у меня.
       Я могу быть кем угодно. В смысле победы.  Ну, конечно, тем кому мне возможно и угодно. При желании. По возрасту.
       Для меня это естественно. Без понтов. Работать надо над собой. По максимуму.
       Не просто так. А на пределе. На пределе своих  способностей и желаний.
       И будет тебе...  Всё, что хочешь.
       Может я не достаточно понятно выражаюсь.
       Я могу - точнее, мог - быть любым социологическим лидером...
       Реально. Я скромничал. Ну был депутатом горсовета. Миллионного города. Председателем Совета жилцов МЖК (ну, кто понимает).
       Главное - настроиться.
       По любой "струне" можно пройти...
       Для меня, конечно, имело понимание - иметь  возможность.  Точнее - возможность  пройти. Сейчас -  это гораздо сложнее. И многое -  вряд ли. Сейчас физика не та... Но кое-что ещё сохранилось.
       Если что - выкручусь.
       Надеюсь.
       Мне жаль моих противников.
       Могут нарваться.