Письмо из Адольфсбурга

Леонид Рабин
April 13th, 2013

Скоро наступит 70 лет с того момента, как победоносная германская армия снова подарила нам нашу родину - прекрасную Готенгау. Кто мог тогда знать, как повернутся события в дальнейшем? После серии уступок, вызванных раздорами в верхах, международным давлением и нашей собственной слабостью и завершившихся Новгородским перемирием, из трех земель, освобожденных в ходе Великого Восточного похода и освоенных в рамках Восточного плана, осталась одна - наша. Какая малость! Но Готенгау - наша исконная земля. Даже само ее название говорит о том, чья она. Сейчас весь мир знает о кургане Теодориха, раскопанном при моем активном участии, но кому он был нужен, пока по Готенгау стремительно проносились случайные народы, неспособные создать свою государственность? Два тысячелетия эта земля ждала возвращения подлинных хозяев. И тогда пришли мы.

Я пишу из прекрасного Адольфсбурга на Днепре - столицы Готенгау, нового белого футуристического города, построенного у впадения великой реки в Черное море и названного в честь нашего Первого Вождя - живого памятника ему. Из окон моего дома виден университет, в котором я работаю - тот самый, который бойкотирует лицемерное мировое сообщество. Оно утверждает, что в нем процветает апартеид и учатся только немцы, но это ложь. Полабцы из Лаубана, чехи из Пильзена, все славяне Рейха приезжают сюда, на берег Днепра, учиться. Приезжайте и вы, посмотрите на них своими глазами.

Да, мы составляем всего одну десятую часть населения Готенгау, но мы ее самая активная, креативная, динамичная часть. Что было бы с этой землей, если бы не мы? Кто, кроме готов, наших предков, создал здесь государственность за 2000 лет нашего отсутствия? Всего 160 лет, с 1781 по 1941-й, входила эта земля в состав российского государства, но и тогда не прекращалось немецкое присутствие на ней. Немецкая императрица Екатерина Великая, руководившая Россией и завоевавшая эту землю для нее, опиралась прежде всего на нас. Если бы не мы, немцы, построившие здесь свои колонии, разве приехали бы сюда русские и украинцы? Они приехали только после того, как мы освоили регион Готенгау, сделали его пригодным для жизни. Да, тогда, после нас, сюда приехали и славянские гастарбайтеры, чтобы получить в немецких хозяйствах условия жизни, на которые они не могли рассчитывать в своих нищих деревнях. Такова правда, которую невозможно отрицать.

Они говорят, что мы отняли у них землю. Но вспомните строки нашего первого неоромантика Пауля Вайхе, которые учат в каждой немецкой школе: "Здесь, на степном заброшенном Востоке, немецкий дух обрел свои истоки..." Вайхе погиб в 25 лет здесь, в 10 километрах от Адольфсбурга, ценой своей жизни предотвратив страшный теракт - подрыв поезда с немецкими детьми из Померании и Саксонии, ехавшими отдыхать в летний лагерь КДФ-Артек.

Почему у Вайхе Восток заброшенный? Да потому, что до нас здесь никто не жил. Евреи-большевики, организовавшие голодомор, уничтожили половину туземного населения. За 20 лет еврейско-большевистской оккупации погибло втрое больше славян, чем за 70 лет непрерывной партизанщины, прошедших с момента освобождения Готенгау.

Мы построили для них университеты, школы, больницы. Ни в одной славянской стране у славянского населения нет такого высокого уровня жизни. Русские, украинцы, татары, евреи, немцы - все мы мирно и дружно живем в Готенгау, пока эта земля немецкая. Мы никого не прогоняли. Даже евреи, извечные отравители колодцев, сердец и душ, стремятся сюда как мухи на огонь, но у них хватает наглости проводить на местах их бывших местечек, откуда их предки сами убежали, поддавшись лживой и коварной большевистской агитации, собрания в дни памяти так называемого "холокоста". В какой другой стране такое возможно?

Уже почти 70 лет живем мы на этой земле. Русские и украинцы работают в наших рыцарских поместьях, в наших городах. Кто обеспечил бы их работой, если бы не мы? В их деревнях повальная безработица. Но они не ценят свое счастье. Они строят на наших землях свои мазанки, которые мы регулярно сносим. Они забрасывают бутылками Молотова машины на автостраде Лемберг-Адольфсбург, построенной нами. Они устраивают диверсии на железной дороге имени Теодориха, взрывая поезда с женщинами и детьми. Они требуют "политических прав" на нашей земле.

Почему они не уезжают в соседние государства, к своим соплеменникам? Перечитайте японца Сашико Ягамори, моего лучшего друга. Когда и где существовало украинское государство? Не было его. У этого народа никогда не было государственности, тем более на нашей земле. О чем мечтает этот народ-манкурт? Только о том, чтобы уничтожить нас, немцев. Если украинцы получат политические права, они вырежут нас всех до единого, а потом сразу скатятся в нищету и безысходность, в которой пребывали до нашего прихода сюда, передав власть над собой худшим из тиранов, как это было всегда.

Мы помним о кошмаре великой депортации 1941 года, когда тоталитарный советский режим вывез из Готенгау все немецкое население, уничтожив большую его часть. Немногим удалось вернуться через 20 лет. Мы никого не выгоняли, в отличие от них. Даже евреи ушли сами, что бы ни утверждало лживое мировое сообщество.

И вот сейчас оно требует, чтобы мы ушли из Готенгау, передав эту землю украинцам для создания не помню какого по счету славянского государства, и наши собственные левые предатели его в этом поддерживают. Но если мы не имеем прав на Адольфсбург с курганом Теодориха, на чем основаны наши права на Лемберг, даже на Позен и Бромберг? Там тоже когда-то жили славяне. Даже на месте нынешнего Берлина жили славянские племена, поэтому мы не имеем права даже на Берлин. По мнению лжецов и лицемеров мы ни на что не имеем права.

Если берлинцы так хотят, пусть отдадут под украинское государство Панков - северную часть своего либерального города. Там тоже когда-то жило славянское население. Пусть украинцы построят там небоскребы. Недвижимость в Панкове стоит столько же, сколько во всем Адольфсбурге, всех наших городах, всех наших рыцарских поместьях. Отдайте им Панков. Оставьте нас в покое.

С уважением, Вальтер Раубаль, писатель и археолог, профессор университета, лауреат литературной премии имени Генриха Гейне.

Адольфсбург ан дем Днепр, май 2008 года.