Предвосхитив порывы взлёта парения души мало отметить сожалениям под-рясающего предвосхищения мало зайти в дебри сиеминутного восхищения явлениям общественного порицания и несообразности природных протекающих помимо этих же явлений. Хватит ли сил душевного порыва на оглядку отрицаний отщеплённого сорциума . Законотворчество независимым агломератом протекает в его созревающем разуме , в его осознании человеческой разновидности личностной особенности , с этим не поспоришь. Внутренний мир подростка находит своеобразную картину построения мира как в целом так и в отдельности . Интересно заглянуть в закрома потаённых течений отображенных событий с малых колоколен , в которых отображено и время тех событий где события сами приобретают другой совершенно смысл . Может быть это верно и Ваня осмысливает своё существование , свою сопричас-тность к процессам внутри него и снаружи поиском любопытного разума , которую ему вручила сама Природа и возможно по наитию невидимый и не очень пока понятный и пока не очень осязаемый тонкий , внутренний мир ; окружения сопутствующих этих самых интересных связей , что морем необузданных волн омывают его стремление . Ищущим , стороной он не понимает , что это такое и с чем его едят ; но чутьём первооткрывателя убеждён , что - то подобное должно существовать , иначе как бы людям схематизировать знания в подобие стройности , потому ощущает чьё - то присутствие и чьё- то пристальное наблюдение . Но поскольку этому ощущению нет подсказки , нет теорий приобретённого им человеческого опыта и остальное за рамками обыденной сложности то и копание приобретает практический отклик внутри его природной сметливости трезвого ума. Каждому своё место , у каждого свои особенности ; этим и разнолико наше общество и от того , что он знает не легче ни кому , наоборот возникают вопросы , проблемы и другое. Что же делать ему особенному в своей осо-бенности отмечает неустанно его самосознание и по правде мальчик устаёт копаться внутри себя и в тождестве с обществом . В поисках спешки при-оритетов читает " Город солнца " Компанелло и ненаходит в них частей разрозненного отдохновения , остатком ощущая горечь затхлой плесени с дав-него средневековья и ничего более. Становится до тошноты горько , печаль-но за нескладность течения времени и до тошноты обидного застоя вива-лявшего сознания современности. Люди те- же , что и двести лет назад , те же , ничего не изменило: ни время , ни сознание общества . Значками смычки «города и деревни» веет от фактов , событий и действий , как они схожи в проявлениях и посылах причин; а первопричины отсюда легко обнаруживает его требовательный поисковый разум , от этого не деться ни на работе за мотыгой в обработке делянок саженцев молодняка сосны , ни в копке ям с целью мелиорации леса. Мысли мерно текут в направлении атрибутики их пояснений и если непонятно сегодня , завтра возвращаются сами находят логически обоснованный ответ , подкрепляясь реалями поветрия дыхания вре-мени .
Хорошо устроился малец , сам в себе как ровно в интернате , никому не должен , никому не обязан и что мило отрадно сердцу принят наконец своей семьёй. Мать находит в нём нужность, терпит особенность азарта105 отношения к жизни , одобряет терпение , кураж к превратностям трудной жизни. Одобрением светятся её мудрые , усталые несуразностью быта и не-лепостью построя искрение по чистоте праведности , лучистые глаза . Ему хорошо от её молчаливого оодобрения , нутром чует так надо держать , инкубатор позади , иногда жаль то время ; но новое сегодняшнее оно какое есть без прикрас , в пртивовес прошлому в ярости разочарований вынуж-денного отстоя с силой кромсает надёжной , заточенной увесистой мотыгой залежалую столетиями землю. - Вот получай своё за прошлое , остылое , несуразное и затхлое поветрие социалистического плана развития , получай за гнусность , лукавое равен-ство . Всем как всем , равными долями , получай за мерзкое отрешение от действительности , от его потребностей человеческой тяги к народному все-общему достоянию : к исскуству , к книге , к сцене , к общению , к сверстни кам , к девочкам , к красивому , к прекрасному , к первым попыткам твор-чества , к проявлениям своего Я . По - всему , по несуразности отношений к нему и его к другим , по потерянному времени , по ранней любви горячей темпераметной Томочкики , лучезарной Маринки , Дашки - чувашки , по фырканию соседки смешливой , прячущей вглубь себя симпатичной Хатыры.
- Чем ты лучше , этого заблудшего идиалиста с прошлого Компанело, все мы в своём роде затерянные в лучах земного сознания частицы разрозненного разума , внутри себя не в силах отличить плевла от зерён, а Христос смог совершить продвиг внутри себя и преодолел инертность человеческого сопротивления как ни убога его Истина – подкупил своей Простотой и нарицательностью. Хоть и звучит гладко , ладно , но первое то и искренно, что от сердца глубоко западает , помимо воли в суть предназначений существа и отражает его суть прихода в мир света - хочешь кушать работай и вкуси плоды рук своих , как то так он выражался по счёту , чем его хуже , Мы с одного теста , а по духоту РАВНЫ! Ведь не отрицает он и его учение духа отражённой природы в преобразованиии себя и сообществе людей в их106 сердцах и в подобии божественного отражения. Ведь не отрицает он уподобясь нам людям - не чуждо стремления челове-ческие к высокому милосердию. Тогда почему он и соощество в глубине души стремится к повтору его сострадательного пути . Тогда почему в равной схватке с предназначением природного равенства , проснувшегося сознании поступательного продвижения вперёд к самосознанию человека и человечества хочет , желает и не может быть с нами в натуральную величину Своего Великодушного. Не оттого ли , что не может вследствии своего величия недосягаемости быть таким - же грешником по причине погрешности своей безгрешности . Ведь определённо до того акта осаны божества был он обыкновенным человеком , потому и тяга к тому вразум-лению чтобы вразумить идею сотворения Мира , а Мир - то не отрицает и сам есть Мир внутри нас , вот как обстоит искомое , а не первопричины искомого снаружи Нас как Мы представляем в субъективности фактора отражения . Природное материально , иллюзорно мысленное тоже материально время подтвердит и необходимость к самопознанию , не только моё жгучее любопытство свойства особенности отметил Ваня и удовлетворённым присел к общему столу импровизированного лесного застолья равный как все. 107
Виктор Перфилов 06.06.2016г.