Комментарий к Савченко

Алексей Афонюшкир
Вот я написал о Савченко. Навскидку. Просто такое было настроение. И, насколько я вижу её, она – шизофреничка. У неё маниакально–депрессивный психоз. Она больная. Такая вот. Но о ней все рассуждают как о здоровой. Так и оценивают. Меня на Прозе один гражданин по этому поводу назвал слишком «умным», но я просто знаю психиатрию. Не более того. И понимаю, конечно, что не все в публицистическом и политическом истеблишменте психиатры. И это смешно. Плохо, что большинство из них даже не читали Салтыкова-Щедрина и его «Историю города Глупова». Они глупое воспринимают всерьёз. В этом смысле мне очень нравится памятник Олегу Янковскому в моём любимом Саратове, где закончил филфак. Он говорит словами Григория Горина, но это так: « Серьёзное лицо – ещё не признак ума»…
Смешно, когда некоторые начинают жить по Закону глупости. Но когда так начитают жить те, кто определяют политику…
Конечно, я не знаю, почему в Кремле решили отпустить в белый свет эту дамочку. Но вряд ли только в обмен. Скорее всего, просто в проверку своих оппонентов. И, похоже, те это быстро поняли. И поэтому «самая продвинутая свободомылица в самой свободомыслящей стране, всё-таки надела свои туфли в Раде и поехала на Донбасс. Там нужна другая обувь. И другие риски. Для всех, к кому она прикоснулась.
На общее, понятное благо…
Кстати, среди психиатров, не очень распространено чувство юмора. Они постоянно видят смешное. Но, в отличие от других понимают, что это — болезнь