Школа...

Анна Милушкина
Школа...При этом слове учащенней начинает биться сердце! Я сразу молодею душой, вся ухожу в воспоминания, растворяюсь в них, меня нет для реала, я в параллельном мире, я в детстве и шагаю, словно по ступенькам при входе в наш Храм Науки, по годам из одного класса в другой, от сентябрьского сбора до последнего майского звонка.

Училась я хорошо, но не была зубрилой, хотя достаточно много времени сидела за учебниками. Но это не потому, что плохо запоминалось, просто я заглядывала вперед, мне было очень интересно просматривать все учебники: а что там дальше, бывало. увлекалась чтением до позднего вечера, забыв про индийское кино, которое часто крутили в сельском ДК. Иногда даже отказывалась от игр с подружками.  И так повторялось довольно часто, особенно в осеннюю и зимнюю непогодь. 

Но все же из всех предметов я больше всего любила математику, немецкий язык и литературу, русский не очень, так как допускала очень много ошибок в сочинениях, не успевая их проверить из-за большого объема написанного. Поэтому оценки за сочинения были примерно такие: 5 за содержание, 3(2) за форму!))) Потом приходилось за счет диктантов исправляться! Так что за четверть по всем предметам, кроме одного-двух (русский в том числе и черчение в старших классах) пять, а что в скобках-четыре. 

Школу закончила с тремя четверками (восьмилетнюю -на одни пятерки). До сих пор помню многое из математики. Иногда ради удовольствия, для освежения  памяти, беру учебник за 10-й класс, наугад открываю страницу и начинаю решать, если затрудняюсь, читаю теорию и не уберу учебник, пока не сойдется ответ.
 
А любовь к математике привили наши замечательные учителя - классные руководители в 6-10-м классах! До сих пор вспоминаю их добрым словом!

06.06.2016
19:52