Я вас любил

Татьяна Раевская
Я вас любил, красотки, дамы,
Писал в альбомы эпиграммы,
Вы так вздыхали кротко, нежно,
Я вас любил так безнадежно,
Великой тайною томим,
Всегда я  вами болен был.

Я воспевал святые узы
Под шепот легкий дивной музы,
Вас в список свой всегда вносил.
(Ах, Сашка, Сашка, сукин сын!)
Читатель современный, знай,
День   незабвенный вспоминай!

Читаешь ли мои творенья,
Не ждешь в тиши благословенья?
Я славил подвиг, славил друга,
Вино любил я в чаше круга,
Коварства не любил, измену,
И дружбе знал всегда я цену.

Я Русь воспел, ее просторы,
Царей не жаловал, раздоры.
За то меня любили други,
Наташу получил в супруги
И в летний вечер, в зимний зной
Поэзию назвал женой.

Так выпьем, милая подружка,
Эй, товарищ, где же кружка?
Я вас любил, любил природу
И пел всегда я для народа,
Я чувства нежные воспел,
 Как ветер буйный был я смел!