Вигрос. Путь к новой жизни. Шаг первый. Кома

Александрина Нуар
-Я ненавижу тебя, сука! Ты мне заплатишь за это!
Каждое утро я просыпался под эти душераздирающие крики, доносившиеся из соседней квартиры. Там проживала молодая пара, соединившая свои узы браком около полугода назад. Однако, на удивление быстро новоиспеченному жениху надоела не только семейная жизнь, но и его собственная жена. Злость его нарастала с каждым днем, удары становились все громче, сильнее. В скором времени Элли, а именно так звали эту бедняжку, была буквально вынуждена носить солнцезащитные очки и темную повязку на своей шее, чтобы скрыть синяки и гематомы. Бежать ей было некуда – родители ее погибли на войне, а их квартира была полностью разрушена. Работать Элли не могла из-за своей инвалидности: у нее было осколочное ранение в ногу, из-за чего девушка и без того прихрамывала. Поэтому она была готова терпеть ненависть своего мужа ради того, чтобы элементарно не остаться на улице ни с чем.
Об этой проблеме знал весь дом, но вот оглашать, а уж тем более вмешиваться в эти разборки между мужем и женой, никто не желал. Конечно, ведь всегда проще закрыть глаза на беду, чем попытаться положить ей конец.
Нет, я далеко не входил в число этих трусливых зевак, не способных постоять даже за себя. Просто… Я старался огородиться абсолютно от всех конфликтов, уберечь собственные нервы и лишний раз не нарываться на драки. В конце концов, мне хватило не так давно закончившейся войны.
Мне, как и всем остальным, было жаль Элли. Дело чуть было не дошло до того, что я был готов предоставить ей ночлег в своей небольшой клетушке два на два. А что? Одному мне как-никак скучно, да и в этой квартире давно пора было появиться хоть одному человеку, умеющему худо-бедно готовить. Эти безвкусные протеиновые и белковые пайки уже застревали в глотке.
Почему так и не пригласил?
В общем, вовремя я одумался. Женщина… В моей квартире. Пусть даже и не моя. Я взвесил «за» и «против», соотнес все уровни своего терпения, и понял, что лучше бы здесь поселился какой-нибудь пропитый любитель видеоигр нежели женщина. По крайней мере, целее буду. А с ежедневными побоями Элли… Когда надоедят – вызову полицию, но сам лезть в эти разборки ни за что не буду! Пошло оно все куда подальше!
- Верни мне мои деньги, дрянь! – по-прежнему не унимался неугомонный муж из квартиры сверху.
На этот раз, судя по всему, девушка стащила у мужа несчастные двадцать вир на то, чтобы прикупить домой булку хлеба. И, видимо, это не устроило главу горе-семьи.
Я нехотя поднялся с кровати, по привычке скинув свое теплое и мягкое одеяло на пол. Резкий поток леденящего ветра опутал мое пригретое за ночь тело, и мурашками прокатился по моей спине. Я вздрогнул от неожиданности, и поплелся к окну, которое и оказалось виновником невыносимого сквозняка, неистово завывающего где-то в районе кухни. Но стоило мне только подняться, как в нос ударил бодрящий аромат свежесваренного крепкого кофе, доносящегося из небольшого кафе, которое находилось прямо через дорогу от многоквартирного жилого комплекса. И всего лишь в одно мгновение, не смотря на невыносимые вопли соседей, все вокруг обрело яркие краски очередного хорошего и спокойного утра. Пусть и относительно спокойного.
Умывшись, и плотно позавтракав непонятной кашей, не имеющей определенного цвета и запаха, я накинул на плечи свежую рубашку, вставил в джинсы новый ремень, прихватил ключи от своего новехонького автомобиля и под женский крик: «Чтоб тебя собаки разорвали», вышел на улицу. Очередное замечательное утро…
Пожалуй, единственным фактом, отравляющим всю мою жизнь, была моя работа. Мало того, что от главного офиса я жил у Черта на рогах, так еще и доверяли мне исключительно самые грязные дела, в которых ни одна высокопоставленная шишка не захочет марать свои белоснежные ручки. Да, я детектив. Рядовой  детектив, занимающийся расследованием особо серьезных случаев. Обычно, под такими «случаями» имелись в виду заказные убийства, махинации с бюджетами целых корпораций и прочие дела, взятки внутри которых были по крайней мере стоящими, чтобы за эти «случаи» вообще браться. Скажу прямо, не я выбирал себе работу, и у меня не было первоочередной цели защитить бедных и несчастных. По крайней мере, в своих проблемах люди виноваты сами. А мне, как и всем, просто нужны деньги.
Хотя, что-то мне подсказывает, что такому раздолью рано или поздно придет конец. По городу в очередной раз прокатилась волна слухов о супер навороченном искусственном интеллекте, который будет в нашем Мегаполисе чем-то вроде «президента». Некоторые уже умудрились обличить этот несуществующий фантом в божьи рясы и назвать его единственным шансом на спасение всего человечества. Смешно! Чтобы нас спасла какая-то железяка, в башке у которой только шестеренки и проводки! Не удивлюсь, если этой штуке еще и имя человеческое придумают.
Радует одно – все это бредни сумасшедших чудиков, называемых не менее лаконично – «учеными», которые наивно полагают, что управление гигантским Мегаполисом можно целиком доверить какой-то машине. А вдруг ее заклинит?
Короче говоря, не доверял я всем этим сказкам о всемогущем мозге. Но, даже если в этом и была хоть какая-то доля правды, то я элементарно не видел смысла в этой затее: коррупция все равно будет, как и убийства, обманы, подставы. Бандитам достаточно найти в системе лазейки и воаля! Законные махинации с государственными деньгами обеспечены.
Меня полностью устраивала и нынешняя система управления. Да, в ней огромный перечень недостатков. Этого я отрицать даже не стану. Однако сейчас у верхушки люди. Из плоти и крови, такие же, как и мы все. И в мозг у них не ввинчены шурупы и гайки. Они работают не по программам, могут отклониться от устава, а не отправлять каждого третьего на эшафот. В этом и есть основное преимущество людей – они могут вовремя остановиться и без чьей-либо помощи.
По крайней мере, мне нравится ощущать себя в обществе мне подобных. Каждый день, приезжая в офис я вижу своих коллег и знаю, кто как ко мне относится. Разве такое разнообразие взглядов и натянутых улыбок мне подарила бы какая-то кучка никчемных роботов? Конечно, нет. Роботы – они ведь для того и роботы, чтобы выполнять алгоритмы, встроенные в их протоколы. Попросишь такого сходить в соседнее кафе за кружкой кофе. Разве он будет ломаться еще полчаса, пока не назовет тебя «гавнюком» и все-таки пойдет выполнять поручение шефа? Нет! Они ведь не понимают настоящего шарма человеческой лени и неприязни к какому-либо объекту. Так что, я не знаю в какую еще более глубокую лужу мы упадем, если все-таки умники сверху решат ввести этих кукол в нашу жизнь.
Да, и какие тут к черту машины, если каждое утро, в центральном холле тебя встречает такая красавица, как Триша! Одна ее улыбка, и я и вовсе забывал о том, в какой Ад я приехал. Мне становилось все равно на длительную бумажную волокиту, как только она смотрела на меня своими красивыми голубыми глазами. Запах ее духов буквально сводил меня с ума. Уверен, я был не единственный, кто был готов любыми способами заполучить сердце этой жгучей брюнетки.
Я вечно казался ей каким-то дураком, ведь я всегда пропускал все ее слова мимо ушей, и только, как полнейший кретин смотрел на ее пухлые губы. Поэтому она уже не обращала никакого внимания на мою реакцию и щебетала о чем-то своем, словно ведя диалог с самой собой. Забавно, но даже это мне нравилось в ней.
В это утро она как обычно шла рядом со мной, провожая меня до моего кабинета, где меня уже давно ожидал молодой и, как все говорили, перспективный стажер по имени Джереми. В отличие от меня, у этого парня было неистовое желание освободить город от преступности, а ко мне этого мальца направили просто потому, что у меня была особая «дедуктивная жилка». Не знаю, что именно это означало, но об этом заикался каждый второй, работавший хотя бы раз со мной в паре. Это мне, конечно, льстило, и волей-неволей поднимало мою самооценку. Но из-за моего отвратительного, по мнению начальства, характера, несмотря ни на что, мне все же активно и довольно открыто пытались найти мне замену. После десяти неудачных попыток, они направили ко мне Джереми, и поставили на него почти все свои фишки. Боже, какие же все-таки наивные люди.
- Эм…Себастьян – вдруг, остановившись прямо около двери моего кабинета, окликнула меня Триша, смущенно переминаясь с ноги на ногу.
Такой взволнованной и беспомощной я ее, пожалуй, еще ни разу не видел. На смуглых щеках появился забавный румянец. Триша стыдливо потупила свой взгляд, чем вызвала во мне бурю негодования. Я в панике начал перебирать все возможные варианты своей ошибки, которую мог допустить всего несколько секунд назад. В горле невольно пересохло, и я в панике пытался сообразить, как выбраться из подобной неловкой ситуации. Да, и что я, черт возьми, сделал-то?!
- Знаешь, я тут подумала… - Триша одарила меня робким и неуверенным взглядом – Может, сходим куда-нибудь сегодня вечером?
Такого поворота событий я никак не ожидал. Нет, правда, чтобы девушка пригласила меня, как они любят это называть, «на свидание»… Я теряю мужской стержень. В конце концов, и почему эта мысль не посетила меня хотя бы днем раньше? Я же был так увлечен ее красотой, что и забыть забыл о том, что с девушкой можно даже куда-то ходить! Боже, как же неудобно вышло. И теперь, если я ей откажу, то стану полнейшей тварью в ее глазах. Мда, эта девчонка лишает меня какого-либо выбора.
- Да… - протянул я, растеряно почесав затылок – Я только хотел предложить тебе это…
И в тот момент лицо Триши озарилось лучезарной улыбкой. Такого счастья в ее глазах я еще никогда не видел. В этом невинном взгляде заблистали искорки азарта и легкого благоговения. А вот меня, наоборот, уже во всю грызла совесть. Да, да, она, как ни странно, у меня еще есть. Вернее то, что от нее осталось. И просыпается этот ее огрызок исключительно в подобных ситуациях, когда я начинаю казаться людям полным придурком.
-Знаешь, здесь неподалеку есть небольшой ресторанчик. Он маленький, но очень уютный. Тебе там обязательно должно понравиться! Там такие вкусные креветки подают! Объедение! - Триша затараторила так быстро и громко, что я еле поспевал за ходом ее мыслей.
-Хорошо, хорошо – с нескрываемым волнением в голосе я перебил ее монолог – Во сколько ты будешь готова?
-Сразу после смены зайдешь за мной? Я заканчиваю в восемь, но могу отпроситься на час пораньше. Я знаю, что ты освободишься в шесть вечера, но…
-Я подожду тебя, Триш, не беспокойся – я улыбнулся как можно дружелюбнее и одобрительно положил руку на ее хрупкое плечо, в надежде, что девушка не отвергнет этот жест.
Но, как выяснилось, ей это даже понравилось: улыбка на ее лице стала еще шире.
-Тогда… Увидимся? – с наигранной дрожью в голосе спросила Триша.
-Да, до вечера. Работы на сегодня много – выдохнул я, чувствуя легкое облегчение в своей груди – Чем раньше начнем – тем быстрее закончим!
Триша игриво хмыкнула, пожала плечами и умчалась вдоль по длинному коридору, еле слышно напевая милую мелодию себе под нос. Я проводил ее взглядом, и как только она завернула за угол, невольно ухмыльнулся. Девушки всегда забавляли меня. Смотришь вроде на взрослую и вполне обеспеченную женщину, а перед тобой все равно ребенок с теми же мечтами и глупыми воздушными замками.  И ты ничего с этим сделать не сможешь, ведь в этом и заключаются их потрясающая красота и одновременно надоедливая стервозность.
Я мотнул головой, все еще перекручивая в памяти недавний разговор, и забыв о тупом выражении лица, зашел в кабинет.  Новая деревянная дверь, которую поменяли еще на прошлой неделе, с омерзительным скрипом закрылась.  Джереми недоверчиво посмотрел на меня, затем на дверь, потом снова на меня и, поставив кружку с кофе на мой рабочий стол, который и без того был полностью завален важными бумагами, документами и прочей макулатурой, гордо заявил:
- Я слышал о существовании тупиц, но никогда бы не подумал, что увижу одного из них вживую.
-Иди к черту, Джер! – фыркнул я и сел на свое привычное место.
-Нет, а что? – стажер чувствовал некое превосходство надо мной, из-за чего злоупотреблял своим доминирующим, по его мнению, положением  - Триша возле тебя хвостом почти месяц крутилась, а ты даже палец о палец не ударил, чтобы пригласить ее. И в итоге тебя приглашает она. Себастьян… Тебя женщина пригласила на свидание. 
- Ага – ухмыльнулся я, имея в рукаве пару козырей, припасенных на подобный случай – Ты сам-то хоть раз был на этом, как ты говоришь, «свидании»?
Джереми замолчал и загадочно уставился в окно, делая вид, что что-то там, на улице, привлекло его внимание. Хотя, мы оба понимали, что так малец просто пытался уйти от ответа.
- И к тому же – это не свидание, а деловая встреча. Мы встретимся с ней как коллега с коллегой.
- Прогоните по фужеру вина, потом она позовет тебя к себе домой на чашку чая…. – по хитрому выражению лица парнишки было видно, что он даже немного ревнует, ведь девушку такой привлекательной внешности еще поискать надо.
Но слушать бредни разыгравшихся юношеских гормонов я не стал, заведомо зная, что ничего подобного я просто не позволю себе сделать с ней.  Да, и в глубине души я искренне надеялся, что Триша далеко не такая, какой ее описывал Джереми.
-Закрыли тему – громче обычного и в приказном тоне я постарался перевести русло разговора – Кстати, где мой кофе? Мы же договорились, что каждое утро, ровно в одно и то же время, на моем столе должен стоять горячий кофе. И в прошлый раз ты даже пообещал, что принесешь парочку пончиков, в обмен на то, что я не напишу на тебя рапорт о неподчинении своему начальству.
-Да ты, мать твою, издеваешься! – взвыл Джереми, раздраженно разведя руками – Я тебе что? Мальчик на побегушках?
И тут я неожиданно осознал, какой трудный выбор пал на мои плечи: либо этот парень, наконец, услышит лаконичную правду или же получит очередной поцелуй в свой тощий зад. Может, где-то в параллельной вселенной я бы и позволил себе пойти на какой-нибудь отчаянный и рискованный шаг, но мы находимся совершенно при иных обстоятельствах. Так что не хотелось бы огорчать человека особенно в такое замечательное время.
-Вообще-то да. А иначе зачем ты мне сдался?
Я взял в руки несколько бумаг и для большей убедительности своих слов вальяжно положил ноги на стол, чем определенно вызвал в Джереми целую тучу возмущения. Я, кажется, заметил, как его пальцы задрожали от полной растерянности и даже легкого испуга. Очевидно, бедолага рассчитывал на то, что я такой же, как и все из окружения его богатенького папочки. Но лизать пятки всем вокруг я, увы, не привык.
-Манерам тебя мама не научила – обиженно ответил стажер и потянулся в карманы своего пальто в поисках хоть какой-нибудь мелочи.
-Спасибо за комплимент – как можно искренне улыбнулся я и снова вернулся к просмотру наобум взятого листочка бумаги – И не забудь – я люблю двойной эспрессо. Можно со сливками.
Лицо Джереми скривилось от обиды. На какую-то секунду мне даже показалось, что вот-вот и парнишка заплачет от собственной беспомощности. Вполне возможно, что таким незамысловатым путем он пытался выбить из меня хоть каплю жалости. Неужели за все время работы под моим началом, он еще не понял, с кем именно имеет дело?
Однако, как только парень надел пальто, взгляд его неожиданно изменился. Он медленно подошел к двери, сжал в руке дверную ручку так, что его тонкие пальцы побелели от нехватки крови, и озлобленно покосился в мою сторону.
-Гавнюк! – приглушенно выругался Джереми и поспешно покинул офис ради того, чтобы это унижение закончилось как можно скорее.
Наверное, это будет для многих открытием, но на самом деле Джер мне даже нравился: спокойные и не скандальные люди меня всегда привлекали тем, что их в любом момент можно было заткнуть без лишних вопросов. Джереми был как раз из этой категории. Он выполнял любое, данное ему, поручение, даже если оно ему и не нравилось. Конечно, не без легких пререканий с его стороны, но все они заканчивались так же быстро, как и начинались.
Да, и сам по себе этот юнец всегда старался вести себя всегда как можно тише, дабы не мешать мне спать на рабочем месте. По крайней мере, он старался войти в мое положение, наивно полагая, что я умудряюсь работать по ночам, и из-за этого не высыпаюсь. Нет, если он хочет в это верить, то зачем ему в этом мешать? Так от него хотя бы проблем меньше, и он не лезет ко мне с надоедливыми разговорами.
Но тишина и одиночество меня привлекали гораздо больше нежели общество Джера. Никакого отвратительного запаха дешевого парфюма, в котором как обычно больше спирта, чем каких-либо ароматических добавок, никаких посторонних шумов и шарканья чужих туфель по паркету. Только я, запах меда из соседнего кабинета Стэна Миллера и старый добрый шум утреннего города. По крайней мере, это меня всегда успокаивало. И только ради этого я и приезжал на эту проклятую работу каждое утро.
Кстати о Стэне Миллере. Его физиономию в тот день я меньше всего желал увидеть в своем кабинете. Однако, как только одна проблема, наконец, меня оставила в покое, тут же нарисовалась следующая. И как обычно, не с самыми хорошими новостями.
В общем этот невысокий, но достаточно объемный человек, еле протискивающийся в нестандартно узкий дверной проем моего офиса, в очередной раз заявился ко мне с целой кипой ненужных мне документов, которыми и без того был завален весь рабочий стол. Я не испытывал особо энтузиазма в том, чтобы слушать его жалобы на нехватку денег и бесполезные просьбы быть помягче с Джереми.  Поэтому заведомо зная, о том, с чего Миллер начнет разговор со мной, я лишь скучающе уставился на его тщательно отполированную лысину. Вернее на то, как в интересно ней отражался тусклый свет центральной лампы.
-Доброе утро – нахмурив свои лохматые брови и по привычке надув щеки, поздоровался Стэн, закрывая за собой злополучную скрипучую дверь - Себастьян, прости, что так рано, но что на этот раз вы с Джереми не поделили? Он сейчас идет по коридору и покрывает тебя отборной бранью.
-Ну, ему надо очень сильно постараться, чтобы я что-то с ним сделал – лениво усмехнувшись, ответил я  - Ты и без этого все прекрасно знаешь.
-Да, я знаю тебя. И поэтому спрашиваю – мужчина вздохнул и аккуратно отстегнул от рубашки значок, на котором отчетливо виднелась надпись «начальник отдела безопасности Стэн Миллер» - Послушай, дружище, мне не нужны проблемы. У меня и без тебя забот достаточно. Еще эти два кредита…
-Да,да,да – намеренно перебив Стэна, я решил закончить его мысль раньше него – На квартиру в центре и шубу жене. Ты говоришь об этом всякий раз, как приходишь ко мне.  Так что я в курсе.
Гость застенчиво улыбнулся, видимо пытаясь скрыть всю неловкость ситуации, в которой он оказался. Конечно, не без моей помощи.
-Джереми – мой клиент. И я просто выполняю свою работу – тихо сказал я, подойдя к большому окну и привычно скрестив руки на груди – В конце концов, я ведь не напрашивался на очередного молокососа.
Стэн аккуратно положил оранжевую папку с бумагами на стол и сел в небольшое, но довольно уютное кресло напротив окна, в котором я обычно и проводил все свое свободное от дел время:
-Я не понимаю тебя, дружище.  Я итак пытаюсь сделать для тебя все, что в моих силах. Я тоже не хотел, чтобы Джереми направляли к тебе, учитывая твой вспыльчивый темперамент. Но раз уж руководство решило и даже подписало все бумаги, то, думаю, ты должен понимать, что обучение Джереми теперь твоя прямая обязанность. Так зачем ругаться с ним почти каждый день?
-Я не могу никого обучить – подавленно ответил я.
-Что? – в недоумении переспросил Стэн, очевидно даже не услышав моих слов.
-Я не могу никого обучить! Я тебе не самоучитель английского, и уж тем более на моем лбу не нарисованы ответы на все вопросы! Я ведь не только на свой личный опыт полагаюсь. Раскрытие дел зависит от целой совокупности факторов, половина из которых Джереми вообще недосягаема!
-Тише, успокойся – сказал Миллер – В таком случае хотя бы делай видимость того, что ты его обучаешь. Попробуй взять его с собой на дело. У меня как раз одно есть.
Я обернулся и посмотрел на злополучную оранжевую папку. Обычно, в таких приносили досье на погибшего, чье загадочное убийство необходимо было расследовать. Такие дела меня меньше всего привлекали, ведь, согласитесь, не самое приятное занятие копаться в лужах крови в поисках гильз, ножей и прочих улик. Но должность обязывала, так что о каких-либо компромиссах не было и речи.
-Что на этот раз? – наконец, спросил я.
-Еще не читал. Криминалисты отправили досье буквально десять минут назад, и я сразу подумал доверить его тебе. Ребята ждут тебя уже на месте преступления. Поэтому, не засиживайся – сказал Стэн, с трудом поднимаясь на ноги – Послушай, дружище, я знаю, что общение с людьми тебе как минимум сложно дается, но пойми, что вся эта беда с Джереми висит только на твоих плечах. Я не больше буду приходить к тебе с замечаниями. Ты взрослый парень и через год уже будешь праздноваться свой тридцатилетний юбилей. Поэтому я искренне надеюсь, что ты знаешь, что делаешь.
Напоследок Миллер с натяжкой улыбнулся и тихо вышел из кабинета. Ну, хотя бы у кого-то хватило ума закрыть эту чертову дверь правильно и без лишних скрипов. Что-то мне подсказывает, что долго эта дверь не продержится. Кто-нибудь вроде меня рано или поздно снимет ее с петель и вынесет на ближайшую помойку. Проще говоря, работать под такой лязг было просто невозможно. Особенно когда он повторялся почти каждые десять минут.
Прокручивая в голове слова Миллера, мне почему-то стало немного тревожно. Действительно, руководство возложило на мои плечи большую ответственность в лице неопытного парнишки, только-только закончившего университет. Хотя, если не брать в расчет аттестат Джереми с исключительно отличными отметками, я бы сказал, что стажер будто и вовсе не имел ни малейшего понятия о профессии детектива. По всей видимости, парень просто перечитал книжных романов, в которых слишком многое приукрашивают и даже преувеличивают.
И все же из меня не самый лучший учитель. Я многое понимаю, многое знаю, но, чтобы передать накопленный опыт кому-либо…  Это, пожалуй, слишком сложно для меня. Я далеко не жаден. Проблема в том, что я элементарно не способен объяснить, чем именно я руководствуюсь при раскрытии дел. Я просто собираю улики, и картина предстоящего сама собой вырисовывается перед моими глазами. Так что мне не нужна какая-то особая теория для этого.
Конечно, совет Стэна о том, чтобы брать стажера с собой на дело, в действительности, дельный.  Если познавать что-то новое, то лучше сразу на практике.  Но, буду честен, я и сам не горел особым желанием брать Джереми на серьезные случаи. Я бы слишком много времени уделял исключительно ему, пытаясь хоть как-то объяснить суть происходящего. И, конечно, из-за этого качество моей работы могло бы изрядно снизится, что отразилось бы также и на моем жаловании. А оно мне надо?
Наверное, еще минут десять, я просто стоял около окна, всматриваясь в одну точку.  Возможно, со стороны я выглядел совсем нелепо, но это тогда меня мало волновало. В своих мыслях я по-прежнему пытался найти определенную лазейку, чтобы избавиться от стажера как можно быстрее. Но без каких-либо последствий это у меня вряд ли бы получилось. Хотя, жалкая надежда во мне по-прежнему теплилась.
Меня отвлекла еле заметная усталость в ногах, которая понемногу уже начинала давить на ступни и колени.  Я прикрыл глаза, сосредоточив все свое внимание на легком волнении, сдавливавшим мою грудь, из-за чего мне казалось, будто воздуха в офисе становилось все меньше и меньше.  По привычке, запустив пальцы в свои волосы, которые неплохо было бы на днях подстричь, я медленно направился к своему любимому креслу. Но именно в тот момент мне на глаза попалась  оранжевая папка Миллера.
-Проклятье – процедив сквозь зубы, выругался я и взял ее в руки
Со всеми этими нелепыми разговорами, я как раз забыл о самом главном. Времени прибыть на место преступления у меня оставалось не так уж и много, а для изучения дела его и вовсе уже не было. Я на ходу проверил в кармане ключи от автомобиля, нашел нужный мне адрес на первой странице досье, и метнулся из кабинета как можно быстрее. Так у меня хотя бы был шанс не опоздать.
Кажется, по пути я умудрился встретиться с Джереми, который нес две кружки свежесваренного кофе и пакет имбирного печенья в зубах. Увидев меня, спешившего изо всех сил к своей машине, припаркованной недалеко от центрального входа в следственный отдел, парень на секунду растерялся, а затем, очевидно решив, что я окончательно двинулся головой, с наслаждением посмотрел на двойную порцию своеобразного завтрака, и уже в более приподнятом настроении направился в здание. 
Мне же было не до смеха. Судя по всему, место, куда я должен был прибыть в течении как минимум сорока минут, находилось не так далеко от моего дома, до которого в действительности полтора часа езды. И как только я завел автомобиль, я тут же вдавил педаль газа в пол, чтобы быстрее выехать на Форстэн Стрит, которая обычно пустовала из-за ремонтных работ, идущих где-то на въезде на Центральный мост.  Кажется, там просто укладывали новое покрытие асфальта, и по моим меркам, рабочие давно должны были закончить большую часть поверхности. Так что у меня был явный шанс проскочить на мост, минуя огромную пробку, собирающуюся на объездном пути.
Наконец, спустя минут десять езды, в нос ударил ядовитый запах гудрона и горячей смолы, от которого буквально начинали безбожно слезиться глаза. Я, кажется, и вовсе перестал различать дорогу перед собой, и ехал в прямом смысле наобум. Мне повезло, что на улице не было ни одного рабочего, в противном случае у меня были бы большие проблемы с местной охраной. Да, я отчетливо видел знак о том, что дорога перекрыта. Но разве тогда это имело какое-то значение?
Уже на выезде с Форстэн Стрит я услышал странный писк, который, по всей видимости, доносился со стороны заднего правого колеса. Я притормозил и посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы понять, что именно произошло. Но не успел я даже открыть дверь, как увидел два крупных силуэта, неожиданно появившихся из-за поворота. Быстро смекнув, что пора убираться, я вновь вдавил педаль газа и уже через несколько секунд оказался на мосту.
Центральный мост на благоговение судьбы был действительно пуст. Я разогнал автомобиль практически до максимума. Двигатель ревел изо всех сил, а я только и делал, что смотрел на часы.
Оглушающий хлопок послышался где-то позади, и моя машина начала петлять по всей дороге. В одну секунду она стала неуправляемой, подобно необузданному дикому зверю, бьющемуся в тугих и крепких силках. И все мои попытки усмирить этого дьявола были тщетны. Я лишь крепче вцепился обеими руками в руль, но в глубине души я прекрасно понимал, что все это – напрасно. А увидев впереди еще один автомобиль, я окончательно осознал, что это конец.
Игра обрела опасные острые углы, и приставила мне нож к горлу. Судьба пожелала ввести в эту глупую и беспричинную борьбу ни в чем неповинных людей.  Но брать на себя очередной грех я был не в силах. Я не был готов губить чужую жизнь. Ведь это моя участь, моя вина. И я рывком дернул руль вправо, еле успев вовремя увернуться от столкновения.
Я уже слышал грохот ломающегося ограждения, лязг гнувшегося металла и трест рвущейся плоти. Этот сладостный вкус крови на своих губах. Я закрыл глаза, наконец, осознав, что смерть уже давно нажала на курок, и роковой пуле попросту суждено было пронзить мое тело. Действительно, это был конец. И, пожалуй, единственное, что мне оставалось – набрать в легкие побольше воздуха и в последний раз взглянуть в чистое лазурное небо, постепенно скрывавшееся за ледяной водной пеленой.