Двое. Глава 13. После корпоратива

Вера Керницкая
Глава 13.После корпоратива.

Замок входной двери щёлкнул мягко, включил свет в прихожей .Не выключая его,   сняв сапоги и пальто ,прошёл на кухню. Бросил надоевший пиджак на стул, ослабил насколько возможно галстук. Открыл дверцу холодильника ,достал минералку. Прозрачная жидкость приятно обожгла горло. Во рту пересохло- последствие праздника…В комнате прилёг на диван, не раздеваясь. Что , в общем-то для меня нонсенс. Отсветы от проезжающих через двор автомобилей проходили не быстро через обои, потолок,  причудливыми ,неровными тенями. Мои руки были заложены за затылок. Хм...даже руки не помыл, чистюля .И опять это было исключением из правила. От ладоней ,запястий, предплечий исходил еле слышный аромат .Он мне был не знаком . Хотя, как не знаком ? Он присутствовал  весь вечер. Он был еле слышный, свежий, нотки зелёного яблока были в нём.Именно зелёного .Думаю, что « Гренни Смит».

Засмеялся неожиданно даже для себя. Знаток !...Он был сдобрен колокольчиком смеха, улыбкой,  зелёными глазами, которые смотрели смело, уверенно в мои, цвета постиранного неба…

Эй-эй ! Ты не увлекайся, парень ! Ещё чего не хватало !..Раскис совсем ! Ну и что, что касалась коленками моих ног во время танца...Я не давал вообще никакого повода…Ну и что, что пальцы её чуть подрагивали в моей ладони ! Подумаешь. Как будто мало женщин я приглашал  на танец !...А внутри другой голос говорил : «и не коленками она только касалась, но и грудью, и плоский живот её прикасался к твоему, так, что даже через тонкий хлопок своей сорочки ты чувствовал её серёжку , и тебе было приятно, чёрт возьми !»...

Я даже чуть задремал и во сне продолжал весело болтать с Олей, помогал ей накинуть шубку, видел её благодарный полуоборот ко мне, наши лица сблизились и…Чей-то вскрик разбудил меня. О ,Господи , скачал у Лёхи этот звук «sms»- ки : как будто кто-то вскрикивает неожиданно .Надо удалить потом !...
«Ну и кто это в такой поздний час ?»  Заворчал я, поднимаясь с дивана, вернее , перекатившись с него на пол, а потом подходя  в коридор, просовывая руку в карман пальто.  « Дмитрий Андреевич, спасибо вам за прекрасный вечер. Доброй ночи.» Даже приоткрыл рот по-моему…Отвечать ? Не отвечать ? Посмотрел на время,а…чёрт ! Отправил  : « Доброй ночи. Я рад, что событие удалось…»

Какой противный сигнал у будильника на телефоне ! Решил нажать отбой.Но будильник оказался хитрее- сигнал-то не удалён, и время  «выставлено».  «Процедура» повторилась – сигнал, мой палец на «отбой», потом ещё одна « процедура»…Всё .Надо вставать ! Контрастный душ .Потом - тёплый, смывающий остатки вчерашнего алкоголя, « Колгейт» во рту во время душа ( стойкое убеждение, что так эффективнее отогнать « амбре»), потом халат и -  кофе. Совсем маленькая чашечка из кофейного набора, что мне понравился в Андорре…Дальше- как обычно, пятьдесят отжиманий, пару подходов…Всё...Я готов.

Вошёл в офис, снял с сигнализации. Прошёлся по нему. Поздравительные плакаты, цветы, фотографии.Удивительно мило всё это смотрится без суматохи, просто так, в одиночестве.Опять « трудовые будни».Рутина. Так что ж…Просмотрел бумаги на столе, включил комп…

Неожиданно открылась  наружная дверь, точки-тире чьих то каблуков возвестили, что у меня гостья. Это была Оля. Раскрасневшаяся с мороза, вероятно забывшая накрасить губы…Шарфик был обмотан густо, набросом вокруг шеи, капюшон откинут назад , мелкие «соринки» снега блестели на её одежде.Она заглянула ко мне, застыла в дверном проёме лишь на миг, и этот миг мне отпечатался на моей сетчатке , наверное, на всю мою оставшуюся жизнь…Выражение лица  у меня было , вероятно , настолько глупым, что она чуть улыбнулась уголком своих свежих ,немного припухлых губ…Не отдавая себе отчёта в том, что я делаю, подошёл к ней, принял на руки её одежду, повесил в гадероб .Она оказалась в белой ,обтягивающей блузке и чёрной юбке с высокой талией.» Слезинки» от растаявших снежинок ещё светились в её волосах…

-  Что же мы будем делать вдвоём в пустом офисе ?- насмешливо сказал я…
- …………………………..

Поцеловал её. Сначала в щёчку, потом захватил своими губами её трепещущие, немного влажные губы… Не отстранилась…. Мгновение .Миг .Толчок от  сердца, один-другой.

Вдруг в офис вбежали шумной стайкой девчонки из бухгалтерии, смеялись, громко говорили о чём-то…Но ,будто снег слетел с ветки, быстро, словно его и не было - Оля уже находилась на своём месте, а  я стоял у окна в своём кабинете…
Не было ничего ? Или...было ?