Мыслительный кулочек

Ирина Яскович
Алексей
;
05.06.16
а я влюбился...
она такая красивая...такая нежная, прям океан любви, вот, прям из моих снов..

Ирина

05.06.16

Алексей

05.06.16

Ирина
!!!!!))))) Уууууууук
05.06.16
Уууууук-х!!!!!!)))))))



Это очень... И очень!!)) Уууууу
Я очень за тебя рада!!!!! Цени каждое мгновение, и береги свою Любовь!!! Выстраивай, взращавай, приумножай! И погружайся!!!!

Алексей
благодарю, но думаю, что она не взаимна ))) но очень хочется взаимной
05.06.16

Ирина
Любовь бесцкорысна как в зеркале она!!!
05.06.16
Бескорыстна

Алексей
это да...вот, спустя столько лет я понимаю, и даже местами сквозь своё эго чувствую, что люблю её просто за то, что она ворвалась в мою жизнь и подарила 3 часа божественной радости
05.06.16

Ирина
Оставь сомненья и тревоги и просто будь собой!! В Любви
05.06.16

Алексей
это верно, так и сделаю )
05.06.16

Ирина

05.06.16

Алексей
благодарю
05.06.16
Мультфильм "Лава" – Песенка Вулкана
5:47

Ирина

05.06.16

Алексей
;
05.06.16
хеппи энд ))
сила мысли
Ирина
Воспоминания))0
06.06.16

Алексей
дааа
06.06.16

Ирина
Хорошие)))
06.06.16
;;;;;;

Алексей
доброй ночи, Ириш
06.06.16

Ирина
Доброй)) Волшебных Снов))
06.06.16

Алексей
благодарю, и тебе насладиться напитком Морфея
06.06.16

Ирина
;
06.06.16

Алексей
а как не впасть в маниакальную любовь?
17:08:42
как не зациклиться?

Ирина
А на чем ты зацикливаешься?
18:44:51

Алексей
на ней
18:45:09

Ирина
А как? ментально представляешь как вы вместе? ...ммм
18:46:25

Алексей
ну да
18:46:58
хочется с ней пообщаться, погулять...

Ирина
Я поняла....
18:49:43

Ирина
Я ничего не представляю, я просто знаю например что будет встреча, и что это всего-лишь вопрос времени, когда ритмы наиболее лучшим образом совпадут, я удерживаю мысль, и при этом делаю другие дела, пою, творю, а мысль о встречи наполняется этими делами , даже когда я ничего не делаю ( Сижу в мудрах) . Это говорит о том , что останавливаюсь ли я или переключаюсь, к мыслительном кулачке у меня есть что-то, то я не сжимаю чтобы не раздавить, а потом вообще отпускаю все , как бабочку.... в этот момент я уже точно знаю что будущее уже определено))) ;;;
18:54:49

Алексей
это точно...но я как-то зациклился на том, чтобы жениться на ней )))
18:56:20

Ирина
Ты просто удерживаешь эту мысль..
18:56:50
В этом нет ничего такого страшно.

Алексей
но я не хочу навредить ей или себе
18:57:17

Ирина
Ты боишься что мысль принесет что-то?
18:57:40
Помнишь рассказ о "ГОроде?"
Выбирай Светлые Мысли.
Выбирай в пользу Доброго Сердца.
И будь собой) Будь Уверен в просто в Себе) дышишь ты или ныряешь? в чем разница?
Будь Собой))) Ты вечен и Ты уже сложился....
Формируй себя по мысли своей и твори свою жизнь)))
В Этом и смысл...

Алексей
я боюсь, что она уже с кем-то другим, а не со мной
19:00:53

Ирина
И что?
19:01:12

Алексей
ну, а я хочу, чтобы мы были вместе и она была моей женой ))
19:01:31
эгоистичные желания, знаю

Ирина
Солнце нынце на небе с кем то другим, я не вижу с кем, оно за облаками)))
19:01:42

Алексей
я понял, гнуть свою линию))))
19:02:13

Ирина
Быть твоей женой совсем не эгоистично, эгоистично думать что кто-то может принадлежать тебе)))
19:02:24

Алексей
не, я хочу, чтобы она родила мне сына или дочь..любили друг друга, гуляли и т.д.
19:02:52

Ирина
Каждый принадлежит лишь себе, но мы можем сотрудничать друг с другом...
19:03:05

Алексей
она мне приснилась как только я с ней познакомился..она божественна!
19:03:06
воот, я хочу объединить усилия, чтобы создать жизнь
лучшее, чем я

Ирина
Это замечательно , переходи к следующему шагу, - это Диалог))
19:03:50

Алексей
ну, так она не часто появляется для общения
19:04:03
а вот сегодня уехала домой на 14 дней
очень жду её

Ирина
Нет так не будет
19:04:16
Пока ты не принимаешь себя, ты не полный , ты бежишь за обьектом, думая, что он сделает тебя лучше.

Алексей
та нет
19:05:07

Ирина
Для начала надо понять что ты?
19:05:17

Алексей
я неправильно выразился
19:05:22
я Алексей Гончаров

Ирина
В сознании должно возникнуть Что ты лушчий для Лучшей)
19:05:43
Минуточку

Алексей
даааа
19:05:51
я лучший для лучшей

Ирина
Пересланные сообщения

Denis00:05
Мне нужна спутница в путешествия по жизни, которая уверенно заявит: Да, я хочу увидеть мир во всём его многообразии , любить и быть любима..., и плевала я на все условности, к которым в действительности мы всегда успеем вернуться
19:06:12

Алексей
круто
19:06:35
благодарю, это очень познавательно, я уже так давно думаю

Ирина
Ирина
Что ты всегда можешь наслаждаться мной как Свидетель. И это основа Любви)))
03.06.16
;;;
Хорошего Дня))

Георгий
И тебе
03.06.16

Ирина
Я помогу понять тебе женщину Рационально. есть основные моменты на которые всегда будет смотреть настоящая женщина. Далее ты сам можешь определить в себе эти моменты и понять как видит тебя женщина. И так.
03.06.16

Георгий
Интересно
03.06.16

Ирина
И так.
03.06.16
1. Хороший ли ты Любовник.
Женщина оценивает мужчину по количеству и качеству оргазмов , если мужчина не может довести женщину до оргазма, он в ее понимании не существует.
2. Интересный ли ты Человек.
вопросы потом
Женщина оценивает способность мужчины проникать в Мир ее переживаний, насколько он может обогатить этот мир и привнести туда новые радужные краски.
3. Есть ли будущее с мужчиной.
Любая настоящая женщина стремиться к продолжению, и поэтому ей просто необходимо видеть и чувствовать что здесь Настоящее продолженное. Будь это дети или совместные планы.
4. Насколько мужчина способен воплощать Будущее.
Здесь срабатывает инстинкт, того времени когда женщина беременна и нуждается в дополнительном внимании , защите со стороны Сильного Партнера.
5. И самое Главное, составляет ли Целое - ли она со своим партнеров при соединении Их Душ.
Создают ли они единый Мир при слиянии, настолько сильно влияет на продолжительность связи. Это Состояние целостности Семьи , Взглядов, и постороения Общего Пространства.
В нашем Мире Существуют Разные Пары, Здесь приведен пример Взгляда Матери, Женщины, Гармоничной и счастливой Пары.;;; Вопросы.?

Георгий
Что такое настоящая женщина?
03.06.16

Ирина
МАТЬ
03.06.16

Георгий
Понятие очень обширное
03.06.16
Конкретней

Ирина
женщина Мать- Это человек с раскрытой женской энергией, которая как плототворное поле взращивает в себе зерна.
03.06.16
Это уют в Доме, ласковое слово,
У нее нежная улыбка и мягкая походка..
Мать - Дающая начало Жизни... и оберегающая ее
Она заботиться о Муже, чтобы он был успешным, она заботиться о детях чтобы они выросли, она заботиться о семье.
Она соединяет все в себе во едино.
Ка природа - ...

Георгий
Вот все то что ты перечислила в пунктах должно быть и в женщине
03.06.16

Ирина
Естественно это взаимо-обратно....
03.06.16

Георгий
Так вот
03.06.16

Ирина
Но любой человек видит Лишь Себя)))
03.06.16
И нет ни какого Вот
Мы видим Лишь себя))

Георгий
Я таких еще не встречал
03.06.16
Либо умница и бревно

Ирина
Для начало встреть Себя))) там ты встретишь и половину)))
03.06.16

Георгий
Либо хороша в постели но пробка
03.06.16
Если очень грубо говорить
Встретить себя?

Ирина
Это только твои мысли.... только твои мысли.....
03.06.16

Георгий
19:07:37

Алексей
ох ё...круто, это интересно )
19:08:31

Ирина
Так вот я так и чувствовала, что эта мысль не доведена до конца..... Когда мы открываем себя, мы открываем и половинку в себе, Это уровень Сознания. В жизни проявляется лишь то, что есть в сознании.
19:09:33

Ирина
Если моя позиция , что вот мне что-то нужно, я не самодостаточна.
19:10:02
Когда я открыла все в себе, тогда я могу встретить, подобного себе)))

Алексей
а если ищешь человека, с которым бы хотелось делиться эмоциями, баловаться, шутить, любить, целовать, учиться, радоваться?
19:10:57

Ирина
Это по-сути.... то что нужно открыть в себе самом,
19:12:06
Вез условий открыть с начало в себе самом.

Алексей
так, а что я неверно делаю?
19:13:05
почему до сих пор у меня не получается найти спутника жизни, любимую мной девушку
я не знаю, что я делаю не так
просто секс мне неинтересен

Ирина
Для начало, просто быть собой, ни куда не бежать. Обрести тот Столб, вокруг которого удобно было бы вращаться женской энергии ( Кольца)
19:16:33
Ты столб) Она Кольца)))

Алексей
ну, я уже создал
19:17:04
я Алексей Гончаров, фотограф, певец, творец, я могу все что угодно
писатель, актер, фуутболист, массажист )))

Ирина
Я скажу больше когда столб крепок женщина бежит к такому мужчине, ее не о чем даже просить не надо..
19:17:48

Алексей
проектировщик и этот список можно продолжать
19:17:58

Ирина
Упс.... Вот это частая ошибка
19:18:11

Алексей
я понимаю, о чем ты
19:18:11

Ирина
Ты не тело, не имя , не фомилия, и не работа.
19:18:35
Ты - Кто?

Алексей
человек
19:18:47

Ирина
Ты кусок - бездны
19:18:53

Алексей
мужчина
19:18:54

Ирина
нет
19:18:58
Мужчина - это тело
Ты что половые признаки тела?
Ты Бездна

Алексей
нет, Ир, мне нужно отвлечься на час, спишемся
19:19:30

Ирина
Ты Вечность
19:19:34
Хорошо.
А Я пока попишу, мысль док конца...

Алексей
давай
19:21:29

Ирина
В трансерфинге реальности ( В . Зеланда) есть такое понятие - Разбуди внешнее намерение. Это не когда ты бежишь за объектом, это объект входит в стой мир сам. Т.к. привлекается твоей энергией. Когда в сознании твоем он уже Твой , в твоем мире есть. И тебе осталось только открыть глаза ... В данном случае открывая себя , ты открываешь Мир Для Любимой. Ты чувствуешь себя Любимым, она чувствует себя Любимой, - состояние гармонии окружает вам, и растет, приумножается, формируя события, формируя действия. Все остальное уходит на второй план, и становится удивительно, почему не жил так раньше, почему раньше не был цельным. Одной стороной бежал, другой боялся, третий мечтал. и был не где)))
19:28:49
ВОт))0 Уа)))


Алексей
сейчс почитаю
06.06.16

Алексей
круто, спасибо за разгадку)))
06.06.16
я теперь понимаю, что когда я стараюсь уцепиться за неё, за её внимание, то она все больше ускользает
глупый я ))))
и самое интересное, это так просто, быть собой, всё, я теперь наслаждаюсь, творю )))
если захочет, мы можем с ней объединить усилия для совместного путешествия
Дмитрий Хворостовский и Игорь Крутой – Гимн жизни
3:46

Алексей
Чудо творения – в каждом вселенная
Разум и душа добро вершат