С приветом из космоса

Евгений Слоников
В детстве я всегда хотел стать космонавтом. Мечтал безмятежно парить в невесомости открытого космоса в сверхпрочном скафандре, изредка теребя за хвост какую-нибудь неприручённую комету-падальщицу, которая питается небольшими астероидами и обломками космических кораблей, попавших в метеоритные ливни... Открыть какой-нибудь неизвестный астронавтике небольшой спутник какого-нибудь другого небольшого спутника, жители которого - прямоходящие муравьеды - сделали бы меня своим Верховным Муравьедом! И жил бы я себе на этом спутнике, припеваючи гимн нового межгалактического государства "И снится нам не рокот космодрома... А вкусный не прожаренный термит..." И назвать я его хотел в честь любимой мамы... Мамонт!!! Не забывайте, я был маленький!!! Но мама была тронута моей идеей и купила мне игрушечный телескоп, чтобы я мог чуточку побыстрее открыть этого своего Мамонта... Этот телескоп выселил из кровати плюшевого зайчика Ушастика... Я мечтал вкатиться на своём трёхколёсном велике по Млечному Пути, прямиком в Чёрную Дыру и осветить её своим безудержным детским восторгом, доказать, что, если там включить свет, она превратится в цветущие сады ароматных астр! Но вкатился я только в кабинет стоматолога волоком, визжа и долбя ногами по полу, отчего папа только крепче сжимал моё запястье... Днём ранее я обожрался шоколадок "Милки Уэй", считая, что именно это и есть отправная точка по Млечному Пути, и мою чёрную дыру в зубе просверлили так, что не только астры, а даже кактусы меня пугали ещё долгое время!
Но от своей мечты я не отказался!!! Хоть и прошло несколько лет... Мне уже было десять! И постоянные сны о протуберанцах, туманностях и как я бибикаю в гудок лунохода, сделали меня... лунатиком! В первый раз меня нашли в открытом канализационном люке... Без сознания, но с тремя переломанными рёбрами и торчащей наружу берцовой костью! И с водяным пистолетиком в руках... Никто так и не понял, как я смог выйти из квартиры, но недовольный милиционер грозно, очень грозно, порекомендовал моему отцу проверять входную дверь на ночь! Придурки! Они даже не знают, что на Нептуне уже давно научились телепортироваться! И его жители помогли мне сделать это, так как только я мог остановить Древнего Неспящего! Ужасное кровожадное существо, просыпающееся раз в сто одиннадцать световых лет! Огромная гниющая сова с клешнями вместо крыльев! Как я мог отказать бедным нептунианцам??? И я прыгнул в его логово! В этот кратер, в котором он спал столько времени! И я сражался с ним, выжигая глаза этому ужасному монстру огненным бластером! И ногу я сломал не потому, что при падении ударился ей о какой-то штырь, а потому что это чудовище, всё-таки, зацепило меня своей клешнёй! И рёбра треснули не потому, что я бился о стены канализации, пока летел вниз, а потому, что его ужасный металлический клюв пробил мой бронескафандр! Но даже в этом состоянии я не мог позволить страдать бедным нептунианцам от этого монстра! Я бился до последнего и я победил!!! Теперь на Нептуне о моём подвиге поют песни и слагают легенды!!! И мне совершенно безразлично, что теперь я всю жизнь буду хромать!!!
В другой раз меня нашли спящим рядом с распоротым трупом собаки... В луже её же крови! С её же надкусанным сердцем в крохотной ручонке, с окровавленными губами и с кухонным ножом в другом кулачке! Родители водили меня к каким-то врачам, которые показывали мне какие-то дебильные картинки! Прицепляли к голове какие-то штуковины! Задавали совершенно невменяемые вопросы! Я честно, как мог, пытался им всем объяснить, что Плутону угрожала опасность!!! Что вернулся Плачущий Волк, который одним взглядом заставлял любого лить слёзы! Когда слёзы кончались, из глаз текла кровь... Текла вся жидкость, которая есть в организме... Из глаз!!! Когда начинали просачиваться внутренности, обычно головы лопались... И я спас Плутон от этого кошмара!!! Мне никто не верил!!!
Когда сгорела наша квартира, опять во всём обвинили меня!!! Говорили, что это я поджёг занавески ночью! А я всего лишь только хотел вновь оживить Полярную Звезду.... Она потухала от наступившей Засухи! Она угасала на глазах!!! Но я вернул её тлеющему ядру былую мощь, былую яркость, разжёг умирающие угли жизни великой звезды!!! И она снова, как и раньше, сияет на ночном небосводе!!! Но взамен на то добро, что я сделал, родители отказались от меня! Отдали в приют...
Через полторы недели мне будет восемнадцать и я стану самостоятельным и наконец-то покину свой плен! За меня уже никто отвечать не будет! И я смогу делать всё, что мне будет угодно, не навлекая ни на кого лишних проблем! Я уже восемь лет не выходил на связь с космосом..... И я знаю, в чём дело! Мне нужен мой игрушечный телескоп, подаренный мамой... Через него я получал задания и указания с дальних планет! Он нужен мне!!! И как только я заберу его у родителей, я снова смогу спасать Вселенную!!!! Бойтесь, мои дорогие, если вы его выкинули!.... Две недели... И я вернусь за моим телескопом!!!....