На море

Моно Мон
День закончился, и я вновь погружаюсь в пучину своего сознания.

Иду вперед, шаг за шагом, метр за метром, выкуриваю одну за другой, чувствую легкость в ногах. Стою на остановке, закрываю глаза, ветер обдувает мое лицо, солнце греет мою оболочку. В этот момент я понимаю, что я уже не здесь, а рядом с ней, на берегу моря, вдыхаю соленый запах, чувствую, как счастье заполняет каждую клетку моего тела. И мне не нужно больше ничего, я нашел точку покоя, нашел смысл всего происходящего, и это так прекрасно. Она улыбается, и нет ничего чудеснее этого. Просто сидеть вдвоем, и наблюдать, как волны волнующе колеблются, а солнце освещает наш путь. Машина времени внутри меня движется вперед, и я пытаюсь сломать панель управления в себе, чтобы остаться в этом моменте. Как вдруг понимаю, что это еще должно произойти… Мое сознание сейчас просто дает мне понять, как это нужно, что остался всего небольшой рывок. Сигарета обожгла палец, и я открыл глаза, я все также стоял на остановке, ожидая маршрутку. А внутри меня волновались волны все сильнее и сильнее. И я твердо понимал, каков будет следующий шаг.

Будьте счастливы.