ОНА

Рамиль Делишев
Порой, ты хочешь изменить окружающие тебя вещи, сломать заплесневелые устои и чувствуешь силы, чтобы начать новую жизнь. Изменить систему питания, сбежать из грязного города, но на это способны еденицы. Они, в основном одинокие отшельники..
НЕПОНЯТЫЕ, ИЗГНАННЫЕ, ВЕРНЫЕ СЕБЕ..
ВСЕМИ ЗАБЫТЫЕ, ОБИЖЕННЫЕ И ОТЧУЖДЕННЫЕ..

Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста и больше нет ничего, все находится в нас..

Но вдруг нам становится страшно, что то менять...

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ  СЕРДЦА... Витя Цой_



Жизнь может предоставить тебе несколько вариантов на усмотрение и только Один, единственно верный шанс реализовать себя..
Я бы выбрал, в любом случае _Быть самим собой.. Нищим, но не продавшимся, свободным, оригинальным, живым.. Нестандартным, выпавшим невпопад из толпы. Выброшенным из системы, общества, государства. На пути к своей цели ты обрекал себя на провал "вникуда" в чуждое место, где никто еще не был.. Я все время жил "сегодняшним днем" Старался выбирать все самое лучшее.. Простое, но не слишком доступное.. Я жил на широкую ногу, пока все не потерял.. Посеял ненужное, а обрел Свободу..
За мелочи и гроши я имел хлебные корки, виноград и воду и ничего не составляло труда извлекать мне для истины жизни вино.. Летом я садил свеклу и лук, ловил рыбу, собирал грибы, орехи и мед, делал настойки из домашних ягод и трав.. Я лечился свежим воздухом и обжигающим снегом.. Посему никогда не болел.. Пил дождь, в отсутствие воды.. Без нужды голодал и становился все терпимее, выносливей, злее.. Совершал прогулки босиком и тонул в реке., но Жизнь, пока Единственная НЕ ПРЕДАВШАЯ МЕНЯ
ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ...

Она давала шанс вновь и вновь быть независимым от мнения большинства, свободным от глобального сумасшествия и единой на всех " теории заблуждения россии"
Не знаю может ли, еще  неродившийся, пережить клин.смерть. Но я находился в утробе матери 17часов без воды.. Судьбой выпал скальпель и через К.С. я не рождался, скорее меня, как тигренка выташили за шкирку и уткнули в волю.. В первые минуты жизни, я уже чувствовал её легкость и пустоту и знал свое предназначение. То есть - путь на грани, экстримальный, роковой, культурный..
Судьба меня -не поимела, я её поимел_

6.06.15. Ровно год назад я утонул в р. Свияге, то есть пережил 2ю к.смерть. Ощущение и откровение -кому интересно могу написать в лс, вк.. Очень просто.. Если ты, у тебя нет невыполненной миссии -на земле ты не нужен. Коли не справишься в течении жизни, будешь возвращаться вновь и вновь к началу.. Скатываться по спирали к пункту а...
А Идея, способная изменить, свергнуть существуюший миропорядок - Будет бессмертной и независимой всегда.


Смерть дарует только один, единый выбор и он, в любом случае будет верен.. Если правда, которую ты долго и бережно хранил и лелеял. Воспитывал в себе и с нею жил -здесь никому не нужна.. Там ей не будет цены, границ и препядствий.. Она для всех хороших слов, людей и существ - не сокрыта под пыльным занавесом зависти и лжи.. Правда та, что не исправляется, которую купить НЕВОЗМОЖНО.


Но Жизнь слижком уж несоразмерная Цена за раскрытие глаз тем, кому Истина -не особо нужна..  Я БУДУ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ ЕЁ..

ЧТОБЫ, В ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ПРЕУМНОЖИТЬ ТЫСЯЧЕКРАТНО ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ И ЧЕЛОВЕК.. ДОБРОМ НАШЕЙ ВЕРЫ И ПРОСТОТЫ РАСТОПИТЬ ЗАМЕРЗШИЕ В РАВНОДУШИИ СЕРДЦА.. ПРИГРЕТЬ ИХ, СЛОВНО ВОРОБЫШКОВ, ПОПАВШИХ ПОД ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ - СИЛОЙ ИСКРЕННЕЙ, ЧИСТОЙ МОЛИТВЫ..

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ -  ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАВНОВЕСИЕ В НАШЕМ МИРЕ_

И, РОЖДЕННОМУ ЗДЕСЬ _УМИРАТЬ_

Не грусти.. Природа - нас никогда не обманет_
И детей своих, по-напрасну не обидит, не обделит...